e52eacae

Хюлкенберг: «Упорство – это всё, что мне в настоящее время необходимо!»

Хюлкенберг Когда в самом начале недели Уиллиямс назвала о подписании договора с Нико Хюлкенбергом, данная весть не стала нежданностью.

Прошлой в зимнюю пору как раз Нико первым опробовал FW31 на тестах, а с мая долго работал на основе команды в Гроуве…

Вопрос: Нико, когда вы узнали, что будете играть за Уиллиямс в 2010-м? Некоторые слухи о договоре возникли ещё в зимнюю пору, когда вы испытывали свежую автомашину…
Нико Хюлкенберг: Я узнал об этом ещё немного месяцев назад.

Вопрос: Насколько непросто было оставить секрет? Вам не желалось орать об этом?
Нико Хюлкенберг: В некотором резоне, да, однако мне главнее всего было понимать, что договор подписан, и я начинаю в Формуле 1 – другое отошло на 2-й план.

Вопрос: Данную весть вам рассказал мистер Фрэнк Уильямс, впрочем обычно пилоты Формулы 1 вплоть до формального заявления не понимают, обретут ли место в команде…
Нико Хюлкенберг: На данный вопрос лучше ответить Фрэнку.

Вопрос: Опишите ваши отношения с сэром Фрэнком. Он известен как весьма твердый начальник…
Нико Хюлкенберг: По моему мнению, у многих сложилось ложное представление. Может показаться, что он твердый человек, однако когда я заезжаю к нему в кабинет, там царствует больная обстановка, и мы довольно часто перекидываемся шуточками. Фрэнк всегда в хорошем расположении духа, он полон жизни и не показывает ни мельчайшего знака на деспотия.

Вопрос: Какую цель он установил перед вами? Чего он ожидает от вас?
Нико Хюлкенберг: О целях не было произнесено ни слова, но убежден, у команды были причины подобрать как раз меня.

Вопрос: Фрэнк Уильямс известен собственной страстью к автогонкам, а Михаэль Шумахер давно показал себя как оптимальный пилот. Не понадеялся ли Фрэнк на интуиция вашего консультанта, Вилли Вебера, который когда-то работал с Шумахером?
Нико Хюлкенберг: Не понимаю, однако рассчитываю, что это так. В случае если я смогу стать аналогичным отличным пилотом, как Михаэль, я буду этим очень гордиться, однако взглянем, что у нас выйдет в следующем и, хочется верить, в следующих сезонах.

Вопрос: Отчего вас позвали в Уиллиямс?
Нико Хюлкенберг: Бригада, например, технологический главный директор Сэм Майкл давно следили за моей карьерой. В предыдущие годы я выиграл немного чемпионатов, за исключением вчерашний титул в GP2. Отчего Уиллиямс подписала договор? Я 2 года работал с командой и испытывал себя, как дома. Там классная обстановка, мне приглянулся коллектив, и я ощущаю, что с Уиллиямс у меня имеется хорошие возможности. Помимо этого, у нас было ориентировочное соглашение.

Вопрос: Если б Уиллиямс не использовала опционом на ваш договор, вы постарались бы отыскать место в другой команде?
Нико Хюлкенберг: Убежден, даже если б Уиллиямс не использовала опционом, я бы обрел место в Формуле 1.

Вопрос: Вы сообщали о титуле в GP2. Что дает возможность вам побеждать автогонки?
Нико Хюлкенберг: Непросто отметить какой-нибудь момент, все дело в их соединении. Автогонки должны быть в крови, однако принципиально обступить себя оптимальными людьми, очутиться в необходимое время в правильном месте. До сегодняшнего дня мне это получалось.

Вопрос: Уиллиямс – отличная школа для молодого пилота. Как хотите достичь большего?
Нико Хюлкенберг: Непросто в самом конце карьеры в Формуле 1 анализировать, насколько далеко она войдет. Дебютный год всегда непредсказуем, однако я сделаю всё вероятное, попытаюсь обучаться у собственного квалифицированного партнера.

Вопрос: Из всех команд первенства, у вас с Рубенсом наибольшая разница в возрасте. Как это включится?
Нико Хюлкенберг: Я ещё не знаком с Рубенсом, однако не полагаю, что у нас появятся какие-то неприятности, а разница в возрасте меня нисколечко не тревожит.

Вопрос: Вы довольно часто прибывали на основу Уиллиямс в Гроуве и были волонтёнапиток в определенных отделах – это была ваша инициатива, либо бригада вас просила?
Нико Хюлкенберг: Это была моя мысль. Чуть раньше я спросил Сэма, способен ли я познакомиться с действиями на основе команды и, по возможности, попасть через плечо инженерам. Сэм заявил – прекрасно, никаких неприятностей. В начале марта я посетил Англию и вел на основе всё дешевое время – это выяснилось весьма необходимым, я уверился, насколько на техническом уровне трудными считаются автомашины Формулы 1.

Вопрос: Вы старались повысить познание техники, либо пытались лучше выяснить грядущих коллег?
Нико Хюлкенберг: И то, и другое. Это не сделает меня стремительней, однако принципиально взять минимум информации до года, осознавать, о чем рассказывают техники. Помимо этого, отличные отношения с штатом команды всегда весьма актуальны.

Вопрос: Всё это значит, что вы хотите задержаться в Уиллиямс?
Нико Хюлкенберг: Вероятно, однако когда в начале марта я прибыл на основу команды, я не представлял, что приму договор на 2010-й. Скорее всего, доказывающим условием была крепкая склонность к познаниям.

Вопрос: Какие ваши проекты на обозримые пару лет? Будете работать над физической конфигурацией и вести ещё больше времени на основе?
Нико Хюлкенберг: Само собой, тренировки будут более активными и направленными, я на самом деле буду больше времени вести на основе. Пока, у нас нет возможности работать на тестах, вследствие этого я попытаюсь наилучшим образом приготовиться за пределами автомашины.

Вопрос: Как вы уживаетесь с мыслью, что дебютной автогонки в Формуле 1 вам предстоит ожидать ещё 4 месяца?
Нико Хюлкенберг: С данным непросто смириться. Год только-только закончился, все разъехались на каникулы, а мне хочется побыстрее выходить на старт! Наверное, упорство – это всё, что мне в настоящее время необходимо!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий