e52eacae

ГАИ придумала, как сражаться с «крутыми» на автодорогах

ГАИ

Сидя в комфортном кресле, не торопясь вы сможете выбрать и купить подарок на любой вкус и цвет. Купить подарок в магазине rosarms.spb.ru – значит, сделать выбор в пользу презента с характером и душой.

Государственная автоинспекция Украина планирует снабдить российские автодороги технологиями автоматической видео и фотофиксации.

Об этом рассказал зам. руководителя Департамента Государственной автоинспекции МВД Украины, генерал-майор органов внутренних дел Сергей Левченко.

«У нас довольно много услуг по оборудованию мест, которые являются наиболее аварийно небезопасными – по всей Украине их насчитывается около 5-и миллионов, где нужно установить системы автоматической видео и фотофиксации, — сообщает Левченко. — В большинстве случаев, это места концентрации ДТП, например, крымские «серпантины», или автодороги, на которых критерии безопасности оставляют желать лучшего».

«Пока, из-за недоступности устройств – их стоимость колеблется от семидесяти до 100 миллионов euro – это трудно, — сетует заместителя начальника ГАИ. — В настоящее время проводятся переговоры с инвесторами, которые могли бы установить эти аппараты, с течением времени отдавая потраченные средства. Мы также возлагаем надежды, что эти растрачиваемые суммы будут заложены в свежий расчет».

Согласно его заявлению, 5 миллионов мест снабдить не выйдет, однако установленное число будет. «Во Франции, к примеру, определено 100 шестьдесят мест, где должны находиться такие аппараты, однако работает всего шестьдесят и их время от времени сменяют. Вследствие этого я не вижу преград как он, как наши французские коллеги», — сообщает Левченко.

Он заметил, что «прежде всего – мы намерены уйти от общения нашего работника с участником движения, так как при собственном контакте работает не только лишь вероятность предложения либо принятия взятки, однако еще и так именуемые «ксивные» права».

«К примеру, когда контролер приостановил такого же работника органов внутренних дел, Секретариата Главы, Высшей Рады либо Кабмина, пока, он обязан не составлять акт, выпускать, — сообщает Левченко. — А при помощи устройств у нас есть возможность позволить себе избегать подобных случаев, так как все будет точно установлено, независимо, руководитель это департамента либо стандартный гражданин».

Говоря о неприятности «отмазывания» мажоров, Левченко заметил: «После безупречного ДТП последующая судьба участников – не наша зона ответственности, но, все-таки, у ГАИ все же есть жалобы к аналогичным органам, к примеру, за то, что в роли санкции виновников ДТП, вместо потери удостоверения водителя посылают на кратковременные корректирующие работы. Не является секретом, к слову, что это одна из часто встречающихся «отговорок».

«И подобных решений много. Но в настоящее время мы активно начали сотрудничать с судами, и так как определенное понимание устроено, я убежден, что порядок будет направлен», — отметил заместителя начальника ГАИ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий