На машинах ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 установлена механическая, 5-ступенчатая двухвальная коробка переключения передач, соединенная с главной передачей и дифференциалом в целом картере. Он состоит из 3-х элементов — картера коробки с задней концом и картера сцепления. Места соединений картеров и крышки уплотнены бензомаслостойким герметиком. На части коробок передач задняя крышка картера уплотняется подкладкой.
Первичный вал коробки переключения передач сделан в качестве блока шестерен. Шестерни основного вала коробки переключения передач — основные, располагаются в регулярном зацеплении с известными шестернями передач ведущего хода, поставленными на вторичном валу. Все элементы второстепенного вала коробки переключения передач съемные.
Второстепенный вал — пустотелый с круговыми отверстиями в местах установки шестерен для смазки наружной поверхности второстепенного вала. Колесо 5-ой передачи вертится на втулке. Основная колесо главной передачи и ступицы синхронизаторов определены на шлицах вала. Ведущие концы валов полагаются на роликовые подшипники, а задние на шариковые.
Дифференциал — двухсателлитный, предварительный натяг его подшипников регулируется выбором толщины регулирующего кольца, поставленного под внешним кольцом подшипника дифференциала.
На каркасе дифференциала установлена пластиковая основная колесо привода датчика скорости. Известная колесо и вал привода датчика определены на картере коробки переключения передач. Если нужны цены на коробку передач ваз 2110 советуем зайти на сайт korobka.pro.
Для более отчетливой работы механизма переключения передач и предотвращения их беспричинного выключения при движениях двигателя (двигателя), защита рычага переключения передач объединена с картером коробки переключения передач быстрой тягой. На быстрой тяге установлен пластиковый демпфер, отводящий передачу индукционных колебаний на рычаг переключения передач.


Сентябрь 5th, 2025
raven000
Опубликовано в рубрике