e52eacae

Кобаяси: «2 месяца назад я полагал, что карьере — конец»

Кобаяси Успешный первый опыт Камуи Кобаяши в Формуле 1 втянул свежую жизнь в карьеру японца.

После безуспешного года в GP2 возможности угодить в Формулу 1 были очень невелики, однако в настоящее время Кобаяши полагают основным претендентом на место главного пилота Тойота в следующем году… 

Вопрос: Может быть, вы весьма удовлетворены результатами Гран При Абу-Даби?
Камуи Кобаяши: Да! И полагаю, в данном нет ничего поразительного.

Вопрос: Вы не только лишь заработали очки, но также и сделали прекрасный обгон Баттона. Хорошее ощущение, не правда ли?
Камуи Кобаяши: С учетом избранной стратегии было принципиально перегнать Баттона и Райкконена. После этого я зашел на нежные покрышки, и автомашина определенное время себя вела не самым лучшим стилем, однако скоро я вновь сумел поднять ритм. Полагаю, я мог заканчивать на не менее повышенной позиции, так как Кубица и Баррикелло не очень серьёзно меня обогнали.

Вопрос: Ваш первый опыт прошел без проблем и успешно. Вам помогла работа на пятничных свободных заездах в Сузуке?
Камуи Кобаяши: Не сильно, там я колесил под дождиком.

Вопрос: Тогда чем выражается то, что вы сразу отправились настолько быстро?
Камуи Кобаяши: Честно говоря, в Интерлагосе все прошло совершенно не свободно. Я окончил гонку, однако мог провести ее куда лучше. В Абу-Даби я попытался повысить те нюансы, в которых был мало силен. На новой автотрассе мне упал прекрасный шанс доблестно выступить, и я его не потерял. Таким образом заключительные 2 недели не прошли даром.

Вопрос: Вы ждали, что достигните такого итога?
Камуи Кобаяши: Мы устанавливали впереди себя такую задача, впрочем и не ждали, что сможем её достичь. На свободных заездах я двигался в хорошем ритме и был расстроен итогами квалификации, в которой вполне мог пройти в конец. В то же самое время я сохранял увереннность, что гока будет проходить успешно. Мы избрали необыкновенную стратегию одного пит-стопа, и всё получилось. Мне есть, над чем работать, однако я совершил поставленную задачу и заработал очки. Сейчас можно несколько передохнуть.

Вопрос: Чего ожидать от 2015 года?
Камуи Кобаяши: Я не понимаю.

Вопрос: Джон Хауэтт намекнул на большую возможность того, что в 2016 году вы проведете полновесный год в Тойота. Что вы об этом полагаете?
Камуи Кобаяши: Не понимаю. Я делал все, чтобы стать военным пилотом Тойота, мне было необходимо очень много работать — похоже, данная работа начинает давать плоды. Есть очень много вещей, которым мне предстоит обучиться, однако на это требуется определенный срок. Например, нужно добавить в квалификациях, однако хочу отметить, что заключительные 2 недели сформировались для меня весьма успешно.

Вопрос: Вы ждете подписания договора?
Камуи Кобаяши: Это зависит не от меня. Шанс есть, однако спереди продолжительная зима, и необходимо несколько обождать.

Вопрос: Однако Хауэтт сообщил, что возможность высока…
Камуи Кобаяши: Да, я в оптимальной обстановки, однако ничего еще не заключено, никаких бумаг не принято. Разумеется, Тойота — мой один вид, так как я юн. Однако мне бы не желалось анализировать на такие темы, мое дело — распоряжаться автомашиной. Я буду снаряжаться к представлениям в 2016 году, однако повторяю: решение принимаю не я.

Вопрос: Паскаль Васселон заявил, что если б вы не утратили время сзади Баттона, то финишировали бы на 4-м месте. Он прав?
Камуи Кобаяши: Да, я на самом деле утратил много времени за Дженсоном, по-другому должен бы заканчивать 4-м, так как я был очень резв на расстоянии. В какой-нибудь момент, когда я двигался четвёртым, инженер рассказал мне: «Ты сражаешься за помост!» Я подумал: «Ух ты, нужно добавить!» Затем напрямую перед мною на автотрассу поехал Баттон, и мой ритм снизился. Если б не данный момент, то я должен бы очутиться спереди Кубицы и Баррикелло.

Вопрос: В GP2 у вас появились неприятности, а первый опыт в Формуле 1 прошел довольно просто. В том ли дело, что автомашины Формулы 1 для вас легче в распоряжении, чем автомашины иных гоночных серий?
Камуи Кобаяши: В GP2 мне было сложно. Я проигрывал руководителям по 2 сек и не мог поверить собственным глазам. В GP2Asia всё накладывалось весьма хорошо, а азиатский чемпионат прошел страшно. Я проигрывал целую бездна времени, и не мог осознать, в чем дело. В случае если представляешь, в чем неприятность, её можно решить, однако в нашем случае картина была другой.

И вдруг мне упал шанс показать, на что я способен в Формуле 1 — вероятно, один в жизни. В Бразилии я встретился с определенными проблемами, однако мы сумели с ними управиться. Таким образом увеличиваться в Формуле 1 выяснилось для меня легче, чем в GP2. Там перспектив для приема было весьма несколько, в Формуле 1 автомашину можно приспособить к моим предпочтениям.

Вопрос: Изумительно, как конструктивно поменялась ваша слава за прошедшие 2 недели. Если б не 2 заключительные автогонки, возможности стать военным пилотом Тойота в 2016 году могли быть не значительны?
Камуи Кобаяши: Это в точности! Поэтому я провел целых 2 недели на основе в Германии. Я не не сомневался, что сяду за руль в Абу-Даби, однако мог сделать все, чтобы повысить собственные итоги и подробно разобраться в действии автомашины. Я весьма старательно работал.

Вопрос: Над чем как раз?
Камуи Кобаяши: Преимущественно, над действием покрышек. В Интерлагосе мне не получалось достичь от них минимума, однако данную неприятность мы приняли решение.

Вопрос: Какие задачи на следующий год?
Камуи Кобаяши: Разумеется, вряд ли выйдет сражаться за титул. Моя задача — покорять подиумы и победы. Это будет сложно, однако на большее я не согласен.

Вопрос: Вы можете достичь этого с Тойота?
Камуи Кобаяши: Разумеется. Это прекрасный вид, я понимаю, как функционирует данная бригада.

Вопрос: Где вы проживаете?
Камуи Кобаяши: Во Франкфурте, впрочем я не британец! Мне весьма нравится во Франции, там прекрасная кухня. Однако самое важное, мне по нраву французский ритм жизни.

Вопрос: В случае если у вас не выйдет остаться в Формуле 1, вы вернётесь в GP2?
Камуи Кобаяши: Нет, нет еще раз нет. Я не имею подобных денежных средств, я не смогу себе этого позволить. Вполне может быть, я возвращусь в Японию и буду работать в баре собственного отцы и готовить суши! 2 месяца назад это было весьма возможным видом, основательно! Я работал там, когда мне было 16.

Вопрос: Если б не автогонки в Бразилии и Интерлагосе, вашей карьере пришел бы конец?
Камуи Кобаяши: Да, как раз так я и полагал 2 месяца назад.

Вопрос: В Абу-Даби вы обосновали, что не опасаетесь авторитетов и сражались с Баттоном колесо в колесо. Это было обдуманное решение?
Камуи Кобаяши: Знаете, за меня не нужно заботиться — так как Баттон и организация это не мафия! Основательно. В Бразилии я старался воспринимать то множество информации, которая так нежданно на меня рухнула, однако в Абу-Даби испытывал себя намного удобнее. Меня не тревожит, что обо мне заявят, мое дело — оперативно двигаться.

Вопрос: Таким образом поменялось между Интерлагосом и Абу-Даби?
Камуи Кобаяши: Ничего особого — только мой образ. Я обучился верно работать с покрышками. Сейчас нужно добавить в квалификациях. Проехать 1 стремительный круг — порой невозможно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий