Как самостоятельно, по крайней мере на время, избавиться от боли в спине

Современный человек, задыхающийся в нежных тисках культуры, все поглубже и поглубже окунается в огромные и небольшие болезни. Невзирая на регулярное улучшение быта и бесспорные, огромные успехи медицины, болезнь как была, так и остается обязательной частью нашей жизни.

Боль в спине, как вероятное выражение многих, довольно часто не похожих друг на дружку заболеваний, является сегодня так распространенной претензией среди нашего круга, что, представляется, почти все страдают одинаковой болячкой. Это впечатление довольно близко к правде — на самом деле, 85% населения Земли страдают от боли в спине, а источник данной боли различный.

Неутоляемая боль в обязательном порядке будет на какой-нибудь ступени онкологического процесса в самом позвоночнике, и лишь истощенностью покажется после не травматичной, а однотонной и долгой физической работы у здорового человека.

Может быстро заостриться после неуклюжего роста большой тяжести, да так, что в течение нескольких суток нельзя будет самостоятельно дойти до туалета. Абсолютно поразительным стилем, неподдающимся никакому умному разъяснению, поясница может заразиться после сильного рефлекторного потрясения, и как здесь не задуматься о чьем-то осуждении, сглазе или порче? К ней могут привести как ревмокардит, так и определенные заразные и вирусные заболевания.

Вполне может быть «отраженной» и говорить о заболевании некоторого внутреннего органа, быть может, что абсолютно конечно же, быть просто итогом прямой травмы спины.

Вследствие этого сетование «Болит спина…», звучит как в офисе травматолога, так и в офисах невропатолога, гастроэнтеролога, ортопеда, доктора и других медицинских работников намного чаще прочих, особых претензий, с которыми больные обращаются лишь к доктору или лишь к невропатологу. Перефразируя классика, можно сообщить, что все здоровые люди — здоровы одинаково, а нездоровые — страдают каждый по-всякому.

Многозначная, удобопонятная и странная, она может выйти у абсолютно здорового человека из-за долгого нахождения одного из суставов в последнем расположении сгибания или разгибания.

Вполне вероятно вам оставалось отбеливать потолок в собственной квартире, затем, на следующий день, у вас наверняка, по крайней мере немного, болела шея.

Почему появилась данная боль? Из-за болезни? Да нет. Просто, запрокинув голову на продолжительное время, вы вывели суставы шейного отдела позвоночника в состояние лишнего разгибания. Суставные капсулы избыточно вытянулись в необычном для них направлении, после чего и появилась боль в крепком суставе.

Подлинный источник время от времени бывает так тщательнейшим образом замаскирован многообразными симптомами, что, имитируя иные заболевания, вызывает у медицинских работников солидные диагностические затруднения.

В травматологическом отделении одной из столичных клиник появился странный больной, молодой парень 20 6 лет. В отделении он исцелял собственный сложный перелом голени, который получил в нетрезвом состоянии. Отломки кости были сопоставлены и перелом успешно соединялся.

Но, через неделю после поступления, он начал сетовать на крепкие боли в спине и правом боку, потускнел, начал стонать.

Характер пациентов травматологических отделов довольно характерен — в первую очередь это люди, которые получили собственные травмы «по-пьяни», вследствие этого вылечивающий врач, привычный к подобному витку дела, подозревал у собственного больного белую горячку (дело стандартное) и вызвал на консультацию психиатра-нарколога.

Толстый и одышливый нарколог «с порога» отторг «свое» заболевание и, побеседовав с заболевшим молодым человеком несколько минут, нечитаемым подчерком сообщил в истории болезни целый роман, из которого следовало, что никакой черной горячки у больного нет. В то же время еще одно измерение температуры продемонстрировало повышение до 37,3° С, а площадь источника несколько раздалась.

Выкурив в ординаторской по паре сигаретных изделий, импровизированный консилиум, в составе 2-ух травматологов и невольно забежавшего к ним «на огонек» анестезиолога, принял решение вызвать на консультацию уролога. Профессор-уролог пришел в компании 2-ух ассистентов и 10-ти абитуриентов.

Консультация была осуществлена в светлице со всей роскошью театрализованной лекции, в итоге которой был положительно установлен диагноз — почечная колика. Но, беспристрастные исследования, произведенные часом позднее, данный диагноз не подтвердили.

Положение оказывалось беспокойным. К заключению проблемы присоединился управляющий травматологического отдела. Он обширным жестом вызвал на консультацию друзей-заведующих — терапевта и доктора.

Проникнувшись серьезностью проблемы, не хотя угодить в нескладное положение, как избыточно уверенный в себе уролог, они длительное время проверяли, допытывали и искали больного, исследовали скопившиеся к данному времени анализы и серьезно «цокали» языками.

Терапевт развел руками, а хирург сделал предположение развивающееся воспаление поджелудочной железы («Ведь выпивающий парень…»).

Но и тут беспристрастные методы исследования опровергли это мнение. «Пьющий парень» тяжелел на глазах, боли в спине у него увеличились, температура придерживалась на таких же беспокойных и сомнительных числах. Он бесшумно охал, и сильно морщась, устало ругался.

На следующий день в закуренной травматологической ординаторской решило почетное общество всех ведущих специалистов клиники.

Тянули кофе с коньяком, играли в шахматы, курили, помнили молодость, одичавшей примесью латинских и поистине русских выражений делали серьезные мнения насчет необычного больного, ставили анализы, а дождавшись их итогов делали новые мнения. Вялые от больной рутины старые врача, утвердили туманность болезни как вызов их мастерству.

Названный из главной почетной клиники сосудистый хирург, сделал предположение развитие тромбоза (несоблюдение проходимости) артерий питающих кишечный тракт, а дорогой всей страной врач сделал предположение осаждение межпозвоночной грыжи диска, появившееся синхронно с травмой ноги, но также и это, как и прочее, опровергалось данными рентгена, звукового исследования и хитроумнейшими тестами крови.

Через пару суток нахождения медицинских работников в полном сомнении, неприятность кончалась сама собой — на коже спины, где у больного были боли, вышли высыпания опоясывающего лишая.

Видите ли, неприятность больной спины бывает так неопределенна, что разобраться в ней бывает непросто даже целому консилиуму квалифицированных медицинских работников.

Вследствие этого в данной книжке мы будем заявлять не о болезнях, а о той очевидной боли в спине, которая может выйти при совершении скучных домашних дел, долгого сиденья за школьнической партой или ПК, неловкого крена тела. Иначе говоря побеседуем о боли, которая сконцентрирована в связках и мышцах спины.

По традиции, с отживших пор, очевидную боль в спине, появившуюся после безуспешного поворота или роста тяжести, исцелял костоправ.

В письменах старого Парижа есть повествование о известном свободном гладиаторе по имени Казанаста, который страдал надоевшей болью в плече за падением с колесницы.

Его излечил известный Клавдий Гален, врач гладиаторов, которого, по нынешней табели о классах, вероятно, можно было бы отнести к травматологам. Гален давил собственному больному спину, тянул за шею, растирал плечо, затем боль состоялась, а Казанаста пришел к собственному симпатичному занятию. Из этого и других рассказов необходимо, что врача старого мира достаточно с успехом могли управляться с неприятностью.

Популяризации и совершенствованию этого искусства помешала энергичная христианизация Европы. В средние столетия, во времена непорочный инквизиции, любопытство являлась еретичеством и всех пытливых, как правило по субботам, при совместном стечении народа, на основной площади, палили на огнях.

Вследствие этого, в те угасающие времена, очень многие академические направления остановились в собственном формировании.

Все-таки, в силу регулярных травматических эпидемий — войн, потребность в устранении боли в суставах и мышцах была только высока. Поэтому некоторые способы костоправов все-таки были сохранены в руках рыцарских медицинских работников, способных засовывать вывихи суставов конечностей, и думавших это только собственной профессиональной работой.

Во времена более видимую, когда из универсальных медицинских работников выделилась фаланга ортопедов и травматологов, работа на суставах и мышцах конечностей стала необходимой частью их тесной специализации. Но ограниченное, терапевтическое лечение спины осталось уделом нелегальной работы знахарей.

Еще не так давно, лет 30 назад, больной с постоянной неприятностью спины был у невропатологов самым немилым больным. Нам, нынешним, нужно лишь поражаться той поразительной границы и деформации старого квалифицированного сознания, отклонявшего настоящие способы удаления боли в спине.

В середине 70-х годов, стареющая, распространенная всей стране профессорша-невропатолог принимала больного в собственном офисе в присутствии нескольких ординаторов, новичков медицинских работников. Больной был молодой парень лет 30 5-и, который сетовал на регулярные боли, «отдающие» в левую ягодицу и бедро.

Мучение его продолжалось несколько месяцев, за которые он смог пролечиться у большинства невропатологов, а болезнь, немного остановившись, возобновляла мучить его и всякий раз со свежей страстью. «Милый!» — сообщала ему профессорша после осмотра — «Милый!

И не пытайся больше… Это далеко не очень, а Это никогда в жизни не будет проходить. Это будет болеть всегда, таким образом да брось волноваться и не думай… Будет немного лучше, немного хуже, однако до конца не отпустит…Поэтому кинь идти по врачам…»

Предохраненная регалиями, расположением и возрастом, профессорша сказала вслух то, что хотел сообщить такому больному любой невропатолог, не смел.

Хотел это сообщить потому, что с хронью бороться одними медицинскими препаратами и массажем, основным ружьем невропатолога, дело бессмысленное. Не смел сообщить потому, что сказать это вслух — значит зарегистрироваться в собственной профессиональной бедности. Нужно сообщить, что у невропатолога, не занимающегося мануальной терапией, нелюбовь к данной категории пациентов осталась до сегодняшнего дня.

Ортопеды 70-х также не хотели пациентов с постоянной надоевшей болью в спине. Они, ортопеды, по призванию — доктора, ребята солидные и бойкие. Они первые щупали одну из причин проблемы в буквальном смысле этого слова — руководствуясь на позвоночнике насчет межпозвоночных грыж. Быстрый доступ к грыже позвоночника в те годы проводился через абдоминальную полость.

Это означает, чтобы «подлезть» к грыжевому выпячиванию надо было открыть абдоминальную полость, отложить кишечный тракт и вот тогда… Операции были трудные, а интересные, с множеством осложнений. Но если нечего было резать, врач автоматом утрачивал к больному с больной поясницей каждый энтузиазм и нацеливал его к невропатологу.

Неуспокоенные объяснением, что «Это никогда в жизни не пройдет», униженные небрежением невропатологов и ортопедов, больные шли к ворожу, занимавшемуся костоправством. Из уст в губы давались легенды о нереальные мастерстве исцелять спину, каких-либо буколических бабок или знахарей, живущих в обязательном порядке в Тьму-Таракани, встречающих собственных пациентов в абсолютной маскировки и взводящих больных людей практически со смертного одра. На каком уровне работали эти народные лекари, действительно неясно.

Пожалуй, были в их числе и опытные, подсознательно не делавшие недоразумений, а были и другие… Вероятно, число позитивных итогов их работы перекрывалось аналогичным числом бед или осложнений. Все-таки, сам факт упрощения боли, после действий на суставах и связках позвоночника, вызывал энтузиазм у профессиональных медицинских работников, а сохраненная в шаманских руках сама техника этих действий, сделала возможным одолеть свежий курс лечебного неведения, чтобы в будущем улучшить и развить способы реакционного излечения больной спины. Одному из способов собственноручного освобождения от боли в спине и речь пойдет в данной книжке.

Так вот, специалист, занимающийся излечением боли в спине, сегодня называется мануальным терапевтом. Manus — по-латински, значит «рука». Отсюда это наименование — мануальный, другими словами тот, который исцеляет руками.

Первый выпуск дипломированных медицинских работников — мануальных терапевтов в РФ пришелся на 1982 год. Очень много лет статус этих специалистов, внутри медицинской «тусовки», был крайне неясным и в 1998 году мануальный терапевт был официально подключен в список лечебных профессий и стал правомочным врачом, подобным как невропатолог, терапевт и хирург.

В РФ, на данный момент насчитывается более 18000 мануальных терапевтов, и данная армия продолжает увеличиваться, так как спрос на освобождение от боли в спине усиливается каждый день.

По сведениям североамериканских хиропрактиков и остеопатов (так в Америке именуются мануальные терапевты без медицинского образования), в Соединенных Штатах, за последние 10 лет, потребность в экспертах, ликвидирующих боль в спине, повысилась в 163 раза! Нет причин размышлять, что в РФ данная потребность меньше. Если желаете отзывы Забранский Владислав Владимирович Одесса рекомендуем зайти на сайт otzivi.info.

В РФ, в отличии от большинства стран мира, мануальным терапевтом вполне может быть лишь врач. Диапазон познаний крайне высок и носит интегративный (системный) характер. Из-за того, что мануальная медицина располагается на рубеже неврологии, ортопедии, ревматологии и физиотерапии, потребность, изучить основы этих автономных дисциплин, стоит в центре их обучения. Трудная цель облегчается тем, что медики, прибывающие в мануальную медицину, в большинстве случаев, имеют квалификацию и опыт работы по одной из обозначенных дисциплин.

Хороший мануальный терапевт — это далеко не просто здоровый, сильный молодой человек, который может «хрустеть» позвонками, а врач-клиницист, с обширным квалифицированным горизонтом и бездонным тяжелым мышлением. Данная докторская квалификация предлагает разыскивающему доктору вероятность реализовать в собственной работе Искусство.

Пока, об искусстве в медицине вынужденно позабыли другие тесные специалисты, чья профессиональная независимость закабалена большим числом диагностической и целебной аппаратуры, при которой они — просто лаборанты. В отличии от частей промышленной, компьютеризированной медицины, жизненные, опытные, теплые наши руки мануального терапевта заменить ничем нельзя!

Методика, которой посвящена данная книга, спроектированная именно мануальными терапевтами, используется ими и как автономный тип излечения, так и как подготовка к манипуляциям на позвоночнике.

Неприятность боли. Одним из необходимых признаков при появлении боли в спине является напряжение мускул. В момент обострения больной сам говорит, что не в состоянии успокоиться, другими словами ослабить целые группы мускул, интенсивные волей некоторого злобного рока. В то же время его выправка покупает необычную, затейливую конфигурацию, которая держится с помощью тяжелых мускул. Данная защитная реакция мускульного футляра сходственна шине, которую прикладывают на место перелома для того, чтобы мешать смещению отломков.

Отсюда необходимо, что мускула — не дура, чтобы силиться просто так — она начинает работать в подобном маетном режиме тогда, когда к ней наступает установленный, больной импульс — симптом реальной потребности ограничить размер перемещений в установленном месте нашего тела. При этом, через пару часов, основным источником боли становится сама мускула.

Со стародавних пор, еще до старого Гиппократа, выявлено, что машинным растяжением интенсивной мускулы, человек может самостоятельно избавиться от боли. Большинству известен прием освобождения от боли в икроножной мышце, довольно часто появляющийся при долгом плавании.

Для этого пловец хватается за пальцы стопы и тащит их так что, чтобы нагнуть стопу к ведущей поверхности голени. Подобным ходом ложится по длине камбаловидная (икроножная) мускула, после чего, создавшаяся в ней боль пропадает.

Данный способ подходит к любой мышце нашего тела, вследствие этого, понимая некоторые точки приложения собственных сил, можно существенно способствовать свою боль в спине, по крайней мере до этапа обращения к доктору.

Принцип удаления боли в интенсивной мышце. Это просто. Как бы там ни было, нигде из моих пациентов не появлялось проблем с освоением этих несложных способов, а сначала необходимо понять сам принцип манипуляции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий