e52eacae

Гран-при Абу-Даби: Технологический осмотр (ФОТО)

Абу-Даби

Большой выбор интимных товаров по дешевым ценам от интернет-магазина «Интим-69». Пройдя по ссылке http://intim69.net/catalog/seks-igrushki/ вы сможете заказать секс игрушки конфиденциально и с оперативной доставкой.

Веский итальянский специалист Паоло Филизетти объясняет для читателей F1News.Ru наиболее любопытные технологические решения, которые применялись командами в Абу-Даби
В середине года солидная модернизация автомашин не заходила в проекты команд Формулы 1, впрочем некоторые из них все-таки показали ряд новых исследований, оценивая гонку на новой автотрассе в роли особенной тестовой сессии, которая сможет помочь приготовиться к последующему первенству.

Например, Уиллиямс ввела улучшенную модификацию ведущего крыла, на котором возникли детали, подобные системы ведущего крыла автомашины Brawn GP. Техники Brawn, к тому же, немного обновили дефлекторы, поставленные перед побочными понтонами: по объему они стали меньше, чем дефлекторы, которые применялись в Бразилии.

Обновленное ведущее закрывало Уиллиямс

Немного обновленное ведущее закрывало Уиллиямс, которое напоминает по системе такой же участок Brawn GP, в первый раз было показано еще в Сингапуре. Оно различается двойной меандрической торцовый пластинкой, заменившей одиночную.

Стоят интереса и перемены, которые претерпел основной профиль: сейчас его края не непосредственные и горизонтальные, как у обычного крыла, а меандрические вниз. Помимо этого, чуть по другому смотрятся и особые детали, поставленные на основной плоскости крыла: их профиль стал более трудным сравнивая с прошлой модификацией.

Улучшенные дефлекторы Brawn GP

Конструкторы Brawn изменили фигуру дефлекторов, показанных 2-мя месяцами прежде в Бразилии. Высшая кайма частей, поставленных перед побочными понтонами, по фигуре как и раньше напоминает зубья пилы, однако сами дефлекторы при этом снизились в габаритах.

Задняя часть каркаса БМВ

На автомобилях БМВ Заубер, которая вела собственную заключительную гонку в Формуле 1, возникли моторные кожухи немного модифицированной формы: обычный большой плавник длился почти до самого заднего крыла. Помимо этого, стала нижняя секция побочных понтонов.

Как и Валенсии, в Абу-Даби бригада опробовала свежую модификацию заднего крыла с особым главным парным профилем, которая применялась на автотрассах, где была нужна большая прижимная сила.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий