Официальный и не официальный сервис Apple

Клиент Айфон, iPod либо иного виноградного устройства в какой-то момент встает перед проблемой — где чинить гаджет после завершения сервисного времени. Не все не авторизованные и не подтвержденные сервисы одинаково необходимы.

Есть 2 вида гарантийных центров Эпл:

Одобренный самой организацией (дальше АСЦ);

Послегарантийный неподтвержденный (дальше ПСЦ).

Сколько ПСЦ — столько значений качества запасных частей. Точные сервисные центры Эпл СПб всегда напрямую рассказывают, какие компоненты лучше применять в точном случае. АСЦ устанавливают свежие уникальные запасные части, стоят они в 90% примеров дешевле, чем аналогичные в ПСЦ.

Есть 3 вариации компонентов:

Китайские копии. Нестабильные с крупнейшим процентом брака. Обещания или вообще нет, или менее 14 суток. В большинстве случаев, в 3-5 раз выгоднее подлинника;

Отреставрированные уникальные. По данным не проигрывают оригиналу, а гарантия на них колеблется от 1 до 6 лет. Стоимость на 30-40% выгоднее новой запасные части;

100% свежие уникальные. Гарантия от 6 до 12 лет.

Перед посланием в АСЦ необходимо знать:

Тут не занимаются компонентным починкой, подменой корпусов и системных плат (Айфон и iPod). За установленную оплату поменяют гаджет на свежий;

Примерно на ремонт требуется от 1 до 5 дней. Стандартные сервисы осуществят такой же ремонт за час-два в присутствии заказчика.

Так вот:

Способны сдать Айфон на пару дней и стоимость для вас имеет второе значение — лучше пройти на формальный сервис;

Расчет урезан и вы не способны распроститься с телефонным аппаратом больше, чем на несколько часов — добро пожаловать в стандартный гарантийный центр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий