e52eacae

Архивы за Август, 2023

На АВТОВАЗе рассказали об экспорте автомобилей Lada

В течение 2023 года АВТОВАЗ поставит на внешние рынки лишь 10-15 тысяч автомобилей Лада, передает «РИА Новости» со ссылкой на главу компании Максима Соколова.

Изначально предполагалось, что объем поставок автомобилей на внешние рынки в 2023 году составит 30 тысяч штук.

Соколов выразил надежду, что в 2024-м экспорт вырастет до 50 тысяч единиц. Способствовать тому должно возобновление сборки Lada на заводах в Узбекистане и Казахстане.

Напомним, на внутреннем рынке РФ АВТОВАЗ в январе — мае реализовал 111 тысяч автомобилей, динамика относительно аналогичного периода 2022 года составила +70%.

У АВТОВАЗа обрушился экспорт в 2022-м — из-за антироссийских санкций, производственных проблем и окончательной потери рынка Украины. Теперь компания восстанавливает поставки автомобилей за пределы РФ.

Для новых Vellfire и Alphard разработали тюнинговые элементы GR

Toyota Customizing & Development (дочерняя компания Toyota) представила комплект доработок под брендом GR Parts для новых Alphard и Vellfire.

Для Vellfire предложен аэродинамический комплект, в который входят передний спойлер, боковые «юбки», спойлер заднего бампера. С их помощью вэн приобретает снаружи более спортивный вид, а кроме того, улучшаются аэродинамические характеристики.

Функциональные доработки включают комплект амортизаторов GR Performance Damper для задних сидений, они уменьшают раскачивание головы пассажиров, смягчают сильные удары от дорожных неровностей и поглощают незначительные вибрации.

Также предлагается комплект распорок GR для кузова и дверных стабилизаторов — эти элементы повышают жесткость, а следовательно, улучшают управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Отдельно предлагают многоспицевые легкосплавные диски оригинального дизайна, дефлекторы на окна и некоторые мелочи.

Цены на элементы в Японии варьируются от 3300 до 297 000 иен в зависимости от позиции (=2000-176 000 рублей).

Напомним, Toyota Alphard / Vellfire нового поколения AH40 представили 21 июня. Машины построены на платформе TNGA GA-K, модели будут предлагать с бензиновыми моторами объемом 2,5 л и 2,4 л (первый — атмосферный, второй — турбированный), а также с установкой типа «параллельный гибрид».

«Москвич» изготовил 10 патрульных автомобилей для ГИБДД

Автозавод «Москвич» сообщил о начале поставок электрических кроссоверов Москвич 3е в адрес ГИБДД России — машины используют как патрульные. Первые два экземпляра отправили в подразделения ведомства в Московской области и Ставропольском крае. О появлении электрического Москвича в автопарке подмосковной полиции ранее сообщало и само МВД.

Руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов заявил, что патрульных автомобилей на базе «новых Москвичей» изготовлено 10, причем 8 из них — электрические. Новые машины в рамках пилотного проекта также получат автоинспекторы Краснодара, Казани, Красноярска и Москвы. 

Служебные автомобили укомплектованы специальным оборудованием: сигнальной громкоговорящей установкой, специализированным комплексом видеонаблюдения, спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС для спецавтомобилей, радиостанцией и другим.

В Россию привезли партию бэушных авто из Китая

Дилерский холдинг «БН-Моторс» привез в Россию первую партию подержанных автомобилей из Китая, об этом сообщил владелец компании и председатель Российской ассоциации автодилеров (РоАД) Алексей Подщеколдин.

Как передает телеграм-канал «Автопоток», первую партию китайских «бэушек» доставили автовозом за 12 дней, в ней — автомобили марок Geely, Chery и Haval возрастом около трех лет с пробегом в среднем 30-40 тысяч километров.

Цены на такие машины Подщеколдин не сообщил, однако подчеркнул, что они примерно на 30-40% ниже, чем у аналогичных новых. Автомобили пока решили не продавать, распределили между сотрудниками компании для тестовой эксплуатации.

Отмечается, что одной из проблем в машинах стали нерусифицированные медиакомплексы, но их удалось перевести на русский язык.

Если эксперимент окажется удачным, «БН-Моторс» планирует наладить поточную поставку подержанных автомобилей из Китая в Россию.

Honda опровергла информацию, что возобновила официальные поставки автомобилей в РФ

Honda Motor 22 июня опровергла информацию о возобновлении официальных поставок своих автомобилей в Россию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«Поставки автомобилей Honda в Россию приостановлены с марта 2022 года, бизнес там остается закрытым, и ситуация не изменилась», — приводит слова представителя компании информагентство.

У Honda нет планов по возобновлению продаж в России, как нет и ее официальных дилеров и дистрибьютеров на российском рынке.

Слухи о возобновлении поставок автомобилей Honda появились после открытия 21 июня в Санкт-Петербурге дилерского центра «Мотор-плейс», представившего в своем ассортименте восемь моделей Honda. Поставка этих машин была осуществлена субдистрибьютером, российским юридическим лицом, не имеющим связей с японским производителем.

Гендиректор компании «Мотор-плейс» Михаил Плотников пояснил журналистам ТАСС, что поставки автомобилей этого производителя будут осуществляться по параллельному импорту из Китая. 

Honda прекратила поставки автомобилей в Россию в марте 2022 года, однако это решение не было спешным — оно было принято еще в 2020-м в связи со стратегией развития бизнеса компании, направленной на реструктуризацию операций в условиях изменений в мировой автопромышленности.

«Росатому» предоставят льготы на производство батарей для электромобилей

Минпромторг РФ одобрил заявку фирмы «Рэнера» на заключение специнвестконтракта (СПИК), об этом сообщает «Коммерсантъ». СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции. Документ касается завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей, который строят в Калининграде. «Рэнера» входит в состав госкорпорации «Росатом».

Инвестиции в калининградскую гигафабрику составляют 51 млрд рублей, она начнет производить продукцию в 2025 году. Максимальная мощность предприятия составит 3,75 ГВт*ч, оно будет поставлять батареи для оснащения электромобилей производства «Автотора» и стартап-фирмы «Кама».

СПИК помимо прочего позволит компании в ближайшее время принять участие в конкурсе правительства Москвы на поставку 400 тысяч батарей для электротранспорта на сумму 130 млрд рублей. «Рэнера» надеется продать столице блоки с ячейками, произведенными на принадлежащем ей заводе Enertech в Южной Корее. Импортированные ячейки будут собирать в батареи на опытно-промышленных мощностях «Рэнеры», расположенных на площадке Московского завода полиметаллов (мощность — 150 МВт*ч), а к концу года компания планирует начать сборку модулей в «Технополисе Москва» (320 МВт*ч).

Субкомпактный вэн Mitsubishi Delica D:2 подвергли обновлению

Mitsubishi Motors (MMC) подвергла легкому обновлению семейство субкомпактных вэнов Delica D:2 третьего поколения. Эта линейка создана на базе Suzuki Solio, ее выпускают с 2020 года.

Что изменилось? В комплекс систем превентивной безопасности Mitsubishi e-Assist добавлена функция подавления выезда из полосы движения (при случайном отклонении от курса система возвращает автомобиль в полосу).

Изменена палитра цветов кузова, в частности, появились новые оттенки Caravan Ivory Pearl Metallic (золотистый металлик) и Tough Khaki Pearl Metallic (темно-зеленый металлик). Гамма цветов для модели сейчас состоит из четырех однотонных оттенков и четырех двухтоновых вариантов (с графическим выделением крыши).

Delica D:2 оснащают установкой типа «мягкий гибрид», в нее входят 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 91 л.с., стартер-генератор и вариатор. Привод — передний или полный.

Цены на Delica D:2 обновленного образца в Японии — от 1 960 200 иен (=1 158 000 рублей).

Mercedes-Benz отметил концептом 55-летие с момента выхода легендарного купе C111

Mercedes-Benz 15 июня провел мировую премьеру концепт-кара C Vision One-Eleven. Машина разработана в честь 55-летия с момента выхода экспериментальной серии машин C111. Те автомобили построили в 16 экземплярах, в их составе концерн отрабатывал различные технические новшества — бензиновые РПД Ванкеля, мощные турбодизели и различные решения по аэродинамике.

Обтекаемой формой кузова, подъемными дверями типа «крыло чайки» и некоторыми другими стилевыми элементами C Vision One-Eleven «цитирует» своего предка. Оттуда же — вписанные в решетку радиатора круглые фары, правда, в оригинальном C111 внизу были размещены «противотуманки», а блоки ближнего и дальнего света — в подъемных механизмах.

Новый концепт-кар имеет очень компактные размеры: габаритная длина — 4,06 м, высота — 1,17 м. В салоне на всю ширину передней панели — ЖК-дисплей с ностальгической графикой в стиле 70-х годов.

Машина оснащена двумя инновационными электромоторами Yasa (дочерняя компания Mercedes-Benz) — в них электромагнитный поток движется параллельно оси вращения двигателя, а не перпендикулярно ей. Как результат — повышена производительность и уменьшены размеры. Мощность не уточняется, по предварительной информации, она суммарно достигает 1000 л.с.

В комплекте с электромобилем — очки дополненной реальности, через которые транслируются навигационные карты и пользовательские интерфейсы. Кроме того, эти очки позволяют видеть в плохих условиях — в густом тумане или темноте.

C Vision One-Eleven проливает свет на будущие разработки Mercedes-Benz, которые выйдут на рынок после 2025 года.

Chery раскрыла комплектации седана Arrizo 8 для России

Chery Automobile 15 июня обнародовала комплектации среднеразмерного седана Arrizo 8 в спецификации для России. 

Базовая комплектация Prestige (3 399 900 рублей) включает легкосплавные колесные диски посадочным диаметром 18 дюймов, полностью светодиодные фары и фонари, «противотуманки», парктроник, мониторинг «слепых» зон, контроль за движением по полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, АБС, ESP, шесть подушек безопасности, датчик света, датчик дождя, акустические передние стекла, полноразмерное запасное колесо, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (ключ в кармане), дистанционные открывание крышки багажника, запуск двигателя и прогрев салона, кожаный салон, электропривод регулировок сиденья водителя, вентиляцию передних кресел, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, климат-контроль. Также уже «в базе» есть выполненные под единым стеклом цифровой щиток приборов и экран медиакомплекса (общая диагональ 24,6 дюйма), камеры кругового обзора, беспроводная подзарядка смартфона, 8 динамиков.

Комплектация Ultimate (3 499 900 рублей) подразумевает сверх того панорамную крышу с люком, 12 динамиков, предупреждение о перпендикулярном транспорте при выезде задним ходом, автоматическое переключение дальнего света фар. Добавлены четыре подушки безопасности (то есть всего их 10), электропривод регулировки поясничного подпора кресла водителя, встроенный ароматизатор воздуха.

Будет также топ-версия Ultimate SE за 3 549 900 рублей, но ее состав раскроют позже.

Arrizo 8 — 4,76-метровый переднеприводный седан, который будет поставляться в РФ в готовом виде из Китая. Эту машину негласно позиционируют как замену Toyota Camry на нашем рынке. 

Новый Chery будут предлагать с бензиновым турбомотором 1.6 мощностью 186 л.с., он сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Все подвески у машины независимые.

Продажи модели в РФ стартуют до конца июня.

Новые Toyota Alphard / Vellfire: дизайн стал еще выразительнее, а V6 больше нет

Toyota Motor 21 июня провела мировую премьеру семейства полноразмерных вэнов Alphard/Vellfire нового поколения AH40. Для Альфард это четвертое воплощение с 2002 года, для Веллфайр — третье с 2008-го.

Новые модели построены на модифицированной версии платформы TNGA GA-K. Жесткость рычагов задней подвески повышена на 50% относительно Alphard/Vellfire предыдущей генерации. Дополнительно к сварке между несущими частями кузова расширено использование клеев — в задней части они работают на дополнительное усиление конструкции, а в пассажирской зоне обладают еще и демпфирующими свойствами (меньше шумов попадает в салон).

Все подвески независимые: передняя — типа МакФерсон, задняя — на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы — с автоматически регулируемой жесткостью, их характеристики адаптируются под частоту колебаний от дороги в текущий момент. Для повышения комфорта пассажиров второго ряда в конструкцию сидений добавлены резиновые подушки в местах крепления каркаса и использована набивка «с эффектом памяти». Объем вибраций, передаваемых пассажирам, уменьшен на 30% относительно Alphard/Vellfire AH30.

Обликом новые вэны являются логическим продолжением своих непосредственных предшественников — стиль экстерьера остался вычурным и замысловатым. Обращают на себя внимание волнообразная нижняя кромка боковых окон, визуально цельная Т-образная композиция из фар и решетки радиатора. Особо притягательно выглядит «скульптурная» подштамповка, которая начинается «острой» на передних крыльях, но «разглаживается» на боковых дверях. Пресс-служба Toyota отмечает, что специалисты компании стремились придать новым Alphard/Vellfire настроение несущегося на полном ходу быка. Кажется, им это удалось.

Относительно предшественника AH30 в салоне увеличено полезное пространство: между первым и вторым рядами сидений длины стало больше на 5 мм, между вторым и третьим — на 10 мм.

Alphard будут предлагать в следующих модификациях:

  • 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE, вариатор, передний или полный привод,
  • установка типа «параллельный гибрид»: 2,5-литровый бензиновый мотор A25A-FXS, вариатор e-CVT, передний или полный привод. В данном случае трансмиссия 4WD подразумевает систему E-Four с отдельным электромотором на задней оси, который ассистирует при трогании или при недостаточном сцеплении с дорогой.

Vellfire предложат в следующих модификациях:

  • 2,4-литровый бензиновый турбомотор T24A-FTS, 8-ступенчатый «автомат», передний или полный привод,
  • установка типа «параллельный гибрид»: 2,5-литровый бензиновый мотор A25A-FXS, вариатор e-CVT, передний или полный привод (E-Four). 

У гибридной системы мощность — 250 л.с., крутящий момент не уточняется, у 2,4-литрового турбо — 279 л.с. и 430 Нм. Характеристики 2,5-литрового бензинового агрегата не указаны. 

3,5-литровый V6, которым оснащался предшественник, ушел в историю.

Для максимально удобной посадки/высадки вэны укомплектованы выдвижными подножками для задних пассажиров — впервые они сделаны с обоих бортов. 

Alphard и Vellfire традиционно имеют различия в экстерьере — у Vellfire более агрессивное оформление передней части кузова, при этом оригинальными являются бампер, решетка радиатора и блок-фары; стальные штампованные панели между двумя моделями унифицированы полностью.

Эксклюзивно для Vellfire также применяется распорка в передней части кузова, которая дополнительно усиливает конструкцию.

Помимо стандартной компоновки салона предложат исполнения Executive Lounge (с индивидуальными креслами повышенной комфортности на втором ряду) и Welcab (для перевозки маломобильных пассажиров). 

Габаритные длина, ширина, высота AH40 — 4995, 1850 и 1935 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. Посадочная формула салона — 2+3+2 или 2+2+2 (по выбору заказчика).

Цена нового Alphard в Японии — от 5 400 000 иен (=3,22 млн рублей), Vellfire — от 6 550 000 иен (=3,9 млн рублей).

Производство новинок разворачивают на заводе в Инабе (юг Японии), прогнозируемый объем — 8,5 тысячи единиц в месяц (102 000 в год). 70% объема производства будет приходиться на Alphard, 30% — на Vellfire.

Видео
Август 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031