e52eacae

Баррикелло: Интерлагос должен подходить Уиллиямс FW32

Баррикелло,Уиллиямс Рубенс Баррикелло: «Интерлагос должен подходить Уиллиямс FW32, и перед данной автогонкой на свою автомашину будет установлен свежий мотор, таким образом взглянем, чего у меня получится достичь.

Бригада Уиллиямс хочет продлить в Бразилии вереницу успешных представлений, впрочем Рубенсу Баррикелло исторически не несло на автотрассе в близком Сан-Паулу, а для Нико Хюлкенберга это будет первая автогонка на Интерлагосе…

Рубен Баррикелло: «Это моя возлюбленная автогонка: мне нравится город, люди и отношение болельщиков к нашему спорту. Я предпочитаю находиться в Сан-Паулу, но гоночный уикенд пролетает очень быстро!

У автотрассы роскошная форма. По моему мнению, связка 2-ух левых поворотов, 6 и 7, – одна из самых лучших во всем мире. На Интерлагосе есть несколько мест для обгонов, и никогда в жизни невозможно вычеркивать возможность ливня, что делает картину еще увлекательнее.

Важно отыскать верные опции, что далеко не всегда просто, и достичь большого итога в квалификации, для чего необходим подходящий баланс автошасси и отличное соединение ведущих колес с магистралью при разгонах.

Интерлагос должен подходить Уиллиямс FW32, и перед данной автогонкой на свою автомашину будет установлен свежий мотор, таким образом взглянем, чего у меня получится достичь. Я приобретаю известия от болельщиков, и понимаю, что от нашей команды ожидают удачного представления, – и мы приложим для этого все действия».

Нико Хюлкенберг: «Мне еще не случалось находиться в Бразилии, однако все рассказывают, что там крайне полезно, вследствие этого я ожидаю грядущего выходного.

Интерлагос – свежий для меня автодром, и один из немногих, где перемещение устроено против часовой стрелки. Сама автотрасса представляется трудной, однако любопытной. Мне в особенности хочется постараться собственные силы в эске Сенны, и в связке поворотов 6 и 7. После Кореи мне хочется побыстрей снова присесть за руль, и в Бразилии мы попробуем заработать побольше очков».

Сэм Майкл, технологический главный директор: «В последнее время Гран При Бразилии не раз проходили крайне любопытно, при этом, как под ливнем, там и на высохшем асфальте.

Автотрасса в Интерлагосе – крайне превосходна, тут нужно большая прижимная сила, но на непосредственных необходима отличная предельная скорость. Бригада ставит впереди себя четкую задача: предполагаем, обе автомашины пройдут в конец квалификации, чтобы по результатам автогонки мы повысили наше положение в Призе конструкторов».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий