e52eacae

Архивы за Июль, 2022

Mad Max — постапокалиптический экшн с открытым миром

Mad Max Издатели доказали, что игра выйдет в 2016 году не только лишь на PlayStation 4, но также и на иных платформах — РС, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Mad Max представляет из себя экшн с открытым миром. Главный герой игры — Безрассудный Макс, который сражается за состояние в пустоши, играя с бандами. В Mad Max будут совмещаться детали боевика и гоночной аркады. Создатели гарантируют завораживающие преследования на производительных машинах, бессердечные стрельбы и вероятность проверять мир, общий опасностей и сюрпризов.

Напоминаем, что в 2016 году во всемирной прокат выйдет кинофильм «Безумный Макс: Автодорога ярости». Вероятно, пресс релиз Mad Max будет посвящен премьере картины, впрочем Warner Bros. пока отказывается представлять по крайней мере ориентировочную дату релиза игры.

Гран При Канады: Выходная Конференция

Себастьян Феттель,Фернандо Алонсо,Льюис Хэмилтон

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Фернандо Алонсо (Феррари)
3. Льюис Хэмилтон (Mersedes)

Интервью на помосте

Вопрос: (Эдди Джордан) 3 чемпиона – удивительный помост! Себастьян, вы одержали традиционную победу с поула – формируется ощущение, что она далась вам легко. Поведайте про это…

Себастьян Феттель: Спасибо, автогонка состоялась прекрасно! Важно, что я прекрасно начался, а потом у меня получилось полностью применять возможности автомашины. Покрышки SuperЫoft оперативно портились, практически разваливались, однако мы были в аналогичном расположении, как и все другие, и я равномерно увеличивал обрыв. У меня получилось оставить его в процессе всей автогонки и мы сумели провести 2-й пит-стоп без утраты позиций.

Когда можно контролировать картину – это замечательно, так как несколько упрощает вашу цель. Бригада повлияла замечательно, отлично вела пит-стопы, впрочем у нас был установленный резерв времени. Так или иначе, это весьма значительная победа для нас и Инфинити: мы выиграли в Канаде, и я весьма этим очень горжусь. Сегодня, в конце концов, глянуло солнце – лучше не разработать!

Вопрос: (Эдди Джордан) Представляется немыслимым тот факт, что до сих пор вам и Red Bull Racing не получалось одолевать в Канаде. Что означает для вас вероятность вписать данный раунд в собственный актив?

Себастьян Феттель: Мы и до того хорошо тут играли, однако всегда что-нибудь не накладывалось. 2 месяца назад я побеждал до последнего круга, однако потерял победу из-за своей ошибки. Таким образом сегодня я избавлялся, и это фантастически очень приятно! Автомашина вела себя отлично, позволив сделать обрыв от конкурентов, что важно. Сегодня любой круг давал наслаждение. В неких картинах было сложно пробиваться через трафик, однако, как я заявил, мы весьма удовлетворены итогом.

Вопрос: (Эдди Джордан) Фернандо, когда позавчера я разбирал пресс-релиз, в котором вы сообщали, что, вероятно, у вас есть шанс и с шестого места на старте побороться за победу, я подумал: «Как он планирует это сделать?» Сегодня вам это удалось – мифический пилотаж!

Фернандо Алонсо: Добрый день! Квалификация состоялась не самым лучшим стилем: я не сумел скопить воедино все 3 раздела на мгновенном круге, кроме того переменная погода сыграла против нас. Однако по результатам пятничных занятий я понимал, что автомашина резва на сухой автотрассе, таким образом, в любом случае, у нас была вера на положительный результат.

Мы бьемся с пилотами высокого значения, у меня были прекрасные бои с Деном Уэббером, Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном на заключительных кругах. Обогнать их трудно, даже если ваша скорость незначительно выше. Это неописуемо профессиональные гонщики. Автогонка вышла трудной, однако я полагаю, что 2-я позиция сегодня сравнима с победой. Мы заработали несколько значительных очков в трудный уикенд.

Вопрос: (Эдди Джордан) Льюис, похоже, у вас тут много болельщиков?

Льюис Хэмилтон: Мне нравится каждый год ездить в Канаду – спасибо всем за помощь!

Вопрос: (Эдди Джордан) Не могу не высказать удовлетворение тем, как правильной и в то же самое время завораживающей была ваша борьба с Фернандо. Но, вы, представляется, сломали автомашину?

Льюис Хэмилтон: Да, откололся незначительный кусочек ведущего антикрыла. Борьба вышла весьма крепкой, Фернандо действовал максимально правильно – рассчитываю, в следующей автогонке мы будем немного стремительней.

Вопрос: (Эдди Джордан) Вы превзошли собственного партнера и в квалификации, и в автогонке. Может быть, это принесло некоторое упрощение после последнего раунда в Монако. Вам нравится работа в Мерседес?

Льюис Хэмилтон: Разумеется. Автомашина едет все лучше, мужчины прекрасно управляются. Необходимо возобновлять выкладываться по минимуму, чтобы вернуть отделение от лидеров.

Конференция

Вопрос: Прекрасная работа, Себастьян! Считаю, вы рады, в конце концов, выиграть данную гонку. Тем не менее, сегодня вы два раза чуть не зацепили защитный барьер, но ещё выбывали за границы автотрассы. Что случилось?

Себастьян Феттель: В самом начале автогонки я штурмовал на лимите, пытаясь сделать обрыв. В Канаде всегда едешь близко к барьерам – временами даже ближе, чем хочется, однако, к великой радости, обошлось без контакта. Я ощущал, что на первых кругах автомашина дает возможность ездить быстро – кроме того трудно предвидеть, что случится по ходу автогонки, когда перейдешь на другой набор покрышек: никто не знает, сколько он переживет. Мы не могли знать, надо будет ли нам останавливаться 1 раз либо 2, и в этом случае лучше иметь резерв времени. Потому я с самого начала отдавался по минимуму.

После первого куска стало ясно, что нам по силам контролировать превосходство. Да, с трафиком были некоторые проблемы, однако автомашина ездила просто замечательно, и ее скорости хватало для реакции на действия конкурентов. К финишу я поехал за границы автотрассы – я должен бы «поймать» автомашину, не пожелал дерзать поворотом и предпочел сбавить газ и урезать поворот. Рядом были отстававшие на круг пилоты, и я даже разрешил им проехать мимо, чтобы предельно неопасно прийти на линию движения, впрочем это стоило мне утраты времени. А улетел я благодаря тому, что перегрел тормоза и рано стукнул по ним перед первым поворотом…

Вопрос: Фернандо, прекрасная автогонка! Вы провели несколько завораживающих дуэлей и после длительной войны превзошли Льюиса. Вам удалось лучше выходить из шпильки? До того этапа даже с DRS вы не могли провести атаку…

Фернандо Алонсо: Разница в скорости была максимальной, в то время как в других вариантах я каждый раз обнаруживался стремительней тех, кого штурмовал. С Льюисом мы двигались почти в одном ритме, и на раскладе к восьмому повороту еще необходимо понять, у кого среди нас будет право на активацию DRS, но в заключительной шикане картина возобновлялась.

Тем не менее, очень приятно вести такие схватки с такими одаренными конкурентами колесо в колесо на скорости в 315 км/ч, ощущая себя в безопасности. Чашка весов может нагнуться в любую сторону, однако это и есть истинные автогонки. Очень приятно снова заканчивать на помосте после не вполне успешного представления в Монако – это абсолютно другие чувства.

Вопрос: Льюис, очередной помост в Канаде. Вы старались контратаковать Фернандо, однако были ли настоящие возможности?

Льюис Хэмилтон: Нет, так как мне не удалось за ним сдержаться. Он был весьма резв. Я старался и после того, как он опередил меня, подогнулся достаточно недалеко, однако в общем Феррари просто ездила стремительней. Принимая во внимание скорость конкурентов, итог можно назвать хорошим.

Вопросы с мест

Вопрос: (Дэн Натсон – Авто Action and National SpeedSport News) Льюис, в самом начале недели вы сообщали об обстановке с тормозами. Как они продемонстрировали себя в нынешней автогонке? Лучше, чем в предшествующих Гран При?

Льюис Хэмилтон: Нет, скорее всего также. В плане работы с тормозами нам необходимо добавить, так как сегодня Фернандо продвигался ко мне как раз на торможении.

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, как вашим шансам помешал недавний итог в квалификации? Рывок с шестого места на 2-ое – завоевание, однако могли бы вы достичь большего, если б начались с первого либо 2-го ряда?

Фернандо Алонсо: Полагаю, этого мы никогда в жизни не выясним. Всегда лучше начаться с поула, однако напоследок мы одолевали квалификацию при сухой погоде в начале сентября 2010 года, таким образом это невозможно представить сильной стороной нашей команды. В понедельник мы, обычно, едем стремительней, и это утешает, так как как раз в автогонке начисляются очки, однако в определенных Гран При, если стартуешь сзади, избавляться значительно труднее. В следующей автогонке мы попытаемся добавить.

Вопрос: (Кейт Уолкер – GP Week) Себастьян, сегодня вы на самом деле господствовали. Вы одержали победу в 3-х из 7 прошлых автогонок, побеждаете в собственном зачете, но Red Bull Racing – в Призе конструкторов. Однако, невзирая на все эти факты, вы чуть ли не громче иных осуждаете покрышки. Вероятно, нынешнее представление принудит вас поменять своё соображение?

Себастьян Феттель: Все значительно легче. Оценка с моей стороны никоим образом не сопряжена с нашими итогами – она продиктована суждениями безопасности. Если вы спросите иных пилотов – вероятно, они не были настолько категоричны в высказываниях, либо у них имеется превосходство на данных покрышках…

Так или иначе, в текущем году в определенных автогонках покрышки просто уничтожались: высокий пласт отскакивал без каких-то тривиальных причин. Вероятно, всему виной осколки на автономных отделах, однако нельзя всегда гнаться на совершенно чистой автотрассе. Разумеется, каждый раз, когда я сетовал на действие покрышек, находились те, кто в той обстановки повлиял лучше нас – осознаю, что до того, чем показывать жалобы, мы можем выходить на их уровень, однако знаете, в настоящее время стало популярным приводить лишь то, что нравится самим корреспондентам, вместо того, чтобы издавать соображение полностью…

Вопрос: (Николанджело Чиоппи – Cittadino Canadese) Себастьян, я не осознал, что как раз случилось на шестьдесят 2-ом круге?

Себастьян Феттель: Я запоздал с торможением перед первым поворотом и утратил автомашину на входе. Я должен бы остаться на линии движения, не не сомневался в безопасности такого приема, так как далее наступал левый поворот.

Не желалось дерзать поворотом, поэтому я принял решение урезать поворот, утратив на данном 5 сек, что, в целом, не так слабо. Это был наиболее безопасный вариант. На самом деле, я приехал к повороту очень быстро, такое временами бывает – прекрасно, что в том месте нет недалеко размещенных защитных барьеров!

Вопрос: (Николанджело Чиоппи – Cittadino Canadese) Фернандо, когда мы общались с вами в Монако, вы со всей полной уверенностью сообщили, что в Монреале финишируете на помосте. Мои пожелания! Не могли бы вы сообщить несколько слов региональным итальянским болельщикам? В Монреале проживает много итальянцев…

Фернандо Алонсо: В Монако мы были мало конкурентоспособны по разным обстоятельствам. Тем не менее, и тут в воскресенье нам также не хватало скорости – логично, при подобных атмосферных условиях нам необходимо работать лучше.

Что же касается итальянцев, живущих в Монреале, они всегда сохраняют Феррари и на самом деле радуются Формулой 1. Тут эксклюзивная окружающая среда, при этом не только лишь на автотрассе: в аэропорту ты встречаешь много восхищенных болельщиков. По телеприемнику регулярно обсуждают погоду на гонку, рассказывают о квалификации и свободных заездах, супермаркеты мелькают флагами Феррари… Гнаться тут – одно наслаждение! Да, сегодня нам не удалось презентовать этим людям победу, однако, как я думаю, мы поразили их прекрасным зрелищем. Рассчитываю, повеселить победой сможем в следующей автогонке.

Вопрос: (Карлос Мигель Гомес – La Gaceta) Фернандо, принимая во внимание нехватку скорости в квалификации, нет ли у вас сомнений насчет раунда в Англии, где всегда свежо? Считаете, всё будет в порядке?

Фернандо Алонсо: Я на это рассчитываю. Сравнивая с магистралями, вроде Монако либо Канады, где покрышка почти не портится, и можно без проблем рассуждать об одном-двух пит-стопах, автодромы вроде Сильверстоуна либо Нюрбургринга абсолютно другие. Там другой асфальт, на котором покрышка подвергается существенно огромным перегрузкам.

Мы знаем, что при свежей погоде мало конкурентоспособны, однако мы не вправе сетовать, так как есть те, кто в данных условиях едет значительно стремительней – стало быть, нам самим необходимо добавить. У нас есть на данный счет определенные суждения, и, хочется верить, что в Сильверстоуне бригада достигнет прогресса.

Вопрос: (Билл Бэкон – Canadian Press) Себастьян, после финиша вы проорали, что рады, в конце концов, одолеть в Монреале. Данный результат на самом деле важен для вас и Red Bull Racing?

Себастьян Феттель: Да, однако я не рвался во чтобы то ни стало выиграть данную гонку. Мы и прежде достигали тут хороших итогов, и я не чувствовал ощущения позора благодаря тому, что мне не случалось одолевать в Монреале, и не пробуждался с мыслью: «Я должен одолеть, должен!»

Результат на самом деле мил, так как это весьма увлекательная автогонка. Льюису удалось выиграть её три раза, и, как увидел Фернандо, тут весь город практически проживает атмосферой Гран При. На трибунах решило много болельщиков – замечательно, что сегодня все же глянуло солнце, так как позавчера погода была страшной, впрочем на трибунах все равно яблоку было негде свалиться.

По моему мнению, данный раунд абсолютно справедливо занимает собственное место в календаре первенства. Нам, пилотам, нравится лицезреть наводненные трибуны и смотреть, как город проживает автогонкой. В чем либо это напоминает Гран При в Мельбурне, где автотрасса также располагается в центре города, и, наверное, по данной причине я так счастлив нынешнему триумфу.

Вопрос: (Джефф Паппоне – Globe and Mail) Фернандо, в какой момент картина будет критичной? Себастьян накапливает очки в любой автогонке, но вы отстаете всё больше и больше. Когда вы начнете одолевать?

Фернандо Алонсо: Картина будет критичной, если мы будем проигрывать 80 либо 85 очков, так как необходимо больше 3-х автогонок, чтобы вернуть такое отделение.

Помнится, в Австралии либо Малайзии я заявлял, что в прошлые годы определенным пилотам получалось вернуть не менее 30 очков при старой системе их начисления, что в настоящее время отвечает аналогичным восьмидесяти. Рассчитываю, мы останемся в этих краях.

Вопрос: (Джордан Ирвайн – NextGen Авто) Льюис, Мерседес сдерживала 2-ое место в течение шестидесяти 3-х сфер нынешней автогонки, однако за 7 сфер до финиша вы все же проиграли Фернандо. Есть что-нибудь такое, чего вам не хватало – причина, из-за которой вы утратили позицию практически в заключительный момент?

Льюис Хэмилтон: Не хватало сцепления. В общем автомашина ездила фантастически, однако, похоже, у Феррари она была еще лучше. Мне не хватало сцепления в неспешных поворотах и, например, в шикане, в то время как Фернандо был в особенности резв в тех местах автотрассы.

Вопрос: (Массимо Лопес Пегна – La Gazzetta dello Sport) Себастьян, как важен нынешний результат? Не только лишь в плане победы, но также и в особых очках превосходства. Вы подошли к тому критичному моменту, о котором заявлял Фернандо…

Себастьян Феттель: Если честно, я полагал только о победе. Не надо быть гением, чтобы осознавать: 1-ое место дает возможность накопить больше очков, чем любой иной итог. Как заявил Фернандо, чемпионат короткий – годом ранее я сам был в абсолютно другой обстановки, однако в конечном итоге сумел избавляться. Фернандо тогда не свезло, но мы провели несколько успешных автогонок и вышли вперед. При этом те мероприятия развивались чуть ли не на двадцать рубежей позднее текущего, таким образом на этой ступени первенства на самом деле вероятно любое.

Я счастлив выбывать на исходную сетку и стараться одолеть, но об прочем подумаем позднее – если, разумеется, мы будем довольно мощны. А вы, корреспонденты, всегда припомните нам, если вдруг будет по-другому.

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Льюис, впрочем автотрассы в Монако и Монреале не сильно взыскательными с позиции износа покрышек, в Мерседес, логично, достигли прогресса в плане работы с резиной. Что как раз сделало возможным сделать такой шаг вперед?

Льюис Хэмилтон: Полагаю, все дело в регулярной работе. Действительно, проблемы еще не устранены, так как прошло немного времени с того времени, как в Барселоне мы выступили очень слабо. В Монако и Монреале нет на самом деле высокоскоростных поворотов, потому износ покрышек не стал неприятностью. Мы спроектировали несколько способов наблюдения положения покрышек, изменили остывание тормозов – всё это помогло занятию.

Качество сна оказывает влияние на понимание интимных сигналов

сон

Специалисты собрали компанию из 60 добровольцев и просили их ответить на ряд вопросов, касающихся секса и отношений до и после ночи без сна.

Выяснилось, если мужчины и девушки прекрасно высыпались за ночь, они рассматривали интимный энтузиазм женщин ниже, чем у парней. В случае если ночь проходила сложно, мужские оценки сексуальной причастности девушек поднимались. А у девушек решения не менялись.

По всей видимости, нехватка сна оказывает влияние на то, как человек, в характеристики парень, оценивает собственного компаньона. Это может подталкивать его действиям, на которые бы он не пошел, если б просыпался, говорит врач и доктор Дженнифер Песзка.

teXet DVR-5GP: видеорегистратор для ночной съёмки

texet

Устройство оснащено производительным микропроцессором Ambarella A5С30, широкоугольным объективом с зрительной схемой из четырёх частей (светосила — F/2.5, фокальное отдаление — 3,4 миллиметров), светочувствительной матрицей Aptina 3135P 1/3″ с функцией большого спортивного спектра (WDR), позволяющей достичь оптимального светового баланса в любое время суток.

Ночной порядок на микропроцессорах Но5 включается без каких-то особых опций благодаря усовершенствованному механизму Смарт AE («умный» автоматический экспонометр). Разрешение записываемого на скорости 30 сотрудников за секунду видео — 1920х1080 точек.

Благодаря присутствию GPS-приёмника укрепляются координаты перемещения авто, и его скорость. Для просмотра текста есть 2,7″ Жидкокристаллический экран, но для сохранения вписанных документов — 256 Мбайт памяти, которую можно увеличить за счёт карт памяти формата micro-SD с предельно дозволенной ёмкостью 32 Гигабайт.

Одно из основных преимуществ модификации teXet DVR-5GP — система крепления «Easy-Touch», которая была обновлена специально к выходу новинки. От прошлого вида остались такие превосходства, как GPS-антенна, которая гарантирует прекрасную синхронизацию со спутниками, USB-разъём для питания, переносимость (поворот на 90° в любую сторону), однако при этом обсаживание стало не менее жёстким, но объем системы снизился.

Габариты видеорегистратора составляют 113х45х22,5 миллиметров, но вес — 94 г. Ёмкость аккумулятора — 500 мАч.

Огромная жидкость из Европы добилась Украины

Анатолий Кульбида

Про это сообщил генеральный директор Российского гидрометцентра Анатолий Кульбида в процессе конференции в Киеве. Основной синоптик рассказал, что на данный момент картина с подтоплением на востоке Украины постепенно стабилизируется. Также, со слов Кульбиды в странах Европы также отмечается регресс значения жидкости. Вместе с тем огромная жидкость добилась Украины.

Генеральный директор Укргидрометцентратакже сообщил, чтопаводковая волна в настоящее время есть на реках и территориях Венгрии и Румынии. Сегодня Украина готовится принимать огромную воду. Волна добилась Украины и уровень жидкости на украинском отделе Дуная начал увеличиваться на 10 и выше см. Предельный уровень жидкости предполагается в 3-ей декаде месяца. Большой будет в г.Рени — до 170 сантиметров.

Учредитель утечки данных разведки США разыскивается органами правосудия

Эдуард Сноуден

Информатор пропал также загадочно и неожиданно, как и обнаружился. В отеле в Гонгконге, где вписывалось нашумевшее интервью, 29-летнего Эдварда Сноудена больше не видели.

Федеральное бюро расследований официально назвало его в поиск. Вполне возможно, что Сноуден исчез задолго до того, как пленка была опубликована. К тому же Гонгконг ему прекрасно известен: обнаружилось, что он парил сюда в любовное странствие с собственной 28-летней женщиной. Ее имя — Линдсдей Миллс. Балерина, партнерша акробатической компании под наименованием «Вайкики». Рассказывают, что пара планировала повенчаться, однако на этот раз Сноуден в Гонконг подружку не получил.

Корреспондентам издания The Guardian Сноуден сообщил, что подружка ничего не могла знать о его проектах открыть тайную информацию. Где Линдсдей Миллс в настоящее время — неясно.

Дом на Гавайях, который снимал источник, пустует. Рядом оглашение о сдаче в аренду. Милиция Гонолулу заезжала сюда еще 5 июля, однако увидели лишь пустейшие тумбочки, тогда Сноуден съехал. Скорее всего мать Сноудена проживает в городе Эликот в штате Мэрилэнд и действует в государственном суде Балтимора. Ход сына она не объясняет.
«У меня был доступ к каждому аккаунту человека, имеющего e-mail, начиная с стандартного бухгалтера, заканчивая главой», — сообщил корреспондентам Эдуард Сноуден.
Сноуден сообщил СМИ бесславные тайные бумаги, из которых необходимо, что спецслужбы 24 дня в день мониторят звонки млн американцев — абонентов оператора Verizon. Но у Федеральное бюро расследований и Агентства государственной безопасности США, оно занимается прослушкой во всем мире, есть непосредственной доступ к компьютерам подобных организаций, как Yahoo, Эпл. Но, означает, доступ ко всем собственным данным клиентов.

Разоблачение Сноудена Белый дом важно не объясняет, Конгресс расколот. Одни убеждены, что информатор сделал федеральную измену. И теперь предупреждают иные страны.

Иные требуют следствия вмешательства АНБ в приватную жизнь американцев.
«Меня впечатляет, что правительство не ведет следствие работы спецслужб, которые не соблюдают Конституцию. Вместо этого власти всеми методами стараются узнать, кто виновен в утечке Информации, и способны преследовать любого, кто сопричастен к данному», — дивится Джесселин Радак, генеральный директор по государственной безопасности и соблюдению прав человек проекта федеральной ответственности.

«Большой Брат» наблюдает и получает на данном внушительные денежные средства. Спецслужбы США опутаны сетью приватных подрядных строений. В одной из подобных компаний и работал Сноуден. Еще в ней топ-менеджером работал текущий глава разведки США Джеймс Клеппер. Прибыль компании в 2012 году составила 1,5 миллиона долларов США.

Преподавательница родила сына 12-летнему подростку

отец,и,малыш Удивительная весть о том, что молодой человек, которому вчера исполнилось 12 лет, стал самым юным папой в Австралии, вроде бы, так нереальна, что ее без проблем можно взять за сплетки. Но, в пятницу, 20 июля, пожелания с первенцем на самом деле приобретают молодой батюшка и его 36-летняя преподавательница. Доклад милиции Австралии про это деле обнародовала локальная газета «Нью Зиланд Геральд».   
Известно, что преподавательница в первый раз совратила собственного воспитанника приблизительно годом ранее, когда молодому человеку было 11 лет, и с того времени «парочка» сохраняла регулярные жаркие отношения.   
после рождения малыша, его у девушки взяли социальные службы. Младенца будут растить работники социальной попечительской службы, под попечительством которой располагается и отец крохи. К слову, с ним в настоящее время работают специалисты по психологии. Как на это все  отозвались наиболее юные бабуля и дед малыша, не докладывается, сообщает ИТАР-ТАСС.    
По законам Австралии девушке не угрожает никакое взыскание за искушение молодого.

Кто будет следующей госпожой Путиной?

Путин

В настоящее время всех значительно больше занимает другое: так как прочно место хоть шаром покати не бывает, кстати призадуматься, кто же будет первой леди РФ. К тому же повенчаться Владимир Владимирович, как подразумевают пользователи интернета, собирается на Тройку, другими словами, 23 июля. Кто же будет новой попутчицей жизни отечественного главы?

Соискательница номер 1, разумеется, Алина Кабаева – «спортсменка (олимпийская фаворитка и неоднократная чемпионка и Европы по образной гимнастике), комсомолка (вернее, парламентарий Государственной думы от «Единственной РФ») и, в конце концов, просто красотка».

СМИ – в особенности, восточная – достаточно давно сообщала о солидном романе между политическим деятелем и спортсменкой (что бывает солиднее, чем появление 2-ух детишек – сына и дочери), однако формальный Кремль держал насчет этого безмолвие, но пресс-аташе Алины отвергала не только лишь его, но также и содержание детишек:

«У Алины Маратовны вообще нет детишек – ни парня, ни девушки. Особенно от Путина».

Любопытно, у какого Сирка сейчас будет «позичати очі» данная пресс-аташе, если Владимир Владимирович все же женится на Алине и официально утверждает ее потомков? К слову, рассказывают, что Кабаева с детьми достаточно давно проживает в сочинской резиденции отечественного главы Бочаров Углубление.

Маша Кожевникова

Дочь знаменитого русского хоккеиста, специалист спорта по образной гимнастке, артистка Маша Кожевникова активно играла в кино (самой знаменитой ее ролью стала Аллочка из телесериала «Универ») и снималась в журналах Playboy и Maxim. Конечно же, без одежды. Но затем неожиданно установила собственную жизнь с ног на голову: пренебречь на комедиантскую карьеру и подалась в политику.

Очень многие сделали предположение, что это от любви, вероятно, к В. Путину. Данную версию защищает свирепый мудрец Кожевниковой – Ксюша Собчак, которую однажды также именовали любовницей Владимира Владимировича.

Юлия Нетребко

Продолжительное время победительницей отечественного главы именовали и оперную певицу Анну Нетребко: мол, при чем здесь Кабаева, если реальная пассия Путина – как раз Юлия! Нужно сообщить, что вице-президент активно давал предлог для таких догадок – он именовал ее «одной из ярчайших звезд мировой оперной сцены», ходил в театр и лично давал премии.

В процессе президентских выборов Юлия была уполномоченным лицом кандидата в главы Путина. Впрочем, после того как 3 года назад Нетребко родила сына от уругвайского бас-баритона Эрвина Шротта, некоторые слухи поутихли, однако как там обстоят дела действительно, никто достоверно не знает.

Наталья Захарова

Владимир Владимирович обожает не только лишь оперу, но также и хореография, потому любовь есть у него и здесь – это общенародная музыкантша РФ, прима Огромного кинотеатра Наталья Захарова, которую во всем мире называют «русским алмазом всемирного балета».

Танцовщица – член Совета по культуре при вице-президенте РФ, что говорит о ее приближенности к Путину, ну и в своем интервью Наталья не скрывает, что многим должна Владимиру Владимировичу. Он не только лишь лично дарует ей цветы после спектаклей, но также и не жадничает на премии – информативная фото, на которой вице-президент дает танцовщице Федеральную премию РФ, обогнала все справочные агентства мира.

Когда Большой концертирует за границей, как раз она – вернее, спектакли с ее участием, открывают и закрывает гастроли, что является свойством особенного отношения со стороны дирекции кинотеатра, но стало быть, и власть предержащих.

В пользу Захаровой, как вероятной соискательницы на кремлевский трон, говорит еще и то, что она родом из Украины (появилась на свет в Луцке, танцевальное учебное заведение закончила в Киеве, откуда ушла в Санкт-Петербург в возрасте 17 лет), а не является секретом, что отечественная верхушка любит повенчаться на украинках.

Яна Лапикова

Собственным фото отечественного главы несколько лет назад, когда Путин был еще премьером, стала красавица-модель Яна Лапикова – СМИ в Кремле сообщили, что она будет укреплять ярчайшие и интимные факторы жизни Владимира Владимировича.

С одной стороны, это может ничего и не обозначать. С иной, камеру в руки Яна приняла не так давно (как бы там ни было, квалифицированные фотографы, круг которых не обширен, ее не понимают), что само делает на некоторые рассуждения. А как модель Лапикову понимают прекрасно, амплуа сексуальной брюнетки – эротическая фото, на них она действительно безукоризненна.

В 2008 году Лапикова принимала участия в состязании «Миссис Город Москва», однако корону покорительницы, как досадно бы это не звучало, не обрела.

Юлия Чапман

Английские СМИ убеждены, что любовницей отечественного главы считается «разведчица» Юлия Чапман. В ее пользу рассказывают всего 2, однако изрядных резона: наружная соблазнительность и совокупность интересов. Согласитесь, красавиц в круге Путина водоем пруди, однако, похоже, не со всеми можно разговаривать на равных. Но Юлия хотя и завалившаяся, однако все же шпионка.

К слову, в художестве любовной фото, в которой Чапман играет модификацией, она не проигрывает Лапиковой, но вероятно, и дает ей фору.

Леди Безвестность

Как убеждал еще Шерлок Холмс, литера «Н» – наиболее таинственная во всем алфавите, поскольку с нее стартует слово «безвестность». С Владимира Владимировича станется – он вполне может всех провести и повенчаться на женщине, о существовании которой не обвиняет даже его ближайшее окружение. Так как что-что, но шифроваться и закапывать отпечатки отечественный гарант может – агент все же, но они, как нам известно, прежними не могут быть.

88% жителей России выступили за запрет гей-пропаганды

гей

Условное абсолютное большинство жителей России сегодня считают, что нестандартная сексуальная установка должна быть уголовно наказуема (42%). Четверть респондентов жителей России (25 %) сейчас убеждены, что гомосексуализм может быть объектом публичного порицания (в 2007 году – 18%), приводит «Интерфакс» данные ВЦИОМ.

В среду парламентарии в масштабах обсуждения законодательного проекта о запрете гей-пропаганды поддерживали коррективы о увеличении штрафов за пропаганду и гомосексуализма среди детишек.

За пропаганду нестандартных интимных отношений среди детишек для жителей ожидается установить денежный штраф размером от 4 до 5 млн. руб, для официальных лиц — от 40 до 50 млн. руб, для юридических лиц — от 800 млн. до 1 млрд руб. Также несоблюдение может вызвать управленческое приостановление работы юрлиц сроком до 90 дней.

Не менее твердым будет взыскание за такую пропаганду с использованием СМИ либо сети-интернет. Денежный штраф для жителей составит от 50 до 100 млн. руб, для официальных лиц — от 100 до 200 млн. руб. Для юрлиц — 1 млрд или приостановление работы до 90 дней.

Депутаты в отдельности ставят обязанность для зарубежных жителей и лиц без гражданства за все такие же действия. Тогда, кроме подобного штрафа, как и для отечественных жителей размером от 4 до 5 млн. руб, учитывается еще и необходимое выпроваживание из РФ либо арест до 15 дней с выдворением.

Под пропагандой нестандартных интимных отношений рекомендуется осознавать распределение информации, нацеленной на развитие у детишек нестандартных интимных агрегатов, привлекательности подобных отношений, измененного представления о социальной равноценности классических и нестандартных отношений, и принуждение информации, вызывающей энтузиазм к подобным отношениям.

Напоминаем, 6 июля Государственная дума ликвидировала из законодательного проекта о гей-пропаганде слово «гомосексуализм». Профильный совет нижней палаты сделал это в масштабах поправок к третьему чтению законодательного проекта.

Законодательный проект о внедрении штрафов за пропаганду гомосексуализма среди детишек был одобрен государственными парламентариями в 1-м чтении 25 февраля 2014 г.

Разбудивший самый большой коллективный отклик питерский законопроект был инициирован но конце 2012 года и вступил в силу 30 мая 2012 года. Он сразу был был подвержен твердой критике со стороны восточных политических деятелей и правозащитников.

Мартин Уитмарш: подвел результаты выходного

Мартин Уитмарш

Подводя результаты выходного в эфире Sky Спортс, управляющий команды Мартин Уитмарш пояснил беду не только лишь нехваткой скорости, но также и оплошностями в стратегии.

Вопрос: Может быть огорчительно, что в данный уикенд вам не удалось заработать очки…

Мартин Уитмарш: Да. Мы потерпели беду в квалификации и, судя имеющимся данным, пропустили несколько погрешностей в автогонке. Покрышки Medium были намного действеннее, чем мы рассчитывали – как раз на данной резине было надо начаться либо, в любом случае, пройти на данный состав на несколько сфер прежде. Также, мы просили Дженсона ездить в не менее невысоком ритме, так как колебались, что годная круги стремительней он сумеет добраться до финиша на данной резине.

Автомашине не хватало скорости, однако мы могли лучше осуществить собственную работу. Разумеется, оглядываясь назад, легче осуждать о автогонке и легче осознать износ резины. Если б мы предельно выкладывались до самого конца, то могли бы достичь не менее больших итогов.

Вопрос: Спереди Гран При Англии – бытовая автогонка для Макларен. Что необходимо сделать, чтобы бригада вновь пришла в войну?

Мартин Уитмарш: Мы можем сделать автомашину стремительней. Мы внимательно работаем и всегда пытаемся сохранять пессимизм и веру в то, что сумеем избавляться. Необходимо внимательно работать, попробовать сделать автомашину не менее конкурентной и удачнее вести квалификации и автогонки.

Я вполне удовлетворен работой двух пилотов, однако нельзя предложить им довольно мгновенную автомашину, чтобы они сумели высококачественно делать собственные цели. В данный уикенд мы не сумели достичь результата, впрочем в любой автогонке года финишировали в десятке. Нам не достало немного – огорчительно, что так вышло.

Вопрос: Я понимаю, что вам довольно часто задают данный вопрос, однако на каком раунде вы закончите работать над MP4-28 и увлечетесь подготовкой к последующему году?

Мартин Уитмарш: Разумеется, мы это сделаем в своё время, однако до того нужно всё изучить. Все дело в том, что определенные решения 2014 г могут применяться в следующем году, потому расширение работы над ними сможет помочь в дальнейшем.

Вопрос: Можно ли представить данный год самым трудным в истории команды?

Мартин Уитмарш: Добиваясь результата, вы целиком на нём сосредоточиваетесь и стремитесь зачеркнуть из памяти сложные времена, однако у нас было очень много трудных периодов тогда, которое мы играем в спорте.

Наши пилоты прекрасно осуществляют собственную работу, однако сегодня нам не удалось заработать очки. У нас есть несколько решений, которые должны износить в Сильверстоуне. Мы не сдаемся, борьба продолжается.

Видео
Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031