e52eacae

Тойота назовёт собственных пилотов в начале ноября

Джон Хауэтт

Работники компании Topranker.cz обладают достаточным знанием рынка что бы обеспечить Создание сайтов в праге за самую оптимальную цену, включая ежемесячную отчетность и уникальный подход к каждому клиенту.

После финиша Гран При Абу-Даби вице-президент Тойота Racing Джон Хауэтт обыкновенно прохватывал Ярно Трулли, однако очень хорошо прокомментировал представление Камуи Кобаяси.

в третьем Гран При японцу удалось заработать очки, обойдя Райкконена и Баттона в главные факторы автогонки…

Джон, вы могли бы подвести результаты прошедшего Гран При?

Джон Хауэтт: Представлением Ярно я разочарован. Он прекрасно начался, хорошо закрывался, однако был мало резв на 1-м отрезке. Камуи начался более замечательно, прекрасно провёл первый и 2-й кусок, в главные факторы опередил Райкконена и Баттона, за которыми мог утрачивать скорость. Он прекрасно провёл гонку.

Готов ли он провести целый год?

Джон Хауэтт: После 2-ух автогонок трудно расценивать картину, однако в скорости и работе с резиной он замечательно добавил, сравнивая с Бразилией. Камуи оперативно обучается, он впечатлил и произвёл ощущение. В особенности очень приятно лицезреть его боевой дух, он никого не опасается, и это весьма хорошо.

Представляется, вы готовы посоветовать ему договор?

Джон Хауэтт: Да, мы всерьёз разберем его кандидатуру.

И вас не остановят умеренные итоги Камуи в GP2?

Джон Хауэтт: Безуспешное представление в GP2 было основной причиной, по которой мы не посадили его за руль прежде, однако нам и тогда был явен боевой дух этого пилота. Когда кто-то мало конкурентоспособен в GP2, это не может не волновать, однако в следующий раз мы можем энергичнее дерзать при принятии решения. Возможно, мы были чересчур консервативны.

Какая картина с договорами на следующий год?

Джон Хауэтт: Мы показываем, каких пилотов хотели бы лицезреть. В настоящее время я не имею информации о том, что мы не станем играть в следующем году, таким образом я не вижу причин для переживания насчет состава. Есть немного кандидатур, в случае если мы не сможем принять с ними договор, то пригласим иных. Тут нет никакой нужды в горячке.

Будущее команды установится в начале декабря, не правда ли?

Джон Хауэтт: Да. В начале ноября пройдёт собрание, на котором будут обсуждаться результаты спортивного года. После него мы сможем осознать, как действовать далее.

Вы говорите, что не беспокоитесь насчет пилотов, логично, у вас есть стремительный японский гонщик, однако ждёте ли вы согласия от кого-то из топ-пилотов, вроде Кими Райкконена?

Джон Хауэтт: Не хочу вклиниваться в детали. Мы сообщали о том, что интересуемся кандидатурами Роберта и Кими, однако, представляется, Райкконен не заинтересован в данном договоре. На рынке довольно пилотов, свободных от обязанностей – у команды есть план действий, однако необходимо ещё обождать.

Вероятный договор с Кобаяши может оказать влияние на позицию японского управления?

Джон Хауэтт: Не понимаю, однако это воздействие вполне может быть только позитивным. Камуи – участник молодежной платформы Тойота, он – японец, и достиг отличного итога в 2-ух первых автогонках.

Казуки Накаджима также участник молодежной платформы, вам есть, что ему посоветовать?

Джон Хауэтт: Мне не представляется, что он также прекрасно управляется с собственной работой, как Камуи. Нам необходимы пилоты, способные достигать итога, мы можем надежно зарабатывать очки 2-мя автомобилями. Определенные полагают, что Казуки также конкурентоспособен, как Камуи, однако для меня это не логично.

Когда вы сообщите пилотов?

Джон Хауэтт: Возможно, в начале ноября.

Если б вы могли прийти к дню дебюта новой автомашины в Портимао, что бы вы сделали по-другому?

Джон Хауэтт: Я весьма огорчён тем, что мы не сумели выиграть гонку. Бригада прекрасно начала год, были взлёты и падения, однако на финише мы вновь были конкурентоспособны. Наверное, такое можно сообщить о многих командах, подобным уж удался первый год по обновленным требованиям.

У вас и в прошлом были успешные сезоны, однако ранее не получалось достичь серьёзного прогресса. Чем вам запомнился 2009-й? Есть причины для бодрости?

Джон Хауэтт: Каждая бригада есть для побед, однако очень многие не осознают, насколько трудно её достичь, сколько обстоятельств необходимо скопить воедино. Я полагаю, что в 2009-м мы добились этого статуса, вошли в число топ-команд.

Считаете, что в 2010-м можете достичь большего?

Джон Хауэтт: Мы сделали шаг вперёд, в прошлом у команды также были подъёмы и проигрыша, однако в команде аутсайдеров, сейчас мы перешли в среднюю категорию. Очередной шаг – борьба в команде лидеров.

Что вы размышляете о вероятной платформе организации в 24 часах Ле-Мана?

Джон Хауэтт: Наша бригада устремлена на представлении в Формуле 1. Не понимаю, какой будет спортивная политика автоконцерна, однако в нынешней финансовой обстановки производители автомобилей очень консервативны в избрании чемпионатов.

Как финансовая картина оказала влияние на энтузиазм спонсоров?

Джон Хауэтт: Всегда есть организации, заинтригованные в партнерстве, есть компании и марки, которые хотели бы достичь мирового охвата. Я полагаю картину вполне положительной.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий