e52eacae

Гран При Канады: Выходная Конференция

Себастьян Феттель,Фернандо Алонсо,Льюис Хэмилтон

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Фернандо Алонсо (Феррари)
3. Льюис Хэмилтон (Mersedes)

Интервью на помосте

Вопрос: (Эдди Джордан) 3 чемпиона – удивительный помост! Себастьян, вы одержали традиционную победу с поула – формируется ощущение, что она далась вам легко. Поведайте про это…

Себастьян Феттель: Спасибо, автогонка состоялась прекрасно! Важно, что я прекрасно начался, а потом у меня получилось полностью применять возможности автомашины. Покрышки SuperЫoft оперативно портились, практически разваливались, однако мы были в аналогичном расположении, как и все другие, и я равномерно увеличивал обрыв. У меня получилось оставить его в процессе всей автогонки и мы сумели провести 2-й пит-стоп без утраты позиций.

Когда можно контролировать картину – это замечательно, так как несколько упрощает вашу цель. Бригада повлияла замечательно, отлично вела пит-стопы, впрочем у нас был установленный резерв времени. Так или иначе, это весьма значительная победа для нас и Инфинити: мы выиграли в Канаде, и я весьма этим очень горжусь. Сегодня, в конце концов, глянуло солнце – лучше не разработать!

Вопрос: (Эдди Джордан) Представляется немыслимым тот факт, что до сих пор вам и Red Bull Racing не получалось одолевать в Канаде. Что означает для вас вероятность вписать данный раунд в собственный актив?

Себастьян Феттель: Мы и до того хорошо тут играли, однако всегда что-нибудь не накладывалось. 2 месяца назад я побеждал до последнего круга, однако потерял победу из-за своей ошибки. Таким образом сегодня я избавлялся, и это фантастически очень приятно! Автомашина вела себя отлично, позволив сделать обрыв от конкурентов, что важно. Сегодня любой круг давал наслаждение. В неких картинах было сложно пробиваться через трафик, однако, как я заявил, мы весьма удовлетворены итогом.

Вопрос: (Эдди Джордан) Фернандо, когда позавчера я разбирал пресс-релиз, в котором вы сообщали, что, вероятно, у вас есть шанс и с шестого места на старте побороться за победу, я подумал: «Как он планирует это сделать?» Сегодня вам это удалось – мифический пилотаж!

Фернандо Алонсо: Добрый день! Квалификация состоялась не самым лучшим стилем: я не сумел скопить воедино все 3 раздела на мгновенном круге, кроме того переменная погода сыграла против нас. Однако по результатам пятничных занятий я понимал, что автомашина резва на сухой автотрассе, таким образом, в любом случае, у нас была вера на положительный результат.

Мы бьемся с пилотами высокого значения, у меня были прекрасные бои с Деном Уэббером, Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном на заключительных кругах. Обогнать их трудно, даже если ваша скорость незначительно выше. Это неописуемо профессиональные гонщики. Автогонка вышла трудной, однако я полагаю, что 2-я позиция сегодня сравнима с победой. Мы заработали несколько значительных очков в трудный уикенд.

Вопрос: (Эдди Джордан) Льюис, похоже, у вас тут много болельщиков?

Льюис Хэмилтон: Мне нравится каждый год ездить в Канаду – спасибо всем за помощь!

Вопрос: (Эдди Джордан) Не могу не высказать удовлетворение тем, как правильной и в то же самое время завораживающей была ваша борьба с Фернандо. Но, вы, представляется, сломали автомашину?

Льюис Хэмилтон: Да, откололся незначительный кусочек ведущего антикрыла. Борьба вышла весьма крепкой, Фернандо действовал максимально правильно – рассчитываю, в следующей автогонке мы будем немного стремительней.

Вопрос: (Эдди Джордан) Вы превзошли собственного партнера и в квалификации, и в автогонке. Может быть, это принесло некоторое упрощение после последнего раунда в Монако. Вам нравится работа в Мерседес?

Льюис Хэмилтон: Разумеется. Автомашина едет все лучше, мужчины прекрасно управляются. Необходимо возобновлять выкладываться по минимуму, чтобы вернуть отделение от лидеров.

Конференция

Вопрос: Прекрасная работа, Себастьян! Считаю, вы рады, в конце концов, выиграть данную гонку. Тем не менее, сегодня вы два раза чуть не зацепили защитный барьер, но ещё выбывали за границы автотрассы. Что случилось?

Себастьян Феттель: В самом начале автогонки я штурмовал на лимите, пытаясь сделать обрыв. В Канаде всегда едешь близко к барьерам – временами даже ближе, чем хочется, однако, к великой радости, обошлось без контакта. Я ощущал, что на первых кругах автомашина дает возможность ездить быстро – кроме того трудно предвидеть, что случится по ходу автогонки, когда перейдешь на другой набор покрышек: никто не знает, сколько он переживет. Мы не могли знать, надо будет ли нам останавливаться 1 раз либо 2, и в этом случае лучше иметь резерв времени. Потому я с самого начала отдавался по минимуму.

После первого куска стало ясно, что нам по силам контролировать превосходство. Да, с трафиком были некоторые проблемы, однако автомашина ездила просто замечательно, и ее скорости хватало для реакции на действия конкурентов. К финишу я поехал за границы автотрассы – я должен бы «поймать» автомашину, не пожелал дерзать поворотом и предпочел сбавить газ и урезать поворот. Рядом были отстававшие на круг пилоты, и я даже разрешил им проехать мимо, чтобы предельно неопасно прийти на линию движения, впрочем это стоило мне утраты времени. А улетел я благодаря тому, что перегрел тормоза и рано стукнул по ним перед первым поворотом…

Вопрос: Фернандо, прекрасная автогонка! Вы провели несколько завораживающих дуэлей и после длительной войны превзошли Льюиса. Вам удалось лучше выходить из шпильки? До того этапа даже с DRS вы не могли провести атаку…

Фернандо Алонсо: Разница в скорости была максимальной, в то время как в других вариантах я каждый раз обнаруживался стремительней тех, кого штурмовал. С Льюисом мы двигались почти в одном ритме, и на раскладе к восьмому повороту еще необходимо понять, у кого среди нас будет право на активацию DRS, но в заключительной шикане картина возобновлялась.

Тем не менее, очень приятно вести такие схватки с такими одаренными конкурентами колесо в колесо на скорости в 315 км/ч, ощущая себя в безопасности. Чашка весов может нагнуться в любую сторону, однако это и есть истинные автогонки. Очень приятно снова заканчивать на помосте после не вполне успешного представления в Монако – это абсолютно другие чувства.

Вопрос: Льюис, очередной помост в Канаде. Вы старались контратаковать Фернандо, однако были ли настоящие возможности?

Льюис Хэмилтон: Нет, так как мне не удалось за ним сдержаться. Он был весьма резв. Я старался и после того, как он опередил меня, подогнулся достаточно недалеко, однако в общем Феррари просто ездила стремительней. Принимая во внимание скорость конкурентов, итог можно назвать хорошим.

Вопросы с мест

Вопрос: (Дэн Натсон – Авто Action and National SpeedSport News) Льюис, в самом начале недели вы сообщали об обстановке с тормозами. Как они продемонстрировали себя в нынешней автогонке? Лучше, чем в предшествующих Гран При?

Льюис Хэмилтон: Нет, скорее всего также. В плане работы с тормозами нам необходимо добавить, так как сегодня Фернандо продвигался ко мне как раз на торможении.

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, как вашим шансам помешал недавний итог в квалификации? Рывок с шестого места на 2-ое – завоевание, однако могли бы вы достичь большего, если б начались с первого либо 2-го ряда?

Фернандо Алонсо: Полагаю, этого мы никогда в жизни не выясним. Всегда лучше начаться с поула, однако напоследок мы одолевали квалификацию при сухой погоде в начале сентября 2010 года, таким образом это невозможно представить сильной стороной нашей команды. В понедельник мы, обычно, едем стремительней, и это утешает, так как как раз в автогонке начисляются очки, однако в определенных Гран При, если стартуешь сзади, избавляться значительно труднее. В следующей автогонке мы попытаемся добавить.

Вопрос: (Кейт Уолкер – GP Week) Себастьян, сегодня вы на самом деле господствовали. Вы одержали победу в 3-х из 7 прошлых автогонок, побеждаете в собственном зачете, но Red Bull Racing – в Призе конструкторов. Однако, невзирая на все эти факты, вы чуть ли не громче иных осуждаете покрышки. Вероятно, нынешнее представление принудит вас поменять своё соображение?

Себастьян Феттель: Все значительно легче. Оценка с моей стороны никоим образом не сопряжена с нашими итогами – она продиктована суждениями безопасности. Если вы спросите иных пилотов – вероятно, они не были настолько категоричны в высказываниях, либо у них имеется превосходство на данных покрышках…

Так или иначе, в текущем году в определенных автогонках покрышки просто уничтожались: высокий пласт отскакивал без каких-то тривиальных причин. Вероятно, всему виной осколки на автономных отделах, однако нельзя всегда гнаться на совершенно чистой автотрассе. Разумеется, каждый раз, когда я сетовал на действие покрышек, находились те, кто в той обстановки повлиял лучше нас – осознаю, что до того, чем показывать жалобы, мы можем выходить на их уровень, однако знаете, в настоящее время стало популярным приводить лишь то, что нравится самим корреспондентам, вместо того, чтобы издавать соображение полностью…

Вопрос: (Николанджело Чиоппи – Cittadino Canadese) Себастьян, я не осознал, что как раз случилось на шестьдесят 2-ом круге?

Себастьян Феттель: Я запоздал с торможением перед первым поворотом и утратил автомашину на входе. Я должен бы остаться на линии движения, не не сомневался в безопасности такого приема, так как далее наступал левый поворот.

Не желалось дерзать поворотом, поэтому я принял решение урезать поворот, утратив на данном 5 сек, что, в целом, не так слабо. Это был наиболее безопасный вариант. На самом деле, я приехал к повороту очень быстро, такое временами бывает – прекрасно, что в том месте нет недалеко размещенных защитных барьеров!

Вопрос: (Николанджело Чиоппи – Cittadino Canadese) Фернандо, когда мы общались с вами в Монако, вы со всей полной уверенностью сообщили, что в Монреале финишируете на помосте. Мои пожелания! Не могли бы вы сообщить несколько слов региональным итальянским болельщикам? В Монреале проживает много итальянцев…

Фернандо Алонсо: В Монако мы были мало конкурентоспособны по разным обстоятельствам. Тем не менее, и тут в воскресенье нам также не хватало скорости – логично, при подобных атмосферных условиях нам необходимо работать лучше.

Что же касается итальянцев, живущих в Монреале, они всегда сохраняют Феррари и на самом деле радуются Формулой 1. Тут эксклюзивная окружающая среда, при этом не только лишь на автотрассе: в аэропорту ты встречаешь много восхищенных болельщиков. По телеприемнику регулярно обсуждают погоду на гонку, рассказывают о квалификации и свободных заездах, супермаркеты мелькают флагами Феррари… Гнаться тут – одно наслаждение! Да, сегодня нам не удалось презентовать этим людям победу, однако, как я думаю, мы поразили их прекрасным зрелищем. Рассчитываю, повеселить победой сможем в следующей автогонке.

Вопрос: (Карлос Мигель Гомес – La Gaceta) Фернандо, принимая во внимание нехватку скорости в квалификации, нет ли у вас сомнений насчет раунда в Англии, где всегда свежо? Считаете, всё будет в порядке?

Фернандо Алонсо: Я на это рассчитываю. Сравнивая с магистралями, вроде Монако либо Канады, где покрышка почти не портится, и можно без проблем рассуждать об одном-двух пит-стопах, автодромы вроде Сильверстоуна либо Нюрбургринга абсолютно другие. Там другой асфальт, на котором покрышка подвергается существенно огромным перегрузкам.

Мы знаем, что при свежей погоде мало конкурентоспособны, однако мы не вправе сетовать, так как есть те, кто в данных условиях едет значительно стремительней – стало быть, нам самим необходимо добавить. У нас есть на данный счет определенные суждения, и, хочется верить, что в Сильверстоуне бригада достигнет прогресса.

Вопрос: (Билл Бэкон – Canadian Press) Себастьян, после финиша вы проорали, что рады, в конце концов, одолеть в Монреале. Данный результат на самом деле важен для вас и Red Bull Racing?

Себастьян Феттель: Да, однако я не рвался во чтобы то ни стало выиграть данную гонку. Мы и прежде достигали тут хороших итогов, и я не чувствовал ощущения позора благодаря тому, что мне не случалось одолевать в Монреале, и не пробуждался с мыслью: «Я должен одолеть, должен!»

Результат на самом деле мил, так как это весьма увлекательная автогонка. Льюису удалось выиграть её три раза, и, как увидел Фернандо, тут весь город практически проживает атмосферой Гран При. На трибунах решило много болельщиков – замечательно, что сегодня все же глянуло солнце, так как позавчера погода была страшной, впрочем на трибунах все равно яблоку было негде свалиться.

По моему мнению, данный раунд абсолютно справедливо занимает собственное место в календаре первенства. Нам, пилотам, нравится лицезреть наводненные трибуны и смотреть, как город проживает автогонкой. В чем либо это напоминает Гран При в Мельбурне, где автотрасса также располагается в центре города, и, наверное, по данной причине я так счастлив нынешнему триумфу.

Вопрос: (Джефф Паппоне – Globe and Mail) Фернандо, в какой момент картина будет критичной? Себастьян накапливает очки в любой автогонке, но вы отстаете всё больше и больше. Когда вы начнете одолевать?

Фернандо Алонсо: Картина будет критичной, если мы будем проигрывать 80 либо 85 очков, так как необходимо больше 3-х автогонок, чтобы вернуть такое отделение.

Помнится, в Австралии либо Малайзии я заявлял, что в прошлые годы определенным пилотам получалось вернуть не менее 30 очков при старой системе их начисления, что в настоящее время отвечает аналогичным восьмидесяти. Рассчитываю, мы останемся в этих краях.

Вопрос: (Джордан Ирвайн – NextGen Авто) Льюис, Мерседес сдерживала 2-ое место в течение шестидесяти 3-х сфер нынешней автогонки, однако за 7 сфер до финиша вы все же проиграли Фернандо. Есть что-нибудь такое, чего вам не хватало – причина, из-за которой вы утратили позицию практически в заключительный момент?

Льюис Хэмилтон: Не хватало сцепления. В общем автомашина ездила фантастически, однако, похоже, у Феррари она была еще лучше. Мне не хватало сцепления в неспешных поворотах и, например, в шикане, в то время как Фернандо был в особенности резв в тех местах автотрассы.

Вопрос: (Массимо Лопес Пегна – La Gazzetta dello Sport) Себастьян, как важен нынешний результат? Не только лишь в плане победы, но также и в особых очках превосходства. Вы подошли к тому критичному моменту, о котором заявлял Фернандо…

Себастьян Феттель: Если честно, я полагал только о победе. Не надо быть гением, чтобы осознавать: 1-ое место дает возможность накопить больше очков, чем любой иной итог. Как заявил Фернандо, чемпионат короткий – годом ранее я сам был в абсолютно другой обстановки, однако в конечном итоге сумел избавляться. Фернандо тогда не свезло, но мы провели несколько успешных автогонок и вышли вперед. При этом те мероприятия развивались чуть ли не на двадцать рубежей позднее текущего, таким образом на этой ступени первенства на самом деле вероятно любое.

Я счастлив выбывать на исходную сетку и стараться одолеть, но об прочем подумаем позднее – если, разумеется, мы будем довольно мощны. А вы, корреспонденты, всегда припомните нам, если вдруг будет по-другому.

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Льюис, впрочем автотрассы в Монако и Монреале не сильно взыскательными с позиции износа покрышек, в Мерседес, логично, достигли прогресса в плане работы с резиной. Что как раз сделало возможным сделать такой шаг вперед?

Льюис Хэмилтон: Полагаю, все дело в регулярной работе. Действительно, проблемы еще не устранены, так как прошло немного времени с того времени, как в Барселоне мы выступили очень слабо. В Монако и Монреале нет на самом деле высокоскоростных поворотов, потому износ покрышек не стал неприятностью. Мы спроектировали несколько способов наблюдения положения покрышек, изменили остывание тормозов – всё это помогло занятию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий