Гран При Абу-Даби: Гранд-превью Уиллиямс

Уиллиямс Классическое огромное показ Уиллиямс вчера грядущей автогонки

Формула1 готовится ко 2-й автогонке на Дальнем востоке, на новом автодроме Яс М. мы увидим большое количество новейших решений, включая 5-звездочную гостиницу, расположенную на автотрассе.

На 5.55-километровой автотрассе, скрученной против часовой стрелки, есть короткие непосредственные с серьёзными торможениями в середине, позволяющими опережать, и связки высокоскоростных поворотов. Средняя скорость на круге составит 200 км/ч, наиболее возможна политика 2-ух пит-стопов.

Динамика автомашины

Средний угол поворота автотрассы – это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем количество выше, тем больше на автотрассе резких углов, тем больше предрасположенность автомашины к недостающей поворачиваемости воздействует на времени прохождения круга.

Средний угол поворота в Абу-Даби – 100 C, это значение ниже среднего. Преимущественно автотрасса состоит из неспешных поворотов, сопряженных 2-мя длинными непосредственными.

Трибунала по итогам прогнозирования, скорость в середине непосредственных (EOS) должна добиваться 300 км/ч, это четвёртое минимальное значение в календаре, которое установит угол атаки антикрыльев при избрании значения прижимающей силы. Автодром Яс М. занимает 3-е место среди автотрасс с минимальной средней скоростью.

Пит-лейн и политика дозаправок

Протяженность и профиль приезда и выезда с пит-лейн рассматриваются при определении подходящей стратегии дозаправок. Утрата времени на проезд по пит-лейн автотрассы в Абу-Даби – около 18.5 сек, это 10-е из самых больших значений в календаре.

5 км дистанции вызовут 2.43 г бензина против среднего значения в 2.42 г – автодром Яс М. можно назвать середнячком по употреблению бензина.

Ещё 1 главный момент при определении стратегии – возможность выезда автомашины безопасности, сопряженная с погодными критериями, габаритами зон безопасности, позволяющих продлить гонку в случае трагедии, и отличительными чертами первого поворота.

В данный выходной нас ждёт автогонка на новой автотрассе с огромными зонами безопасности и добавочными дорожками в поворотах, такая форма едва ли приведёт к выезду автомашины безопасности.

Температура, давление и влажность

В бразильском Интерлагосе пилоты сетуют на нехватку производительности и прижимающей силы – привыкнув к автомашине по ходу года, они ощущают изменения, возвысившись на высоту 750 километров выше значения моря в одном из последних Гран При. Редкий воздух понижает результативность работы двигателя и аэродинамики, издержки могут быть трехкратными и проявлять серьёзное воздействие на результативность автомашины.

Насыщенность воздуха зависит от большого количества обстоятельств – температуры, давления, сопряженного с высотой, и, в большей стадии, с влажностью. В случае если автогонки вести в одно время, самым важным условием будет высота автодрома.

Автодром в Абу-Даби размещен на уровне моря и имеет высочайшее среднее давление (1013 mbar) в календаре, которое позволит двигателям работать действенно, однако их производительность несколько уменьшится из-за повышенной температуры воздуха.

Пилоты рассказывают

… о мероприятиях после Бразилии

Казуки Накаджима: «В самом начале месяца я провёл хозяйственную гонку в Японии и весь ноябрь был дома. Из Токио я направился в Боливию, а после автогонки, после ежемесячного неимения, пришел в Оксфорд.

Очень приятно очутиться дома после настолько яркого мероприятиями месяца. Я провёл размеренную неделю, разговаривал с приятелями и работал с инженерами на основе команды».

Нико Росберг: «Из-за технологических неприятностей с самолётом, вылетавшим в Лондон в воскресенье после автогонки, я не сразу попал домой, однако затем неделя вышла яркой. В пятницу я принимал участие в чемпионату по картингу с посетителями Thomson Reuters, в субботу прибыл на основу, чтобы потрудиться на симуляторе, приготовиться к Гран При Абу-Даби.

Во вторник я встречался с посетителями организации Randstad в Мюнхене, а затем направился в Абу-Даби. В прилечу днем в среду и применяю день, чтобы приспособиться к повышенной температуре и разнице во времени перед событием RBS, которое в среду пройдёт в Дубае».

… об Абу-Даби и новом автодроме

Нико Росберг: «Я очень жду приезда в Абу-Даби. Принимая во внимание сроки и старания, растраченные на сооружение данной автотрассы, мы можем заметить сказочный автодром с прекрасными средствами сервиса. Я знал, что все билеты реализованы, похоже, нас ждёт любопытный выходной и завораживающий конец первенства».

Казуки Накаджима: «Знакомство со свежей магистралью – это всегда любопытно. Учредители серьёзно потрудились над автодромом и средствами сервиса, всё смотрится весьма замечательно, Абу-Даби – прекрасное место для конца первенства».

… о техническом призыве автотрассы

Казуки Накаджима: «Мы ещё не работали на новой автотрассе, вследствие этого трудно в точности расценить её отличительные черты, однако наш симулятор разрешил сделать определенные выводы. Возможно, нам требуются опции на средний-высокий уровень прижимающей силы, компромисс между предельной скоростью на непосредственных и отличным сцеплением в неспешных поворотах, стандартных для муниципальных автотрасс. Принципиально отыскать отличный баланс и управиться с песком на асфальте. Для меня один из наиболее нюансов – проезд под отелем, это на самом деле интересно».

Нико Росберг: «Автогонка в Абу-Даби для всех будет серьёзным призывом, однако нам замечательно помогла работа на симуляторе. Поребрики и выпуклости автотрассы имитировать трудно, однако зоны торможения, отделы, на которых автомашина обретет лишнюю либо недостающею поворачиваемость – это всё весьма похоже. Работа на симуляторе будет плюсом, в субботу я покину боксы, понимая конфигурацию автотрассы. В данный выходной мы начнём гонку при дневном свете, а финишируем при синтетическом – это может быть любопытно».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий