Под воздействием мощных чувств пища с большим содержанием жира представляется людям менее толстой, но вкусный, квашеный и горьковатый вкус человек чувствует не менее живо.
В процессе изучения добровольцев поделили на 3 компании, любой из которых демонстрировали видеосюжеты с различной чувствительной перегрузкой успешные, грустные и промежуточные. после сеансов участников просили расценить вкус разных товаров. Выяснилось, что неинтересное видео никоим образом не оказало влияние на вкусы участников. Но участники из 2-ух иных групп не могли правильно расценить вкус толстой, вкусной, квашеной либо несладкой еды. Дееспособность к восприятию первого вкуса ослабла, но других выросла.
Воздействие чувств на гастрономические любви человека может разъяснить, отчего находясь в сорванных эмоциях, человек довольно часто не способен остановиться на нескольких шариках мороженного.