e52eacae

Гран При Абу-Даби : Конференция

абу-даби Автодром, сконструированный в Абу Даби – прекрасен, играть тут – настоящее наслаждение.

1. Льюис Хэмилтон (Макларен Мерседес) — 1:40.948
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:41.615
3. М. Уэббер (Red Bull Racing) — 1:41.726

Вопрос: Льюис, 4-й поул в 7 автогонках. С начала этого выходного вы задавали ритм – все накладывалось так без проблем, как представилось со стороны?
Льюис Хэмилтон: Борьба за поул, как обычно, проходила драматически, однако, бесспорно, весьма любопытно. Автомашина себя вела прекрасно – вероятно, лучше, чем на иных автотрассах, и я испытывал себя вполне удобно.

Автодром, сконструированный в Абу Даби – прекрасен, играть тут – настоящее наслаждение. Вероятно, было надо облить побольше бензина, впрочем не полагаю, что мы избрали чересчур спортивную стратегию. У меня получилось проехать круг без погрешностей, таким образом я весьма доволен итогом.

Вопрос: Себастьян, до выходного вы заявили, что хотели бы завершить год отличным итогом. 2-я исходная позиция гарантирует хорошие возможности…
Себастьян Феттель: Согласен, однако мы удивлены скоростью Хэмилтона. Он и Макларен были мощны в течение всего выходного, в первых частях квалификации стало понятно, что сражаться с ними будет весьма трудно, но взглянем, какая у кого стратегия. Мы достигли минимума от автомашины, которая в Абу Даби смотрится весьма хорошо, впрочем  нажатие клавиши KERS на рулевом колесе в нашем случае не приносит результата — у нас нет данной системы! Так или иначе, я доволен нашей скоростью и полагаю, что нас ожидает увлекательная автогонка.

Вопрос: М., 2 автомашины Red Bull в 1-й тройке, и 2 автомашины Brawn GP сзади. Неплохой искусный итог, однако способны ли вы унять напор чемпионов первенства?
М. Уэббер: Я на это рассчитываю. Нынешний итог отображает расстановку сил во 2-й части года. Льюис был конкурентоспособен на многих автотрассах, а тут в особенности резв – взглянем, сколько у него бензина, однако лично мы с Себастьяном сделали всё вероятное, к тому же пилоты Brawn GP совершенно рядом. Я доволен собственным стремительным вокруг, в особенности в случае если учесть, в какой момент сессии  он был представлен. Конкуренты могли контратаковать, однако немногим это удалось.

Вопрос: Льюис, новая страна, новая автотрасса. Ваше соображение об автодроме Яс М.?
Льюис Хэмилтон: До приезда сюда я даже не видел снимков, вполне может быть, только фото гостиницы Яс. Выяснилось, все смотрится замечательно! Было очень много дискуссий, что конец года будет любопытным, однако, по моему мнению, нас ждет сказочный Гран При.

Полагаю, в дальнейшем очень многие пожелают тут побывать, в следующий раз я прибуду сюда совместно с семьей. Прекрасная страна, где всегда отличная погода, весьма радушные люди, и послезавтра мы организуем настоящее шоу. Будем полагаться, что нас ожидает успешный день!

Вопрос: Льюис, была ли возможность потерять поул? Вы господствовали в течение всего выходного…
Льюис Хэмилтон: Любое могло произойти, однако автомашина себя вела на самом деле замечательно, и я не имел колебаний в результате. Все-таки, необходимо выбрать опции, прогреть резину – в этом случае без проблем разрешить оплошность, однако в конечном итоге мне получился неплохой круг, которым я весьма доволен.

Вопрос: С помощью чего данная автотрасса так подходит вашей автомашине? Позавчера Хейкки Ковалайнен заявил, что в неимение неспешных поворотов KERS гарантирует превосходство в 4 10-х…
Льюис Хэмилтон: Вы задаете данный вопрос в любой автогонке. Почти на всех автотрассах KERS может снабдить превосходство в три-четыре 10-х, однако ее возможности необходимо применять нормально. Тут автомашина ведет себя значительно лучше, чем в иных автогонках года. Бригада сделала роскошную деятельность, и нынешний поул – прекрасный метод подвести результат нашим представлениям в свободных заездах и квалификации. Осталось достичь результата в завтрашней автогонке!

Вопрос: Как вы оцениваете положение автотрассы? Очень многие взволнованы тем, что за пределами линии движения асфальт весьма черный…
Льюис Хэмилтон: Там он всегда черный, однако на нем нет комочков проработанной резины, как в Монреале, и два раза я без результатов выбывал за линию движения. Мы всегда сообщаем, что было бы хорошо трансформировать поребрики, улучшить разметку, однако тут учредители выдали замечательно.  Асфальт весьма ровный, поребрики размещены в необходимых местах – с позиции автогонки все смотрится вполне неопасно. На данной автотрассе есть немного перспектив для атаки – убежден, нас ожидает завораживающий Гран При!

Вопрос: Как себя вела автомашина на более нежной резине?
Льюис Хэмилтон: В моем случае составы Medium и Софт работали почти одинаково. В большинстве случаев, между ними отмечается большая разница,  Софт лучше держит автотрассу и гарантирует более высокий ритм, однако тут их действие выяснилось схожим. Все-таки, требовался различный подход, различный нагрев, и в конечном итоге я избрал резину Medium, так как она смотрелась немного стабильнее. Тем не менее, уровень сцепления регулярно обменивается, и неясно, какой состав будет лучше всего послезавтра…

Вопрос: Себастьян, как обстояли дела у вас? Было без проблем подобрать необходимые покрышки?
Себастьян Феттель: Полагаю, все в равновеликих критериях. Непросто расценить разницу в действии 2-ух составов, однако в конечном итоге мы также избрали резину Medium.

Мы выложились по минимуму, однако немного удивлены настолько серьёзным отставанием, 7 10-х – это очень много. На 2-ом сегменте много длинных непосредственных, однако у нас нет клавиши KERS – вернее, она есть, однако при ее нажатии ничего не проходит. 

Вопрос: С заходом солнца вы увидели разницу в уровне освещенности?
Себастьян Феттель: Да, однако к данному оперативно адаптируешься. Вероятно, на старте лучше применять теневую плёнку на визоре, а с заходом солнца пройти на более ясную. Тем не менее, с видимостью нет абсолютно никаких неприятностей, учредители выдали весьма хорошо. Прожекторы размещены на необходимом удалении, однако их производительности хватает, чтобы озарить всю автотрассу.

Вопрос: М., что заявите о скорости Макларен? Послезавтра вы можете навязать им войну?
М. Уэббер: Без проблем! Мы не станем ездить в боксы, всего лишь заменим покрышки за круг до финиша и выйдем вперед!

Вопрос: Звучит хорошо, однако каковой подлинный ответ?
М. Уэббер: Что же, они выдали на самом деле замечательно, и мы с Себастьяном удивлены временем Льюиса, впрочем сами выкладывались по минимуму. Как я сообщал, нынешний итог отображает расположение сил во 2-й половине первенства – пилоты Brawn GP квалифицировались сзади нас. Мы конкурировали в течение большей части года, и послезавтра вновь станем бороться за позиции. Лично я доволен квалификацией: да, мы всегда рассчитываем на большее, однако сегодня бригада повлияла весьма хорошо. Мы намерены завершить год отличным итогом, и сегодня положили базу для удачного представления в автогонке.

Вопрос: Ваше соображение о автотрассе?
М. Уэббер: Это на самом деле увлекательная автотрасса, а первый раздел в особенности превосходен. Тем не менее, непросто возвести автодром, полностью состоящий из высокоскоростных поворотов – для этого требуется огромные зоны вылета, и с позиции места тут намного легче осуществить немного неспешных связок, последних круг. В итоге ритм прохождения несколько сбивается – в особенности в случае если рассуждать об одиннадцатом, двенадцатом и тринадцатом поворотах – однако в прочем автодром Яс М. остается эксклюзивным.

Для обгонов в Абу Даби есть весьма короткая прямая,  однако в отличии от Интерлагоса, где команды применяют настройки с разной скоростью на непосредственных, тут антикрылья у большинства настроены одинаково. Да, автогонка будет не такой, как в Бразилии, однако совершенно точно увлекательнее, чем в Барселоне.

Вопросы с мест

Вопрос: (Сана Багерш – Abu Dhabi Tempo) Как вы будете снаряжаться к грядущей автогонке? Какие-то особые ритуалы, специальная техника релаксации…
Себастьян Феттель: Я буду дремать, достаточно рано. У любого своя методика подготовки, однако все без исключения попытаются хорошо отоспаться и передохнуть. Не понимаю, чем рассчитывают заниматься конкуренты – плясать либо делать что-нибудь еще. По моему мнению, в Абу Даби бесполезно совершать танец ливня, однако можно предпринять попытку! Немного позднее мы приобретем данные о количестве бензина, после этого сконцентрируемся на старте, а там взглянем, как все уложится…

Льюис Хэмилтон: Подобно. Данный Гран При не очень похож на иные рубежи – тут весьма тепло, вследствие этого при подготовке следует предоставить повышенное внимание восстановлению сил. Помимо этого, необходимо использовать очень много воды – вероятно, в ночное время мне надо будет организовать себе специфический пит-стоп!  В прочем – отличная пища, удовольствие погодой, поход на берег. Со мною прибыла моя женщина, так я что я могу успокоиться.

М. Уэббер: Да, отличный сон, отличная пища… Послезавтра я попытаюсь как можно позднее выйти в паддоке и буду дремать до того времени, пока меня не пробудит рев автомашин GP2. Мы разместились недалеко от автотрассы, и тут нет подобных неприятностей с пробками, как в Бразилии либо Шанхае. В определенных государствах поездка на автодром оказывается очень мучительной, однако в Абу Даби всё значительно легче.

Вопрос: (Томас Рихтер – Тв Nova) Похоже, первый поворот и связка перед гостиницей считаются наиболее трудными отделами автотрассы. Вы согласны с данным? В автогонке у вас могут появиться какие-то проблемы?
М. Уэббер: Вы невинны, на 3-ем сегменте есть немного сложных поворотов, в которых без проблем промазать мимо апекса. То же самое можно сообщить о 1-м повороте – там можно съехать за границы автотрассы, однако пилоты смогли приспособиться, и послезавтра у нас не может быть неприятностей. Автогонка весьма короткая, однако было и хуже. На непосредственных можно несколько успокоиться, таким образом автотрассу трудно назвать на физическом уровне взыскательной. Единственная неприятность – горячая погода…

Себастьян Феттель: Как заявил М., тут есть немного сложных отделов. При входе в  «незрячий» первый поворот без проблем сделать оплошность, а далее следует незначительная прямая, 2-й, 3-й и 4-й повороты, которые проходятся на полном газу – каждая задержка обходится черезчур дорого. В пятнадцатом, шестнадцатом и семнадцатом поворотах есть риск соскользнуть с линии движения и очутиться на нечистой части автотрассы, как в истории с любым иным, однако там утрата времени в особенности осязаема. Взглянем, как все уложится. Многое примет решение старт, борьба в 1-м повороте и выход на непосредственную – рассчитываю, я окажусь спереди Льюиса либо, в любом случае, смогу присесть ему на хвост. Хочется верить, что нам с Деном удастся отвлечься от других.

Льюис Хэмилтон: Я не хочу объяснять повороты. Да, первый поворот весьма важен для начала, однако он не такой уж и трудный, а на самом деле любопытен другой факт. На этом автодроме есть немного высокоскоростных отделов, но в случае если в третьем, 3-ем и 4-м виражах преследовать конкурента непросто, то в 5-ом, шестом и седьмом повороте можно подобраться впритирку, чтобы штурмовать на рекуррентной непосредственной. После этого автотрасса несколько сужается, и вести войну становится труднее, однако так или иначе, соревнование будет более крепким, чем на иных автодромах. В большинстве случаев, автомашины отстают на высокоскоростных отрезках, а потом не в состоянии избавляться на непосредственных – рассчитываю, тут данная неприятность решена.

Вопрос: (Вайта Балазс – Autosport Es Формула) Вопрос ко всем: за прошедшие пару дней мы знали только позитивные отзывы об данной автотрассе. Не могли бы вы отметить и дефекты?
М. Уэббер: За позитивные оценки нам выплачивают огромные денежные средства, вследствие этого мы не к примеру ничего ужасного! Операция была заключена еще до приезда в Абу Даби, все 20 пилотов приобрели солидную сумму, таким образом это классная автотрасса!

Льюис Хэмилтон: (Обращается к корреспондентам) Вы также должны в данном принимать участие!

Себастьян Феттель: В случае если вы остановились в гостинице на автотрассе, вас пробудят двигатели GP2 – наверное, это наихудший момент. В прочем всё в порядке. Мы ездим на абсолютно различные автотрассы, где всегда можно что-нибудь повысить, однако тут, в Абу Даби, все выполнено верно.

Вопрос: (Вайта Балазс – Autosport Es Формула) Из-за конфигурации автотрассы вы ждете достаточно неинтересную гонку?
Себастьян Феттель: Нет, я так не полагаю. Как было произнесено, тут есть весьма короткая прямая, однако, в отличии от Шанхая, перед ней нет высокоскоростных связок. В КНР на рекуррентную непосредственную вводит достаточно ограниченный вираж, однако в нем автомашина накапливает скорость, и преследовать конкурента почти невозможно, в то время как тут есть связка из неспешных 5-го, шестого и 7-го поворотов, которая переходит в длинную непосредственную, кончающуюся очередной медлительной секцией – в случае если применять слипстрим, можно держаться за другой автомашиной вплоть до одиннадцатого поворота! Судя по автогонкам серии GP2  и Суперкубка Порше, послезавтра нас ожидает на самом деле интересный Гран При!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий