e52eacae

Лексус LF-Ch: нападение на гольф-класс

Лексус LF-Ch Представителям большой германской тройки (я имею в виду Ауди, БМВ и Мерседес), похоже, надо будет продвинуться. Японский Лексус готов кинуть им призыв в самом распространенном в Европе классе С.

Позиции Лексус на рынке Европы не так мощны, как, к примеру, в Южной Америке — ежегодно реализуется всего-то около 60 млн. авто. На фоне итогов Ауди, БМВ либо Мерседес-Бенц — просто плач.

Однако в Лексус не отчаиваются и готовятся получить возмездие в самом распространенном азиатском классе С. Продемонстрированный во Франкфурте концепт LF-Ch, став стоковым, должен основательно повысить итоги реализаций в Европе.
Свежие черты

Чтобы побороться с Ауди A3, БМВ первой серии и Вольво C30 — недостаточно просто сделать автомобильодноклассник. Он обязан быть ослепительным! Дизайнеры Лексус попытались дать собственному детине, сконструированному на базе Тойота Аурис, спортивные черты. Седан имеет спортивные формы кузова, обратный крен задних стоек, производительные обвесы и ловкий прищур фар.

Определенные компоненты на стоковой версии, вероятнее всего, пропадут — например, текущие задние двери имеют такую фигуру, что склонить окно нельзя. А тайные на манер Сеат ручки могут и остаться. Едва ли автомашина будет оснащаться 20-дюймовыми колесами, а камеры заднего вида на узких ножках скорее всего уступят место стандартным зеркалам заднего вида. Однако совместные черты и стилистика должны сохраниться.

То же самое можно сообщить и об дизайне салона авто. Скорее всего пропадут задние поэтапные сидения, уступив место обычному дивану, однако «водительская» установка главной панели, потопленные в основательные «колодцы» аппараты и «мышь» Remote Touch контроллера мультимедийной системый скорее всего будут и на версии, которая будет в шоурумах. Так как все эти способы обкатаны на стоковом кроссовере RX.
Основной козырь

Более 50% реализаций Лексус в Европе приходится на смешанные версии GS, RX и LS. Потому и первая модель организации в гольфклассе обретет такой же двигатель. Установку LF-Ch возьмет у хетчбека HS250h, реализующегося в США.

Модель классическая для марки: бензинный двигатель (2,4 л, 185 л. с.) плюс работающий с ним в сочетании электрический мотор. Сочетаться они будут через мировую передачу. А итоговая производительность составит порядка 200 л. с. При этом средний топливный расход не должен превзойти 7 л на 100 км!

Коробка переключения передач, вероятнее всего, будет только одна — прекрасно вариатор. Точь-в-точь такой же, как на Тойота Приус.

К слову, авто от Лексус будет почти во всем эксклюзивным — в премиальном гольф-классе смешанных модификаций пока нет нигде из соперников.
Будут виды!

По определенным данным, Лексус делает не только лишь смешанную модификацию LF-Ch, но также и целиком электрическую с аккумуляторами следующего поколения и довольно солидным ходовым запасом.

А приблизительно в следующем году после дебюта хетчбека (премьера запланирована на 2012 г.) на рынке должны выйти версии с кузовом купе и универсал!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий