e52eacae

Разработка мобильных приложений для бизнеса

Надо уточнить: есть 2 разных типа приложений — для клиентов и для служащих. Это если мы заявляем о бизнесе. Да, есть еще игры, стартапы и тому подобное. Однако мы занимаемся лишь дополнениями для бизнеса и можем делиться опытом лишь в данной нише.

Приложение для клиентов надо в случае, если:

покупки делаются более-менее часто: заказ одежды, техники, расходников, разных мелочей, продуктов, такси, цветов, доставка из ресторанов, финансовые сервисы — все, чем люди пользуются на постоянной основе,
через приложение делать это клиенту будет легче и более удобно, чем на рабочем столе или мобильном веб-сайте,
бизнес рассчитывает применять приложение как дополнительный канал для менеджмента: пуш-уведомлений, особых активов, розыгрышей и т.д.

Все исследования за последнее время демонстрируют, что мобильное приложение улучшает клиентов приобретать больше и намного чаще. На самом деле, оно позволяет протесниться в телефон к самым нейтральным заказчикам и прямо коммуницировать с ними, что повышает реализации и улучшает благонадежность к брэнду.

Приложение для служащих, к тому же, есть резон делать лишь в одном случае — если оно позволяет оцифровать какой-нибудь процесс и экономить из-за этого сотни и тысячи человеко-часов каждый день. Например, один из наших клиентов с помощью приложения оцифровал процесс мониторинга субъектов.

Раньше консультант колесил, снимал, грузил фото в папку, вручную связывал их к различным субъектам, делал доклад, тратя в ходе часть снимков (довольно часто было необходимо делать их вторично) или заблуждаясь и прикрепляя несовременные фото или фотографии с прочих субъектов.

Отныне это делается в дополнении: работник подъезжает к субъекту, по геопозиции автоматом устанавливается, какой конкретно субъект надо заснять (выбор в 1 клик), фото делается напрямую через приложение и с геометкой и оценкой времени грузится в основу, консолидированный доклад создается автоматом и разгружается в 1 клик.

В связи с тем что субъектов у компании много по всей стране, приложение бережет тысячи человеко-часов каждый день. При этом, если раньше ошибок в докладах (старые или не те фото, неопределенная информация) было много, то после внедрения приложения их число снизилось до нулевой отметки — и заказчик приобретает надежные доклады практически в режиме настоящего времени.

Общие требования к мобильному дополнению для бизнеса:

Финансовая результативность. Приложение должно возмещаться или с помощью повышения продаж заказчикам, или с помощью оптимизации бизнес-процессов. Если этого нет, запал, стремление и инвестиции истощат быстро — и вместо эффективного бизнес-инструмента вам предоставят нежизненный продукт.

Кроссплатформенность. Приложение должно одинаково работать как на Андроиде, так и на iOS, в связи с тем что клиенты, обычно, используют различные устройства. Исключение — определенные корпоративные приложения, устанавливаемые строго на приборах, которые концентрированно приобретает и выдает работникам компания. В такой ситуации можно выбрать лишь одну платформу.

Надежность работы на разных приборах. Даже на старых мобильных телефонах приложение должно работать надежно и быстро, не виснуть, не улетать, не давать ошибок, точно разрабатывать статусы и т.д. Больше про разработку мобильных приложений под ключ можно почитать на сайте datahousecorp.com.

Комфортный UX/UI и интересный дизайн. Чтобы клиенты или работники пользовались дополнением, оно должно быть более удобно, чем другие варианты, подходящие с десктопов или через мобильный интернет-браузер. При этом должно одинаково хорошо смотреться на разных приборах с различными разрешениями дисплеев.

Безопасность и защита пользовательских данных. Сверхкритичное требование для бизнеса, в связи с тем что в случае взлома или утечки может пострадать не только лишь слава, но также и быть причастный солидный вещественный вред.

Вероятность увеличивать и дополнять перечень возможностей. Упругость — значительное требование, в связи с тем что если на раунде разработки не заложить расширяемость и вероятность масштабирования архитектуры и перечня возможностей, в будущем это поправить будет нельзя, и следующую версию необходимо создавать с нулевой отметки.

Разумная стоимость помощи. Которая доступна не для всех технологических стеков. Например, из-за обстановки на рынке стоимость помощи приложений, написанных на Go, в настоящее время такая, что выгоднее сделать свежий продукт, сохранять и развивать его.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий