e52eacae

Джеймс Аллен о сменах в Формуле-1

Джеймс Аллен Последняя автогонка года завершилась, спереди – зимнее межсезонье, в процессе которого также будут выходить значительные мероприятия, устанавливающие вид Формулы 1 в ближайшее время…

Английский комментатор и специалист Джеймс Аллен рассуждает о сменах, которые ожидают автомобильный спорт…

Джеймс Аллен: «Сейчас двигатели автомашин Формулы 1 мы услышим в декабре, когда в Хересе стартуют испытания юных пилотов. После этого никто не сядет за руль до марта. Для аудитории Формула 1 окунется в сильный сон, впрочем за кулисами как и раньше будет выходить много любопытного, и проекты на межсезонье рассматриваются и оформляются сейчас.

Для определенных механиков и инженеров данная автогонка была заключительной, поскольку в зимнюю пору команды будут обязаны снижать штаты. В настоящее время команды привозят на автогонки по 70 человек, однако скоро 25 работников их этого числа придётся сократить.

Force India и Brawn GP будет нетрудно снизить численность собственных гоночных команд до 45-ти человек, так как они сейчас приблизительно на этом уровне. А Макларен, Феррари и Тойота надо будет значительно сложнее. Огромные команды сейчас обращаются к небольшим с просьбой пойти им на встречу и позволить вести уменьшения равномерно, чтобы в 2016 году оставить какую-то часть штата.

Помимо этого, очень многие специалисты полагают, что, урезая до максимума испытания, Формула 1 вошла чересчур далеко. В этом году стало понятно, что какие-то испытания нужны, чтобы прежде всего готовить юных пилотов, а во-вторых, чтобы отходящие команды могли чувствовать какие-то технологические новинки и стремительней увеличиваться. Само собой, речь не проходит о том, чтобы иметь полновесные испытательные команды, однако можно так как решать какие-то незначительные неприятности, и это облегчит жизнь.

Проанализируем, например, картину с юными пилотами. В 2006-м БМВ дала вероятность появиться Себастьяну Феттелю, и он проехал много сфер по пятницам, так как в те дни командам санкционировалось в процессе занятий производить на автотрассу молодежь. Как следствие, когда представилась вероятность, Феттель вышел на старт автогонки, будучи хорошо приготовленным. 

Роман Грожан и Хайме Альгесуари были в другой обстановки: они небесталанны, однако были не готовы к жесткой действительности Формулы 1, с которой им понадобилось встретиться в 2016 году. Судьба Грожана, вероятно, просто загублена, впрочем Альгерсуари еще свезло, так как Toro Rosso – это в каком-то смысле “гоночная академия”, где “учащимся” многое можно. Однако Формула 1 не в состоянии разбрасываться юными, выводящими веры дарованиями. Пилотов растят годами, а затем их карьеры оказываются до досадного длинными. Вследствие этого начальники определенных команд снова планируют по пятницам производить на автотрассу молодежь, и это нужно только встречать.

В случае если рассуждать о деловом нюансе, то в Абу-Даби тянулась солидная работа. Сюда пришел в полном составе совет начальников Мерседес и все начальники Brawn GP. Активно вели себя аравийские трейдеры, и, по словам многих, скоро можно ожидать формального заявления о том, что ресурс Aabar, которому принадлежат 9% активов Мерседес, покупает проверочный пакет активов Brawn GP. Адаптация сделки проходит, затем в ближайшее время Brawn GP может навечно овладевать в числе топ-команд.

Прибыл сюда и Дэвид Ричардс. Он ищет вероятность закончить договор с какой-нибудь из существующих команд, однако не для того, чтобы возглавить её и находиться на автогонках: он хотел провести реструктуризацию в соответствии с договоренностями об ограничении затрат и спроектировать продолжительную стратегию формирования. Он прекрасно с данным управится, и, по моему мнению, в такой помощи нуждается Рено. Вероятно, в Абу-Даби такие договоренности были достигнуты, однако едва ли вы найдете Ричардса на пит-уолл.

Рон Деннис был замечен в паддоке в первый раз с начала года. Он занят привлечением трейдеров к собственному плану автодорожного супер-кара и совместно с деловыми компаньонами, Мансуром Оджеем и фондом Mumtakalat, ищет вероятность купить пакет активов Макларен, принадлежащий Мерседес. 

Но определиться с стоимостью будет сложно. Больным фактором для шефов Макларен будет и то, что когда они уплатят денежные средства Мерседес, эти средства сразу же обретет Brawn GP.

Автодром в Абу-Даби стал украшением Формулы 1, и в отличии от Шанхая и Стамбула, он не будет находиться особняком, а со всеми его прекрасными гостиницами, барами и гаванью будет большим цивилизованным центром. Люди, основавшие Яс М., обосновали, что могут достигать собственных задач: тут все прекрасно осмыслено, и данный автодром намного лучше встроен в Формулу 1, чем определенные иные свежие автотрассы. Вследствие этого я полагаю, что он останется в календаре первенства весьма навечно».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий