e52eacae

Применение газовых компрессоров

Газовые компрессоры
компрессоры винтовые газовые могут быть поделены на 2 главные группы — поршневые и ротационные. Они все относятся к виду масштабного действия. Основы их действия преимущественно подобны. Различие заключается в том, что в поршневом компрессоре все процессы случаются в одинаковом месте (рабочем цилиндре), однако в различное время, в ротационном сосание и качание проводятся синхронно, однако в разных местах, поделенных пластинами ротора. Компрессоры применяются также для сжатия воздуха.

Поршневые компрессоры
При функционировании поршневого компрессора проходит физическое уменьшения размеров газа, содержащегося в цилиндре с помощью поступательного перемещения поршня. Когда размер газа сокращается, как следствие усиливается давление. Поток воздуха либо газа в камеру и из нее как правило регулируется автоматическими клапанами, раскрывающимися и закрывающимися от разницы давления на любой их стороне.

Поршневые компрессоры могут быть специально классифицированы как компрессоры однобокого либо парного действия. Компрессоры однобокого действия как правило относятся к тронковому виду и имеют одну камеру. В компрессорах парного действия стягивание проходит поочередно в 2-ух камерах, размещенных с каждой стороны поршня.

Разберем процесс смазки компрессора, поделив его для удобства на 2 части, которые должны быть смазаны. Это цилиндровая часть и ходовая часть. Цилиндровая часть включает клапаны, поршневые кольца, цилиндровые пальцы, цилиндровые уплотнители и клапаны. Все компоненты, сопряженные с вождением конца крейцкопфа, главные шатунные и крейцкопфные подшипники относятся к ходовой части.

Сравнение, подходящее для оценки числа масла, впрыскиваемого в цилиндр для смазки:

Q = BxSxNx62.8 / 10000000

Где В — размер цилиндра (дм), С — протяженность хода поршня (в дюймах), N — скорость вращения (об/мин)
и Q — норма расхода масла в квартах за 24-часовой рабочий день. (дм=25,4 миллиметров; кварта=1,14 л)
Индустриальный источник сервируется прямо в цилиндры и уплотнители при помощи машинного насоса и трансмиссионного устройства. Автомашины обычного действия, которые, в большинстве случаев, открыты для картера, применяют впрыск смазки для смазывания цилиндров. Клапаны компрессора смазываются из автоматического распылителя смазки. Сравнивая со смазкой цилиндровой части, смазка ходовых элементов, в большинстве случаев, намного легче, поскольку нет контакта с газом. Изготовитель оснащения как правило показывает нужную степень вязкости масла.

В ходе работы компрессора температура газа растет с повышением давления, и в случае если тепло не удаляется, смазка будет подчиняться влиянию повышенных температур и подчиняться трудным разложениям. Потому компрессионные цилиндры оборудованы остужающими рубахами. Остужающей жидкостью, в большинстве случаев, служит жидкость либо водно-гликолевый агент. Во всех вариантах трансмиссионные материалы осуществляют и остужающую роль, поскольку смазываемые компоненты подвергается влиянию плотного газа при больших температурах. Такие же смазки применяют для замораживания как цилиндровых, так и ходовых элементов. Так, смазки помимо смазывания, должны показывать тепловую и противоокислительную надежность. В таблице 2 равняются спектры рабочих температур разных видов компрессоров.

Ротационные компрессоры
Ротационные компрессоры применяют стягивание газа для сокращения его размера и повышения давления. Образцами этого вида компрессоров считаются винтообразные, роторно-кулачковые и роторно-пластинчатые компрессоры

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий