Ремонт авто после града

Большой град способен нанести значительный ущерб кузову авто. Можно ли ликвидировать выбоины? Какие есть методы? Как восстановить кузов машины собственноручно? Имеется ли шанс защитить авто? На эти и ряд иных вопросов предоставляет ответ наша статья.

Далеко не у любого водителя есть собственный авто гараж. Вот и нужно хранить «железного коня» прямо на улице 12 месяцев в году.

Для больших городов такое хранение машин — стандартное дело. А есть одна неприятность, которая состоит в непредвиденных атмосферных условиях.

Обычный ливень или даже незначительный град безобиден для покрытия авто. Другое дело — осадки объемом с грецкий орех или куриное яичко. В этом случае кузов не выносит «атаки» и вполне может быть значительно испорчен.

После такой «катастрофы» очень многие водители унывают и думают, что с автомашиной ничего не сделать. На самом деле восстановить авто после града возможно. И более того, есть методы, которые позволяют ликвидировать имеющиеся помятости даже без покраски. А обо всем детальнее.

Как говорилось, есть несколько способов удаления вмятин после града. Разберем основные варианты:

1. Обычная методика — шпаклевка, покрытие грунтовкой и нанесение краски. Если машина попала под мощный град, на кузове есть большое количество поражений (в том числе самого ЛКП), то без полноценного ремонта трудно обойтись.

Предварительно помятости обрабатываются замазкой (подойдет универсальный или финальный вариант). После этого производится грунтование кузова авто во много оболочек (обычно, довольно 2-3). Значительный момент — перенести некоторое время для просыхания донного пласта.

В окончание кузов авто накрывается краской с в точности выбранным тоном (выбирается при помощи ПК). Эта методика ремонта весьма топорная, трудная и дорогая, а при значительных поражениях альтернативы ей может и не быть.

2. Технология PDR в последнее время набирает популярности и хорошо известна среди народа, как «удаление вмятин без покраски». Особенность методики — изменение кузовных браков без солидного вмешательства и нанесения краски. Технология отличается повышенной отдачей и вероятностью экономии средств.

При восстановлении мастер не склоняется к красильным или жестяным работам. Его «оружие» — это особый комплект инструментов и нужные познания.

В основе принципа поправки браков находится применение особых рычагов, которые имеют разную конфигурацию. Выравнивание вмятин производится за счет давления на внешнюю часть поверхности кузова.

Если работа сделана мастером, то после обработки металлу возвращается начальный тип. Если это необходимо, используются особые методы подтяжки с наружной кузовной части.

Благодаря отказу от шпаклевки и покраски, обладатель авто сберегает приличные деньги на ремонт и избегает маетного выбора нужного цвета. При этом общая длительность работ сводится к максимуму. Большой плюс беспокрасочного ремонта — неимение потребности демонтажа разных частей конструкции, что дает возможность оставить заводскую комплектацию авто без перемен.

Технология PDR эффективна не только лишь при восстановлении кузова после града. Благодаря ей можно снять поражения, появившиеся от столкновения при неосмотрительной парковке, падения больших ветвей на авто, вмятин от ног или рук, ударов больших предметов и тому подобное.

Поиск поражений производится при помощи флюоресцентных ламп или особых отражающих плит. Благодаря такой методике, даже неважные поражения на кузове не останутся незамеченными. Помимо этого, мастер может в точности оценить характер помятости, ее глубину и вероятность ремонта. А бывают ситуации, когда и технология PDR не в силах:

если деструкция кузова чересчур солидна и действие града привело к поражению краски на авто;
если машина имеет приличный возраст (старше 1995 года).

Нельзя забывать, что применение такой методики требует не только лишь присутствия под рукою особого инструмента, но также и эксклюзивных познаний, опыта. На деле есть не много специалистов, способных осуществить кузовной ремонт как раз подобным способом.

3. Установка новых компонентов. Если поражения на кузове глобальны и легче заменить «травмированную» деталь, чем выполнять ее восстановление, то самым элементарным способом будет снятие колоченного и установка нового элемента на авто. А перед ремонтом элемент кузова необходимо обработать грунтовкой и покрыть краской в тонах авто.

Изображенные выше методы предполагают посещение станции техобслуживания. А при стремлении снять помятости от града можно и собственноручно. Для этого действуйте по последующему способу:

Подготовьте нужный инструмент. Для работы может понадобиться строительный фен, особый набор крючков, грунтовка, краска (в тонах авто), резиновые молоточки (предпочтительно иметь набор), бумага, баллончик со плотным воздухом, ломоть мягкой шмотки.

Внимательным образом обследуйте кузов авто и воспримете серьезность его деформации. Определение места поражения необходимо выполнять при солнечном свете, сам же ремонт — в авто гараже при хорошем освещении. Помимо вышеперечисленных приборов, пригодится и передвижной источник света. Благодаря ему будет можно проверять имеющийся брак с разных сторон.

В истории с незначительный помятостью ремонт можно произвести без машинного вмешательства. Для этого обработайте поверхность при помощи мягкой шмотки и строй феном начинайте возбуждать место обработки.

После этого ориентируйте насадка баллончика со плотным воздухом на место поражения. Далее в силу входит физика. Хорошо нагретый металл после контакта с прохладным потоком воздуха начинает возвращать собственный начальный тип.

Следовательно, помятости как не было. Остается только потереть поражение сухой тряпкой. Все о том как отремонтировать авто после града можно найти на сайте xn—-7sbhkrtejwilf2o.xn--p1ai.

В случае наличия выбоины средних габаритов может потребоваться «выстукивание» металла. Для этого с другой стороны кузова (именно на месте поражения) необходимо стукнуть пластиковым молотком.

Выбор размера молотка надо производить так, чтобы не нанести кузову еще больших поражений. В обстановки, когда добраться до необходимой помятости молотком не получается, применяют особые крючки (они реализуются в супермаркете). После такой обработки и удаления углубления остается осуществить шлифовка поверхности.

Наиболее трудная ситуация, когда помятость имеет огромные габариты. В такой ситуации молотки и выстукивания не в силах.

Обычно, при таких раскладах страдает и красочное покрытие, из-за этого без покраски также не обойтись. 1-ое, что надо сделать — это исправить кривой металл (можно выбрать любой из данных в прошлом пункте способов). В случае если деструкция солидна, то для выравнивания поверхности сделайте следующее:

— подготовьте незначительный деревянный брус и замотайте его мягкой тряпкой;
— положите предмет к внутренней стороне углубления и при помощи молотка постукивайте по бруску до общего выпрямления металла.

После того как деформированная часть получила более-менее хороший тип, она обрабатывается при помощи шкурки, грунтуется и украшается. На последнем раунде необходимо нанести лакированное покрытие и дожидаться его общего просыхания.

Бывают обстановки, когда место углублении раньше рихтовалось или мазалось. В такой ситуации восстановление кузова без солидной рихтовки зависит от ряда условий.

Например, если на этиологическом месте нет шпаклевки, то это возможно. Иначе попытка «вытянуть» металл доведет к возникновению трещин на шпаклевке. Самый лучший выход в такой ситуации — упрятать поражение путем обработки и покраски.

Волочение помятости можно реализовать и при помощи обычной монетки. Технология весьма элементарна. Сперва по габариту ямки выбирается монета (или ломоть меди) и припаивается к трудному месту. Дальше к монете приваривается антикатод, за который надо тянуть плоскогубцами. Действовать надо весьма щекотливо, чтобы не испортить красочное покрытие. После этого монета удаляется, а трудное место шпаклюется, шлифуется и окрашивается.

Чтобы избежать проблем с восстановлением кузова от града, учтите несколько рекомендаций:

Пытайтесь хранить машину в авто гараже или по крайней мере под огромным навесом. Так можно не только лишь сохранить кузов от града, а защитить его от ржавчины;

Если плохая погода захватила напрямую на автодороге, то найдите укрытие под навесом магазина или АЗС. Это позволит выждать плохую погоду и уберечь кузов от деформации;

В случае когда мощный град стартовал в чистом поле и скрыться просто-напросто негде, то можно уберечь машину с помощью подручных частей.

Если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит, попробуйте отыскать дерево с сильной древесной породой и скрыться под ним.

Учтите, что движение по такой погоде весьма рискованно. Град может целиком покрыть дорогу и сделать авто неконтролируемым. В такой ситуации все может окончиться не только лишь поражением кузова, но также и солидным ДТП.

Погода нечасто преподносит нам «сюрпризы» в качестве большого града, что довольно часто расслабляет водителей. Действительно, довольно перед далекой поездкой смотреть в прогноз погоды.

Если синоптики предостерегают о повышенной вероятности выпадения града, то из авто гаража лучше не выезжать. При этом не следует унывать, если машина попала под безудержную силу природы. В большинстве случаев поправить проблему можно без солидного ремонта и больших расходов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий