Фернандо Алонсо: «В 2010-м постановка сил поменяется»

алонсо После квалификации в Абу-Даби Фернандо Алонсо сообщал с корреспондентами о прошедшем году, о собственной карьере в Рено и грядущем проходе в Феррари…

Вопрос: Вы размышляли о том, что будете начаться с заключительных рядов в Абу-Даби?
Фернандо Алонсо: Да, в любом случае. В 2016 году мы довольно часто сталкивались с неприятностями в квалификации, впрочем, в заключительных автогонках получалось прорваться в конец. 3 раза помогла погода, как в Сузуке, где удалось проехать первые 2 круга на сухой автотрассе, либо как в Бразилии. Время от времени нам просто несло, однако сегодня ничего внезапного не случилось, как и все, мы были слабо знакомы с данной магистралью, и убыли в 1-й сессии.

Приблизительно такого итога мы и ожидали. Разумеется, было бы замечательно достичь результата в последней автогонке за Рено, сражаться за победу, однако мы не были конкурентоспособны во 2-й половине года. И я, и Грожан, сделали минимум. Бригада знает, что все 7 лет я отдавался на 100%, и в данный выходной мой подход не поменялся.

Вопрос: Сзади ваша заключительная квалификация в составе Рено, это был чувствительный момент для вас, для механиков и инженеров?
Фернандо Алонсо: Разумеется, с последней автогонкой всегда сопряжены специальные чувства, и сегодня их было довольно. Послезавтра я напоследок кредиту позицию на исходном поле за рулём Рено, подам интервью перед стартом – это будет печальный и счастливый момент, я понимаю, что это заключительная автогонка за команду, с которой я значительного достиг.

Вопрос: Для Макларен и Феррари год также наступал сложно, однако в Макларен сумели вернуть отделение, в Феррари – нет. Вы не беспокоитесь насчет скорости автомашины в следующем году?
Фернандо Алонсо: Нет. Обе команды серьёзно проигрывали в самом начале года, вероятно, Макларен проигрывала даже больше иных, однако сейчас у них самая лучшая автомашина в пелетоне. В Абу-Даби они господствуют по ходу выходного, в Бразилии были весьма мощны, пока не появились неприятности под дождём в квалификации, однако в конечном итоге Льюис финишировал на помосте.

Инженерам Макларен удалось достичь прогресса, которого не сумели достичь в Феррари, однако вспомните прошлый год – мы финишировали на помосте в Бразилии и все размышляли, что в 2009-м у Рено будет конкурентная автомашина.

Итоги заключительных автогонок не имеют огромного значения, результаты первого Гран При следующего года предвидеть нельзя.

Вопрос: Вы будете принимать участие в подготовке новой Феррари?
Фернандо Алонсо: Я – пилот, а не инженер, я не смогу присесть за руль до марта 2010 года. До этого попытаюсь осознать, как функционирует бригада и предельно приготовиться к зимним испытаниям.

Вопрос: Как вы полагаете, отчего Рено так безуспешно выступила в этом году?
Фернандо Алонсо: Главным условием, как и в заключительные 3 года, была аэродинамика. Философия нашей автомашины не отвечала условиям нового распорядка, она была мало конкурентоспособна, однако по ходу года бригада приготовила новинки, которые в автономных Гран При позволяли автомашине быть 3-ей по скорости в пелетоне.

Затем, как и в Феррари, в Рено отказались от её доводки, сосредоточившись на новой автомашине. После принятия такого решения вы с каждой автогонкой проигрываете всё больше. Мы играем на той же автомашине, что и 5 лет назад, нет ничего поразительного в том, что сегодня она сделала возможным квалифицироваться только в заключительных рядах.

Вопрос: Неужели постановка сил в 2016 году не в состоянии служить ориентиром для выбора самого лучшего вида продолжения карьеры?
Фернандо Алонсо: В 2016 году распорядок поменяется не так конструктивно, как в 2009-м, однако большие размеры ведущей покрышки и огромные топливные контейнеры после запрета на дозаправки, окажут влияние на картину.

Это будут иные автомашины, в 2010-м постановка сил поменяется. До первой автогонкой года мы не выясним, кто на самом деле конкурентоспособен, вследствие этого я счастлив, что моя новая бригада рано остановила доводку действующей автомашины, сосредоточившись на многообещающем плане. В Рено как он, я полагаю, что и у них в 2016 году будет конкурентная автомашина.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий