e52eacae

Организация Пирелли не повезет в Сильверстоун свежие покрышки

Пол Хембри

Эксперты итальянской компании искали решение, позволившее бы решить дилемму расслоения резины, и в Монреале команды опробовали покрышки новой специфики, в которых применяется не стальной корд, но кевларовый. Но, прежде всего, пятничные тренировки сопровождались ливнями, не давшими обычной тестовой работе, но, во-вторых, часть участников первенства, которых организует покрышка Пирелли, сопротивляются каким бы то ни было переменам. В конечном итоге шинники приняли решение отказаться от намерений применения в Сильверстоуне новой версии резины.

Вместо этого в Пирелли приняли решение привнести перемены в технологию изготовления нынешних модификаций покрышек, чтобы достичь закрепления беговой дорожки. При этом в процессе занятий, предыдущих английскому шагу первенства, командам вполне может быть предложено снова проверить резину с кевларовым кордом.

«Мы не будет применять свежие покрышки в автогонке, так как у нас были урезанные возможности для их тестов в Канаде, – цитирует английский Autosport Пола Хембри, начальника Пирелли Моторспорт. – Мы внесем некоторые перемены в технический процесс и полагаем, что это позволит целиком снять неприятность с расслоением резины. Это решение хорошее с многих пунктов зрения, так как команды продолжат работать с теми же покрышками, с которыми начали год. Впрочем, вероятно, оно не организует те команды, которые чувствуют неприятности с ведущими шинами».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий