e52eacae

Ремонт бампера

Бесспорно, с испорченным бампером двигаться можно, основное, чтобы он не был отвлечен. Однако все же его надо чинить – проученный либо хлопнутый амортизатор омрачает видный тип авто (это в особенности принципиально, в случае если вы приняли решение его реализовать). Помимо всего остального, амортизатор служит для обороны авто от ударов.

Прежде на российские машины ставились топорные металлические обвесы, ремонт которых был трудным и трудоемким – металлические обвесы надо чинить по некоторой технологии, чтобы они не начинали портиться с течением времени. А значительно испорченный либо обработанный хромом железный амортизатор вообще не пригодно восстановлению либо починке, потому нужно приобретать обновленный.

«Восьмерки» и «девятки» оснащены металлопластиковыми бамперами, которые имеют более сегодняшний тип и упрощают вес авто. Кроме того такие обвесы быстро обмениваются.

Незначительные поражения пластмассового бампера можно вполне ликвидировать собственноручно. При помощи сегодняшних веществ, не прибегая к технологии плавления, благополучно возрождаются даже пробоины незначительных объемов. Незначительные помятости и царапинки вообще устраняются довольно легко. Для монтажа надо приобрести особый комплект для монтажа бамперов. Существенные поражения лучше уничтожать в автомастерской, чтобы ремонт бампера был высококачественным. Амортизатор с множеством трещинок, огромными дырами либо с значительно искаженной конфигурацией легче будет сменить обновленным.

Порядок удаления царапин на бампере

Зашкуриваем царапинки при помощи топорной наждачной документы. Пластмасса считается веществом достаточно нежным, потому тут основное не перестараться, чтобы на месте трения не сформировалось ущелье. Шкурить надо внимательно до того времени, пока не «разгладится» плоскость;

Зашкуренное место обрызгиваем специальнымпраймер-спреем, который реализуется в автомагазинах и на автомобильном рынке. После этого внимательно наносим 2 пласта краски, давая каждому пласту просохнуть на протяжении 30 секунд;

Покрашенное место зашкуриваем мелкозернистой бумагой, убирая пыль мокрой тряпкой;

Наносим узкими пластами тень в тонах авто. Любой из трех-четырех оболочек должен просохнуть на протяжении получаса. В ходе нанесения краски баллончик надо хранить приблизительно в 15-20 сантиметрах от окрашиваемой плоскости;

Наносим иллюзорную тень (2 пласта). После этого покрашенная плоскость должна просохнуть на протяжении более 24 часов.

Порядок удаления трещинок, отколов и незначительных помятостей

До монтажа получаем водянистый пластик, аналогичный виду пластика, из которого произведен амортизатор. В случае появления затруднений с избранием можно проконсультироваться с менеджерем;

Снимаем амортизатор. В случае если вы делаете это в первый раз, то ознакомьтесь с аннотацией к собственному авто, где может быть доскональное описание порядка демонтажа бампера;

При помощи особого средства по уходу за пластмассой (реализуется в автомагазинах) чистим испорченную плоскость;

Испорченный участок обрабатываем бумагой при помощи диска и дрели – должен выйти V-образный желобок. Работать надо не торопясь и внимательно; В аналогичном разделе нашего веб-сайта вы можете отыскать публикацию про аварийный ремонт амортизатора.

Для монтажа лицевой плоскости применяется маскирующая картина. Это вполне может быть стеклянноволокнистая самоклеющаяся картина, которая также реализуется в супермаркетах. Клеящаяся масса и загуститель перемешивается на картоне, которая наносится на маскирующую ленту;

После застывания некрепкого пластика плоскость шлифуется, а потом украшается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий