e52eacae

Гран-при Абу-Даби: дубль Red Bull Racing

Себастьян Феттель Перед стартом завершающего шага первенства мира по гонкам класса Формула-1, Гран-при Абу-Даби, техники и гонщики команд сообщали о проблемы выбора резины на новой автотрассе, которая должны была несколько остынуть к финишу, но, в то же самое время повысить показатели, накрывшись оболочкой проработанной резины.

Назло линии, твердый состав в Абу-Даби оказался стремительней, однако многое зависело от выбора покрышек и стратегии автогонки.

На старте победитель 2008 года, гонщик Макларен Льюис Хэмилтон, оставил превосходство поул-позиции, Уэббер сражался с Феттелем за вторую позицию и задел болид Баррикелло. Рубенс утратил элемент ведущего антикрыла и, несколько утратив в скорости, проглядел Баттона. Хэмилтон равномерно отрывался от Феттеля, к -му кругу картина стабилизировалась: Хэмилтон (1.3 с) Феттель (2.7 с) Уэббер (1.8 с) Баттон (1.8 с) Баррикелло (1.2 с) Кубица (2.4 с) Трулли (1.2 с) Хайдфельд.

На 17-м круге на собственный первый пит-стоп направились Баррикелло и Кубица, на 18-м – Хэмилтон и Баттон. Дженсон пришел на автотрассу перед Кобаяши, но японец прекрасным приемом вернул позицию. На 19-м круге пит-стоп провели Уэббер, Трулли, Росберг и Буэми, на 20-м в боксы отправился Феттель, возвратившись на автотрассу спереди Хэмилтона.

Перед пит-стопом Феттеля в боксах Red Bull случился достаточно любопытный конфликт – Хайме Альгерсуари сделал ошибку боксами, остановившись перед механиками Red Bull, которым понадобилось раздвинуться и проглядеть пилота, однако испанец не стал останавливаться перед боксами Toro Rosso и пришел на автотрассу, выбыв из войны.

На 21-м круге Льюис Хэмилтон обязан был остановить автомашину в боксах из-за неприятностей с тормозами.

На 30-м круге в боксы зашел Кими Райкконен, обгонявший на позицию Хейкки Ковалайнена – команды водили войну за 3-е место в Призе Конструкторов. На 31-м инженеры Тойота обслужили Кобаяши, занимавшего четвертую позицию. На 32-м круге в боксы зашел Ковалайнен, Хейкки пришел на автотрассу спереди Райкконена.

На 32-м круге Физикелла вылетел денежный штраф с мимолетом по пит-лейн за превышение дозволенной скорости в боксах. Заключительным, на 35-м круге, первый пит-стоп провёл Фернандо Алонсо. Картина стабилизировалась: Феттель (9.2 с) Уэббер (12.2 с) Баттон (3.5 с) Баррикелло (4.1 с) Хайдфельд (6.6 с) Трулли (1.8 с) Кубица (2.6 с) Росберг.

На 39-м круге 2-й пит-стоп провёл Росберг, на 40-м – Росберг, на 41-м – Уэббер, на 42-м – Баррикелло и Хайдфельд, на 43-м – Кубица, Трулли и Баттон. Дженсон пришел на автотрассу 3-им, сзади 2-ух пилотов Red Bull.

Феттель возглавлял гонку с плюсом в 16 сек, но настойчивая борьба за 2-ое место длилась вплоть до последнего поворота. Баттон вернул отделение от Уэббера, однако не сумел обогнать Марка.

Себастьян Феттель выиграл в автогонке, одержав 5-ю победу в карьере пилота Формулы-1 и четвёртую в этом году. Неописуемый чемпионат закончился дублем Red Bull Racing.

«Это была необыкновенная автогонка! Я хорошо начался, впрочем и не сумел превзойти Льюиса Хэмилтона. Однако наши автомашины были совершенно рядом, я даже опешил. Однако после этого на непосредственной он надавил клавишу KERS – и всё, его было не настигнуть.

У меня получалось держаться довольно недалеко, в контейнере моей автомашины было несколько больше бензина, и ключевая цель состояла в том, чтобы предпринять попытку уменьшить отделение. Автомашина себя вела замечательно, в особенности на 3-ем сегменте, где я всегда был стремительней Хэмилтона: как раз из-за этого я мог его преследовать.

Прессинг был солидный, и, вследствие этого после пит-стопа на выезде с пит-лейн я едва сдержал автомашину в туннеле, так как двигался на лимите. И все же я сумел обогнать Льюиса – пока, скоро он был обязан опуститься с дистанции.

После этого автогонка сформировалась отлично: я обгонял Марка Уэббера и Дженсона Баттона и сумел еще несколько поднять ритм, однако автомашина себя вела совершенно до самого финиша на двух составах резины. Покрышки Medium больше подступали для автогонки, но также и Софт продемонстрировала себя хорошо, и сегодня я обрел большое наслаждение в автомобиле Red Bull RB5.

В случае если подвести результаты года, то мы далеко не всегда демонстрировали постоянные итоги, однако вторую половину первенства провели сильно, завоевав для Red Bull 4 победных дубля. Таким образом пожелания команде, которая возобновляла драматически работать, и наша автомашина оказывалась все стремительней.

Жалко, что год кончается, однако мы закончили его победой – это оптимальный итог!», — сообщил после автогонки Себастьян Феттель.

Формула-1. Гран-при Абу-Даби. Итоги:

Автогонка

1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:34’03»314
2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 17»857
3. Д.Баттон Brawn-Mercedes + 18»467
4. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 22»735
5. Н.Хайдфельд БМВ Заубер + 26»253
6. К.Кобаяши Тойота + 28»343
7. Я.Трулли Тойота + 34»366
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 41»294
9. Н.Росберг Williams-Toyota + 45»941
10. Р.Кубица БМВ Заубер + 48»180
11. Х.Ковалайнен Макларен + 52»798
12. К.Райкконен Феррари + 54»317
13. К.Накаджима Williams-Toyota + 59»839
14. Ф.Алонсо Рено + 1’09»687
15. В.Лиуцци Force India-Mercedes + 1’34»450
16. Д.Физикелла Феррари + 1 круг
17. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг
18. Р.Грожан Рено + 1 круг
Самый лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 1:40.279 (54 круг)

Причины сходов:

Л.Хэмилтон Макларен тормоза 21 круг
Х.Альгерсуари Toro Rosso коробка переключения передач 19

Положение в первенстве

Индивидуальный расчет

1. Д.Баттон Brawn GP 95 очков
2. С.Феттель Red Bull-Renault 84
3. Р.Баррикелло Brawn GP 77
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 69.5
5. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 49
6. К.Райкконен Феррари 48
7. Н.Росберг Williams-Toyota 34.5
8. Я.Трулли Тойота 32.5
9. Ф.Алонсо Рено 26
10. Т.Глок Тойота 24
11. Ф.Масса Феррари 22
12. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 22
13. Н.Хайдфельд БМВ Заубер 19
14. Р.Кубица БМВ Заубер 17
15. Д.Физикелла Force India 8
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 6
17. А.Сутил Force India 5
18. К.Кобаяши Тойота 3
19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2

Приз Конструкторов

1. Brawn GP, двигатель Мерседес, 172 очка
2. Red Bull Рено 153.5
3. Макларен Мерседес 71
4. Феррари Феррари 70
5. Тойота Тойота 59.5
6.БМВ Заубер БМВ 36
7. Уиллиямс Тойота 34.5
8. Рено Рено 26
9. Force India Мерседес 13
10. Toro Rosso Феррари 8

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий