Днем в субботу вся заводская бригада БМВ, для которой Гран При Абу-Даби будет заключительной автогонкой в Формуле 1, выстроилась на пит-лейн для незабываемой фото: на контрольной доске при этом была набрана печальные слова: «До свидания и спасибо»…
Ник Хайдфельд на тренировках занимался оценкой действенности работы покрышек и выбором опций и сумел целиком осуществить платформу субботы. Однако на БМВ Заубер его партнера, Роберта Кубицы, в процессе 2-й сессии сломался мотор, вследствие этого поляку не удалось поездить по автотрассе при свете прожекторов.
Как следует из пресс-релиза БМВ Заубер, на тренировках на автомашине Кубице стоял двигатель, прошедший более 2000 км, таким образом риск отказа был довольно огромен.
Днем в субботу вся заводская бригада БМВ, для которой Гран При Абу-Даби будет заключительной автогонкой в Формуле 1, выстроилась на пит-лейн для незабываемой фото: на контрольной доске при этом были набраны печальные слова: «До скорого свидания и спасибо». Билл Кубица в данный выходной играет в шлеме, на котором написано «Спасибо команде БМВ Заубер».
Ник Хайдфельд (13-е время): «На данной автотрассе есть все, что может пожелать пилот. Асфальт отличный, форма кольца – просто прекрасная: на 1-м сегменте есть высокоскоростные повороты, на 2-ом – долгая прямая, в середине которой вероятны обгоны, а 3-й раздел очень ограниченный, однако довольно гармонический, впрочем там достаточно легкомысленно.
Пока я не доволен опциями и балансом автошасси. В особенности это касается действия автомашины на одном оперативном круге, так как на длинных серях сфер итоги равномерно совершенствовались. Тень в процессе заката и в сумерках была хорошая. Рассчитываю, картина не поменяется, в случае если автомашины подымут в воздух больше пыли.
В случае если рассуждать о заключительной фазе тренировки, когда совершенно стемнело и мы колесили в свете прожекторов, то мне представилось, что тут было яснее, чем в Сингапуре».
Билл Кубица (20-е время): «Автотрасса очень увлекательная, впрочем высокоскоростных поворотов несколько и они достаточно длинные. Заключительный раздел напоминает мне Сингапур.
Во 2-й сессии, когда на моей автомашине отказал двигатель, мы только подходили к оценке действенности покрышек и работе над опциями. В итоге был утерян час дорогого времени, так как положение автотрассы с каждым вокруг совершенствовалось».
Вилли Рампф, директор технического департамента: «В самом начале первой тренировки мы узнали, что данные, принятые нами способом компьютерного прогнозирования в ходе подготовке к данному уик-энду, были очень точны. Все-таки, расценить итоги первого дня не настолько просто.
Ясно, что из-за отказа мотора на автомашине Роберта мы утратили некоторое время, которое намеревались предназначить работе над опциями. Все-таки, полагаю, что у нас собрано довольно данных, чтобы придти к верным выводам и приготовиться к основным мероприятиям выходного».