e52eacae

На 78% отгружаемых дилерам Lada не хватает деталей

АВТОВАЗ массово отгружает дилерам недоукомплектованные автомобили Lada, об этом на прошедшей в Москве 19 июля пресс-конференции сообщил президент Российской ассоциации автодилеров (РоАД) Алексей Подщеколдин.

Из его данных следует, что в настоящее время лишь 22% автомобилей Lada приходят полностью комплектными, остальные 78% поступают недособранными, сразу пускать в продажу их запрещено правилами — только после досборки собственными силами дилеров по мере отгрузки АВТОВАЗом компонентов. По Vesta не хватает модулей «ЭРА-ГЛОНАСС» и рамок экрана медиасистемы, по Ниве Тревел — компонентов топливопроводов. Кроме того, по некоторым партиям Vesta производитель объявил отзыв из-за несовпадения цвета бампера с кузовом.

Как выяснил корреспондент Дрома, АВТОВАЗ вынужден отгружать своим дилерам некомплектные машины по той причине, что собственные склады и стоянки готовой продукции у него уже забиты под завязку.

Федеральные трассы в Тюменской области патрулируют с помощью беспилотников

Особое внимание уделяется водителям, выезжающим на «встречку» в местах, где это запрещено.

Федеральные автодороги в Тюменской области патрулируют беспилотники. Уже прошли рейды с их участием на трассах Курган — Тюмень и Тюмень — Омск. Беспилотные воздушные судна помогают автоинспекторам выявлять нарушителей, выезжающих на встречную полосу на аварийных участках федеральных и региональных трасс, и предотвращать аварии.

— Беспилотное воздушное судно мониторит участок автодороги, на котором запрещен обгон и имеются знаки, предупреждающие о ведении фотовидеофиксации. Управляют дронами операторы центра связи тюменской полиции. Обнаружив автомобиль, который совершил выезд на полосу встречного движения, оператор по радиоэфиру передает информацию ближайшему наряду ДПС. Автоинспекторы останавливают машину и привлекают водителя к административной ответственности, — сообщает пресс-служба ГИБДД Тюменской области.

Первым нарушителем, выявленным с помощью беспилотника, стал 37-летний житель Свердловской области, который совершил обгон в зоне действия запрещающего знака. Когда при оформлении протокола ему показали видео с дрона, он удивился и сказал, что такого еще не видел. Теперь беспилотники будут применяться постоянно на участках дорог, где уже были ДТП из-за выезда на встречную полосу.

Производство Sollers Argo перенесут на территорию УАЗа

Sollers 10 июля заключил соглашение с властями Ульяновской области о реализации новых проектов в регионе.

Ключевой пункт — перенос на территорию УАЗа производства легких бескапотных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35). Напомним, УАЗ также входит в состав Sollers. Предполагается полный цикл — со сваркой и окраской кабин. Сейчас производство Argo ведется на елабужской площадке Sollers — с «переселением» Арго завод в Татарстане полностью отдадут под расширение выпуска полукапотного семейства Sollers Atlant (JAC Sunray).

Другие проекты Sollers в Ульяновской области — постановка на производство неких новых автомобилей и организация выпуска современных автокомпонентов. Подробностей нет.

Toyota выпустила бюджетный кроссовер для Юго-Восточной Азии

Toyota Motor представила в Индонезии местную версию субкомпактного кроссовера Yaris Cross. Относительно выпускаемого с 2020-го Яриса Кросса для Японии и Европы новая модель имеет полностью другие кузов и шасси.

Производство нового кроссовера для небогатых стран Юго-Восточной Азии развернут на заводе расположенного в Индонезии совместного предприятия TMMIN (оно в пропорции 50/50 принадлежт Toyota Motor и местному холдингу Astra International).

Если «японско-европейский» Yaris Cross опирается на шасси TNGA GA-B, то «индонезийский» имеет упрощенную «тележку» DNGA-B разработки дочерней тойотовской компании Daihatsu Motor.

Габаритные длина, ширина и высота «индонезийского» Yaris Cross составляют 4310, 1770 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2620 мм. В продуктовой иерархии Toyota для Юго-Восточной Азии модель займет позицию на ступень выше Daihatsu Rocky.

В Toyota подчеркивают, что «индонезийский» Yaris Cross хорошо приспособлен для легкого бездорожья: углы въезда и съезда составляют 19 и 28 градусов соответственно, а высота порогов — 260 мм. При этом у машины отличная маневренность: радиус разворота — 5,2 м.

В салоне особо отмечается большой дисплей медиакомплекса (10,1 дюйма), цифровой щиток приборов (7 дюймов) и объемный багажник, в котором можно перевозить до 4 чемоданов.

В максимальном оснащении новинка помимо прочего имеет панорамную стеклянную крышу, беспроводную подзарядку смартфона, электропривод регулировок водительского кресла, шесть надувных подушек, комплекс превентивной безопасности, АБС, ESP.

Yaris Cross «для бедных» предложат в двух модификациях — бензиновой и гибридной.

Стандартная имеет 1,5-литровый мотор 2NR-VE мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 138 Нм. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором.

Гибридный вариант подразумевает установку параллельного типа, составленную из 1,5-литрового бензинового мотора  2NR-VEX, вариатора, электромотора и литий-ионной батареи. Суммарная максимальная мощность — 110 л.с. 

Продажи Toyota Yaris Cross индонезийского производства стартуют в ближайшие месяцы, тогда же объявят и цены для местного рынка.

Ford Mustang превратили в 850-сильное чудовище

Специализирующаяся на тюнинге автомобилей американских марок техасская компания Hennessey к выходу нового Ford Mustang седьмого поколения подготовила пакет доработок H850, превращающий его самую высокоскоростную модификацию Dark Horse в нечто головокружительное. 

Пакет доработок предлагает монтаж взамен стандартных высокопроизводительных топливного насоса, системы подачи воздуха, усиленных форсунок двигателя и установку приводного компрессора двигателя. 

Все ухищрения в сумме дают 70-процентную прибавку к и без того огромной мощности 5,0-литрового двигателя V8 Ford Coyote и 56-процентную прибавку в величине пикового крутящего момента. 

Итоговые величины после доработок от Hennessey — 850 л.с. мощности и 884 Нм крутящего момента. 

Комплект также включает оригинальный внешний обвес кузова из антикрыла, сплиттера и порогов, оригинальные кованые диски колес и нанесение на кузов графических элементов Hennessey. 

На свой пакет доработок производитель дает 3-летнюю гарантию при пробеге автомобиля не более 58 тысяч километров.

Комплекс для фиксации неправильной парковки в Иркутске теперь работает на 24 участках дорог

В их числе улицы Ленина, Карла Маркса, Дзержинского, Декабрьских Событий и Лермонтова.

В Иркутске мобильный комплекс фиксации неправильной парковки начали использовать еще на десяти улицах: Ленина, Карла Маркса, Володарского, Дзержинского, Лермонтова, Некрасова, Красноармейской, Лапина, Фурье, Декабрьских Событий. Также в маршрут патрулирования вошла объездная дорога Ново-Ленино. Таким образом, теперь мобильный комплекс работает на 24 участках дорог областного центра (СХЕМА).

Напомним, оборудование закупили за счет средств областного бюджета в рамках регионального проекта «Безопасность дорожного движения». Это две видеокамеры, монитор и процессор. Комплекс установлен в легковом автомобиле. Во время движения по улицам города аппаратура фиксирует номерные знаки неправильно припаркованных автомобилей, нарушения требований знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена», незаконную остановку транспорта вблизи пешеходных переходов, движение по обочине, по трамвайным путям, по полосе, предназначенной для маршрутного такси, пересечение сплошной линии разметки. Информацию передают в Центр автоматической фиксации правонарушений для формирования протоколов. В зависимости от вида нарушения, размер штрафов составляет от 500 до 1500 рублей.

Сейчас в Иркутской области работают 105 камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (КАРТА) и 61 муляж такого оборудования. В этом году приобретут и установят еще 94 камеры фотовидеофиксации. На это из областного бюджета выделили 425 млн рублей.

Официальный дилер Jetour — компания «СИМ» — рассказал о преимуществах новой китайской марки автомобилей

На российский рынок выходит новый автомобильный бренд из Китая — Jetour. Мы поговорили с Генеральным директором дилерского центра группы компаний «СИМ» Андреем Жидковым о планах бренда Jetour в России и его автомобилях.

Андрей, как вы стали дилером Jetour?

— Группе компаний «СИМ» уже более 30 лет, мы работаем с 1992 года. Первыми брендами в нашем портфеле стали Isuzu и Suzuki. К «нулевым» компания «СИМ» стала номером один по продажам автомобилей и запчастей Suzuki. Потом у нас появились Hyundai, Kia, Mazda и другие. На сегодня у компании есть пять точек присутствия в Москве, большой кластер в Ярославле и дилерские центры в Саратове и Рыбинске. Всего в портфеле 13 брендов (включая ушедшие из России, по которым сохраняются остатки автомобилей). Постепенно, с учетом событий в российском автомобильном бизнесе, пришли к тому, что для дальнейшего развития нам необходимо искать новых партнеров. И на сегодняшний день, как вы понимаете, альтернативы китайским брендам нет. Мы открыли в Москве и Ярославле дилерские центры Chery, в июле запустили продажи автомобилей бренда BAIC. В ближайшее время в Саратове вместе с OMODA появится Jaecoo. И сейчас в Москве открываем дилерский центр Jetour.

Почему именно Jetour, и как вы пришли к этому бренду?

После продажи последних автомобилей японской марки встал вопрос: что делать дальше? Во-первых, у нас есть устоявшийся и обученный коллектив. Во-вторых, есть клиентская база. Мы подавали заявку во многие китайские бренды, но когда появился Jetour, сделали акцент именно на нем. Jetour выпускает современные автомобили, не уступающие по своим характеристикам и качеству ведущим мировым брендам.

А что с запчастями?

— Все, что сейчас происходит с российским автомобильным рынком и бизнесом — это следствие взрывных перемен в продаже и обслуживании. До нынешних событий китайские бренды входили в лучшем случае в двадцатку популярных моделей на нашем рынке, но с уходом западных компаний клиент стал массово пересаживаться на машины из Поднебесной. В том числе и поняв, что современные китайские автомобили — это совсем не те машины, что были еще лет 15 назад. Соответственно, произошел резкий скачок в продажах, который потянул за собой спрос на расходники и запчасти. И логистика банально не успела за этим ростом. Но ситуация уже сильно изменилась.

У компании есть какая-то особая политика по стоимости обслуживания?

— Пока нет. Та же гарантия — стандартная для китайских марок: 3 года или 100 тысяч так называемая «базовая» и дополнительно еще два года и до 150 тысяч километров пробега на некоторые узлы и агрегаты.

Чем будут привлекать к себе модели Jetour?

— Как уже говорилось, этот бренд очень молодой. Тем не менее, за пять лет открыто порядка 400 дилерских центров по всему миру. Акцент делается на среднеазиатский, тихоокеанский и центральноамериканский регионы. В 2022 году компания Jetour по экспорту вышла на первое место в ассоциации китайских автопроизводителей: за неполных пять лет было реализовано порядка 700 тысяч автомобилей. Недавно началась экспансия в страны СНГ, а в этом году дошла очередь и до России.

Сама себя компания видит производителем автомобилей для всех видов путешествий. Фирменная концепция Travel+ подразумевает условно три направления путешествий. Первый — городское (даже если вы просто едете на работу): вы можете заехать по пути на заправку, выпить чашечку кофе и т.п. Представителем этого направления станет кроссовер Dashing — условно компактный и удобный именно в городе. Второе направление — дальнее путешествие: поездки за город, в командировки или в отпуск с семьей. Здесь акцент на модели X90. В дальнейшем появится модель, которая закроет сегмент связанный с оффроудом: охота, рыбалка и тяжелое бездорожье.

Расскажите немного о моделях Jetour для России

Первая модель — Dashing — рассчитана на достаточно прогрессивных владельцев, современных и динамичных. Благодаря относительно компактным габаритам он отлично подойдет жителям городов. При этом его цена не выглядит высокой: от 2 339 900 до 3 039 900 рублей.

Второй моделью бренда в России станет кроссовер X90 — для более более зрелых и консервативных потребителей, устоявшихся семей с детьми и, возможно, с животными. Это достаточно крупный кроссовер, в котором, благодаря размерам, будет удобно ездить в семейные путешествия. Стоимость этого кроссовера — от 3 249 000 до 3 689 900 рублей.

Не получится так, что на волне ажиотажа покупатели столкнутся с завышением цен?

Тут надо учитывать, что новому бренду важно завоевать репутацию, так что завышенных цен у нас точно не будет!

А что с сервисным обслуживанием?

— Как я уже говорил, наш дилерский центр группы компаний «СИМ» с 2011 года работал с автомобилями известного японского бренда. Весь наш персонал прошел обучение как по нормам сервисных и ремонтных работ, так и по правилам корпоративного обслуживания. При этом еще до нынешних событий мы не отказывали своим клиентам в обслуживании машин непрофильным марок — то есть опыт работы с разными автомобилями (но также по самым высоким стандартам!) у нас есть! Плюс, наши специалисты проходят переобучение и стажировку для ремонта и обслуживания автомобилей Jetour. Поэтому для наших старых и новых клиентов это будет не только выгодная, но и обеспеченная сервисом покупка!

//

Группа компаний «СИМ» приглашает всех за новыми автомобилями бренда Jetour в свой дилерский центр! Дополнительную информацию, а также ответы на свои вопросы также можно получить в нашем телеграмм-канале.

РЕКЛАМА. Источник: ООО «СИМ-Моторс»

БЕЛАЗ начал испытывать в реальных условиях 220-тонный самосвал с тепловозным двигателем из России

На БЕЛАЗе (один из крупнейших в мире производителей карьерных самосвалов) сообщили о начале испытаний в реальных условиях импортозамещенного варианта самосвала грузоподъемностью 220 тонн.

Прототип с индексом БЕЛАЗ-75304 тестируют в угольном разрезе в Кузбассе.

Главное отличие от других моделей семейства 75300 — использование российского турбодизеля в составе электромеханической трансмиссии. До сих пор 75300 оснащали либо американским Cummins, либо немецким MTU. Из-за введенных в 2022 году санкций доступ к моторам из недружественных стран потерян.

Теперь сердцем силовой установки 220-тонного БЕЛАЗа является 8-цилиндровый турбодизель мощностью 2400 л.с. разработки и производства Коломенского завода «Трансмашхолдинг». Он через генератор питает тяговые электродвигатели, которые приводят в движение исполина.

В машине установлена пневмогидравлическая подвеска, обеспечивающая устойчивость от бокового крена и высокую плавность хода.

БЕЛАЗ-75304 стал третьим по счету импортонезависимым карьерным самосвалом, созданным в рамках белорусско-российского партнерства.

Испытания в Кемеровской области пройдут в разных производственных и климатических условиях открытой разработки угля на Краснобродском месторождении и будут длиться год. Этот регион является главным заказчиком продукции БЕЛАЗа: до конца года сюда поставят около 400 карьерных самосвалов, что на 5% больше, чем в 2022-м.

На АВТОВАЗе восстановили концепт-кар Рапан 1998 года

На АВТОВАЗе сообщили о полном восстановлении концепт-кара Lada Rapan 1998 года постройки — ходовой макет вернулся в постоянную экспозицию заводского музея после трехмесячного отсутствия, сообщил VK-паблик «На заводе».

Из-за постоянного внимания гостей музея у Рапана за 25 лет оказался изношен салон. Кроме того, от старости иссохлись уплотнители, помутнели стекла фар и зеркала. Силами подразделения доводки мелких серий машину разобрали, дефектовали и отреставрировали. Восстановили рассеиватели фар, демонтировали и отполировали стекла, нанесли новое отражающее покрытие на зеркальные сегменты, освежили салон, отмыли колесные диски и элементы ходовой части. Удивительным кажется, что реставраторы познавали конструкцию Рапана «с нуля», то есть, вероятно, на эту разработку не сохранилась оригинальная техническая документация.

Lada Rapan построена в 1998 году, эту машину показывали на автосалонах в Москве, Париже и Тольятти. У нее каркасно-панельная конструкция кузова — на сваренную из стальных труб «клетку» навешаны отформованные из композитов панели. Машина способна самостоятельно передвигаться — есть электромотор и свинцово-кислотные тяговые батареи.

ВИДЕО: Процесс реставрации Рапана

По теме: 

  • Машина из сна: история концепт-кара Lada Rapan (23 апреля 2017 года),
  • Фотообзор: заводской музей АвтоВАЗа (18 апреля 2021 года).

Renault Arkana для Евросоюза обновили

Renault обновила купе-кроссовер Arkana в спецификации для Евросоюза.

Снаружи изменения незначительны: применена новая решетка радиатора с сетчатой структурой вместо прежней с горизонтальными планками. Объемной хромированной эмблемы спереди больше нет, теперь по центру решетки — новый двухмерный значок, составленный из двух симметричных половин, посередине входящих одна в другую. Эмблема в зависимости от комплектации может быть черной или матовой хромированной.

Из гаммы Arkana для Евросоюза удалена комплектация RS Line, вместо нее — версия Esprit Alpine, ее определили новым топ-исполнением.

Arkana Esprit Alpine помимо прочего подразумевает 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в спортивном стиле, шильдик Alpine на передних крыльях, контрастную прострочку в салоне, декоративные вставки в передней панели и дверях с оригинальной текстурой. В обивке сидений используются вставки из искусственной замши, 10% их структуры сделаны из биоматериалов.

В технической части изменений нет. В ЕС Arkana предлагают с бензиновым турбомотором объемом 1,33 л, его мощность — 140 или 160 л.с. (по выбору покупателя). Двигателю ассистирует система типа «мягкий гибрид» со стартер-генератором, который включается в работу при трогании или на разгоне. Особняком стоит гибридная модификация E-Tech, в состав системы которой входят 1,6-литровый бензиновый мотор (94 л.с.), электродвигатель отдачей 36 кВт (49 л.с.), стартер-генератор с мощностью 15 кВт (24 л.с.) и батарея емкостью 1,2 кВт*ч. Суммарная мощность гибридной установки — 145 л.с. Утверждается, что Arkana E-Tech в режиме городской езды можно 80% времени использовать на чистой электротяге, за счет этого расход топлива относительно бензинового аналога понижен на 40%.

Renault Arkana для ЕС отличается от одноименного автомобиля, который производили в Москве до 2022 года, не только гаммой моторов, но и платформой. В основе «Евро-Арканы» — база CMF-B, российский вариант кроссовера опирался на шасси Global Access. Производят Аркану для ЕС на заводе в Южной Корее.

Видео
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930