e52eacae

Краш-тест Тойота iQ 2009 (ВИДЕО)

Тойота iQ В РФ реализации Тойота iQ стартовали пару месяцев назад — 15 ноября. У нас возможна единственная комплектация этого авто с мотором 1,3 и бесступенчатым вариатором.

Будущих покупателей авто такого карликового объема, прежде всего, тревожит вопрос безопасности.

Тойота iQ сделан на базе новой программы с повышенной строгостью и производительным каркасом безопасности, обеспечивающий слияние энергии ударов. iQ оборудуется антиблокировочной технологией тормозов (АБС), электронной технологией расположения тормозного старания (EBD), усилителем срочного торможения (BA), антипробуксовочной технологией (TRC) и технологией дипломной стойкости VSC+.

Безопасность автолюбителя и пассажиров также обеспечивают 9 подушек безопасности, включая первую во всем мире подушку безопасности гардинного вида для заднего стекла.

Свободные специалисты EuroNCAP испытали iQ по новой ожесточенной системе. Ребенок накопил предельные 5 звезд со следующими итогами:

Оборона взрослых пассажиров — 91%

При фронтальном столкновении грузовой пик остался на месте. Подушка безопасности, размещенная под рулем, сохраняет колени и ноги автолюбителя. От сильного перемещения вперед пассажира защитит подушка под сидением и ремень, в итоге поддерживается отличная оборона коленей для людей любого объема и при различных положениях тела.

В тесте со столбом защиту груди манекена расценили как максимально дозволенную. Также обрисовали и защиту от травмы шейного отделения хребта в процессе скачка при ударе.

Оборона детей — 71%

В 1-м тесте с осложнением часть системы Isofix вышла из строя, впрочем обсаживание автокресла для 3-х летнего малыша осталось непочатым. В Тойота приняли решение, что неприятность состоит в кресле от Britax-Rоmer, и рекомендовали сменить детские автокресла Duo Plus на иные.

После этого в EuroNCAP приняли решение повторить анализ. Вторичный анализ прошел удачнее. Однако голова 3-х летнего малыша мало прекрасно установлена рядом — человек стукнулся головой о примыкающее сидение с 1,5-годовалым малышом-манекеном.

Организация Britax-Rоmer после происшедшего поправила аннотации к собственным креслам Duo Plus, где выкроили повышенное внимание верной установки детского сидения.

Пассажирскую подушку можно выключить, чтобы установить на это место автокресло для малыша. Однако статус работы подушки (интегрирована она либо нет) специалистам открылся мало ясным. Но несмотря на это эксперты подтвердили наклейку, на которой написано, что без отключения подушки на это место устанавливать детское сидение рискованно. Наличие Isofix на заднем ряду также мало хорошо зафиксировано.

Безопасность пешеходов — 54%

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий