e52eacae

Разорение «АвтоВАЗа»

АвтоВаз 2 Невзирая на большие денежные вливания, крупнейший производитель автомобилей в РФ — автоконцерн «АвтоВАЗ» — стоит на пороге разорения.

Неприятностей у компании-производителя авто «Lada» достаточно, продолжает создатель статьи Юрий Штайнер. Сходящая со сборочного потока продукция не отвечает сегодняшним стереотипам с технической точки зрения, впрочем с позиции внешнего вида все обстоит не очень слабо. Работники автозавода стараются как-то приукрасить стиль российского авто: «Соответствие цена-качество, может, и не очень, — утверждает 30-летний Сергей, — однако ни одна автомашина в РФ не реализуется лучше». А Сергей должен понимать обо всех особенностях «Лады», так как проверяет только-только полученные образцы. «Покупка «Лады» сходственна игре в рулетку», — сообщает специалист.

Тут, в Тольятти, в 1966 году русское руководство сконструировало в прямом смысле город-завод по выпуску российских автомашин. Вчера на «АвтоВАЗе» работают 102 млн. человек, само предприятие занимает территорию в 600 гектаров. В 2013 г автоконцерн реализовал 728 млн. авто, в 2009-м, с появлением мирового кризиса, который уменьшил на 50% отечественный авторынок, на лицах работников был замечен ужас.

«АвтоВАЗ» безжизнен, резюмировал не так давно А. Нечаев, экс-министр экономики, сегодня большой банкир. И только отечественное руководство показывает привлекательную убежденность, подчеркивает Штайнер. «У предприятия отличные возможности», — настаивает вице-премьер Иван Шувалов.

На самом деле, продолжает издание, автоконцерн располагается на грани фола, как ни один другой: безрезультатное создание, отделение в техническом плане, недостаточная конструкция поставок. Упадок становится на этом фоне социальной пороховой бочкой. Не только лишь 102 млн. работников полностью находятся в зависимости от автозавода — совместно с поставщиками этих людей более млн, в случае если брать во внимание и их семьи.

Выделенные государством в срочном порядке 25 млн руб (570 млрд euro) стали каплей, упавшей на очень горячий камень. При витке в 53,1 млн руб в 1-м полугодии 19,4 млн употребили в пищу потери. Долги составляют 54 млн руб, и — в случае если правительство и банки не предпримут твердых шагов — составят к концу года 86 млн, делает безнадежный вывод корреспондент.

Среди работников автозавода давно идут некоторые слухи о общественных увольнениях. Столица все отвергает, доказывая тем, что никто не разрешит, чтобы руководство автозавода принимало такие решения собственноручно. В послании, адресованному отечественному правительству, руководство «АвтоВАЗа» утверждает, что автозавод производит машины очень невысокого качества и считается безрезультатным и малоразвитым по части технологий. Неприятности с комплектующими, продолжает журналист Die Welt, делаются мигренью и для общего с General Motors предприятия «GM-АвтоВАЗ». Через 2 десятилетия после развала СССР нужно рассчитываться за то, что когда-то автозавод не был подвергнут твердой модернизации, а стал вкусным кусочком, за который бились региональные и государственные мафиози: в 1990-е годы в авто битве в Тольятти погибли 70 человек, и только в 2006 году госхолдингу «Ростехнологии» удалось вернуть автозавод под закрывало Города Москва.

В Тольятти отгадывают, как скажется на их автозаводе покупка германского автоконцерна Опель, дочерней организации североамериканского автоконцерна, российско-канадским консорциумом Magna-«Сбербанк»-«ГАЗ».

«Сбербанк», пишется в публикации, считается главным заимодавцем «АвтоВАЗа», все-таки, согласно заявлению главы банка Германа Грефа, он не оценивает вероятность конвертации долга автозавода в акции. Греф собирается подробно исследовать бизнес-план автоконцерна, который опирается в основном на нескольких свежих модификациях: вместе с сравнительно удачной «Lada Priora», ожидается вывести к 2012 году на рынок Рено Логан и модификации Ниссан.

«АвтоВАЗ» объединяет собственные веры с французами. Однако при этом французам едва ли удастся уберечь автоконцерн, так как в Тольятти они будут производить со сборочного потока не те свежие модификации, которые необходимы автозаводу для действенного и выгодного создания, полагает заместитель министра индустрии и торговли А. Дементьев.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий