Коробка переключения передач. Устройство и описание

На машинах ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 установлена механическая, 5-ступенчатая двухвальная коробка переключения передач, соединенная с главной передачей и дифференциалом в целом картере. Он состоит из 3-х элементов — картера коробки с задней концом и картера сцепления. Места соединений картеров и крышки уплотнены бензомаслостойким герметиком. На части коробок передач задняя крышка картера уплотняется подкладкой.

Первичный вал коробки переключения передач сделан в качестве блока шестерен. Шестерни основного вала коробки переключения передач — основные, располагаются в регулярном зацеплении с известными шестернями передач ведущего хода, поставленными на вторичном валу. Все элементы второстепенного вала коробки переключения передач съемные.

Второстепенный вал — пустотелый с круговыми отверстиями в местах установки шестерен для смазки наружной поверхности второстепенного вала. Колесо 5-ой передачи вертится на втулке. Основная колесо главной передачи и ступицы синхронизаторов определены на шлицах вала. Ведущие концы валов полагаются на роликовые подшипники, а задние на шариковые.

Дифференциал — двухсателлитный, предварительный натяг его подшипников регулируется выбором толщины регулирующего кольца, поставленного под внешним кольцом подшипника дифференциала.

На каркасе дифференциала установлена пластиковая основная колесо привода датчика скорости. Известная колесо и вал привода датчика определены на картере коробки переключения передач. Если нужны цены на коробку передач ваз 2110 советуем зайти на сайт korobka.pro.

Для более отчетливой работы механизма переключения передач и предотвращения их беспричинного выключения при движениях двигателя (двигателя), защита рычага переключения передач объединена с картером коробки переключения передач быстрой тягой. На быстрой тяге установлен пластиковый демпфер, отводящий передачу индукционных колебаний на рычаг переключения передач.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий