В Харькове стачка публичного автотранспорта

троллейбус Граждане Харькова неделю обходятся без общественного автотранспорта – автолюбители и кондукторы трамваев и троллейбусов бастуют.

А тем временем маршрутчики и таксисты наглеют.

От стачки транспортников в Харькове страдают, прежде всего, пожилые люди (автолюбители маршруток просто отказываются нести их свободно), и люди, которые к льготникам не относятся, сообщает «Газета по-киевски».

«На выходных я отправился в магазин скупить товаров на год – мы с супругой как правило бережем на оптовых закупках гривен 40. Накопил большие сумочки, израсходовал всю пенсию, а домой уйти не могу! Как правило доезжал на трамвае, а здесь битый час в маршрутку не мог присесть – автолюбители не намерены брать. Понадобилось двигаться на такси за 40 гривен! Вот и вся бережливость», – жалуется старик Анатолий Абраменко.

В муниципальных службах такси официально расценки пока не повысили, однако водители-частники пытаются не терять возможности обогатиться на трудностях пассажиров. В случае если прежде проезд в такси обращался максимум в 20 гривен, то в настоящее время меньше чем за 25 с вами и говорить не будут.

Число маршруток в городке осталось прошлым, в то время как пассажиров стало больше в несколько раз. Люди все чаще и чаще упоминают начало 90-х, когда, чтобы втиснуться в набитый зал, было необходимо сторожить на приостановке около дня.

«Днем я везла малыша в школу на трамвае, это 4 приостановки. Сейчас маршрутки идут наполненные, с первоклашкой туда не влезешь, а пешечком – чересчур далеко, нужно дочку поднимать на час прежде. Подобных матерей, как я, на приостановке много, мы сбрасываемся по 5 гривен и забираем автомашину», – поделилась харьковчанка Юлия Кутырева.

Старушка Елена Задорожная работает посыльным в коммерческой компании. Ежедневно ей нужно обходить полгорода – прежде пользовалась трамваем и троллейбусом. В настоящее время такой же маршрут – однако пешечком либо за собственные родные на маршрутке.

«Как правило компании берут посыльными пенсионеров-льготников, чтобы не платить им проезд. Сейчас главный директор заявил, что денежных средств на проезжую часть для меня не учтено, выкручивайся, как хочешь», – сетует старушка.

Автолюбители и кондукторы трамваев и троллейбусов Харькова объявили стачку с прошлой субботы: люди 5 лет не приобретают заработную плату и рассказывают, что не выйдут на маршруты, пока им не уплатят. Примерно за 5 лет каждому работнику задолжали от 4 до 8 млн. гривен. Для большинства в «Горэлектротрансе» один метод взять собственные родные – уйти. С прошлой субботы, когда стартовала стачка, это сделали 30% работников, рассказывают в Октябрьском здание.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий