Североамериканская компания игрушек Toymaker, которая в 2013 г произвела куколку в качестве Барака Обамы, приняла решение сейчас обрадовать клиентов фигурой его супруги Мишель.
Как думают изготовители, куколка габаритом 15 сантиметров изобьет рекорды реализаций на Рождество и будет более распространенной, чем куколка в виде главы США.
Куколка Мишель будет на лавках через месяц. Ее стоимость составит 12,99 доллара США.
Фигура Мишель будет предложена клиентам в 3-х платьях — лиловом, черно-красном и черно-белом.
Лиловое платье с темным поясом было одето на Мишель в тот день, когда ее супруга выставили на должность главы. В красно-черном платье Мишель была ночью выборов. В конце концов, платье в черно-белых цветах первая леди одела на телевизионное интервью в платформе The View.
Как думают в организации, которая произвела игрушку, только 1 человек в Америке занимает общественность больше, чем Барак Обама, — это его супруга Мишель. Решение выпустить куколку в качестве первой леди пришло к производителю после широкой известности среди клиентов фигуры самого Обамы.
Как думают изготовители, будущие покупатели данной игрушки не дети, а взрослые, которые интересовались игрушками будучи детьми и сохранили данный энтузиазм, когда повысились.
Фигура Барака Обамы поступила в продажу в 2013 г, за этот период времени организация послужила более 200 млн. долларов США за куколку.
Представители Белого дома пока никоим образом не объяснили выход новой продукции организации Toymaker.
В самом начале 2014 г администрация главы рассказывала о проектах на законодательном уровне ограничить применение картинки Обамы. Юристы Белого дома тогда перешли к подготовке законодательного проекта, который должен бы запретить платное применение любых намеков на Обаму без его разрешения. Пока законопроект не принят.
Сувенирная продукция с Бараком Обамой весьма известна в Соединенных Штатах. К примеру, во время подготовки к его инаугурации в Вашингтоне реализовали тыс футболок, кружек и календарей со снимком нового главы.
В середине февраля Мишель Обама выступила против акции североамериканской организации по выпуску игрушек «Народность», которая начала реализовывать кукол с именами дочерей главы США – «Дивная Малия» и «Трогательная Александр» — по стоимости 10 долларов США за единицу.
«Мы полагаем неприличным применять имена личных жителей с целью менеджмента», — сообщила тогда первая леди.
Изготовители в ответ рассказали, что на вид игрушки абсолютно не похожи на детей главы — 10-летнюю Малию и 7-летнюю Сашу. Но организация отказалась сказать, отчего тогда куколки имеют имена девушек.