e52eacae

Ющенко задолжал соотечественникам по 5 грн

Ющенко Вскоре осуществится год с того времени, как В. Ющенко ушел на справедливый отдых.

На его небольшой отчизне в селе Хоружевка на вид со сменой власти в стране там недостаточно что поменялось, впрочем, на улицах скрылся свет (утром в Хоружевке можно ноги поломать из-за макушки, впрочем люди рассказывают, что в дни президентства Ющенко фонари пылали) и закрылась единственная аптека — сейчас за медицинскими препаратами нужно двигаться в центр Недригайлов.

А общественно-политические расположения духа хоружевцев изменились. Граждане избрали себе свежую власть: «прокатили» троюродную сестру Ющенко Нину Левченко и избрали главой сельсовета 53-летнего физрука-регионала Анатолия Клименко.

В Хоружевке больше не полагают Ющенко мессией. «Он гарантировал 5 млн рабочих мест, и где они? У нас большое количество селян на бирже стоят, работы нет. Еще эти его голодоморы всюду. Он и у нас артефакт установил (копия киевской девушки с колосками) — наши мужчины его на собственных горбах на гору трепали и устанавливали. Гарантировали предоставить всем по 30 гривен. в сутки за деятельность. Когда люди за денежными средствами пришли, — опешили: дескать, а для чего вам денежные средства, вы же это для себя делали… Затем все-таки дали по 25 гривен., а по пятерке стиснули», — сообщает житель, требовавший его не представлять, сообщает «Сегодня».

«А гарантировал сделать из Хоружевки Швейцарию. Что-то, впрочем, сделал: автодороги основал, газ провел», — дополняет другой. «Однако за газ все уплачивали по 12 миллионов. Автодороги и действительно отличные стали. Но в случае если бы он это сделал, будучи главой сельсовета, — это одно. Так на это вся страна возделывала», — говорит региональный диссидент Петро Кусок. В 2004 году он и его супруга были единственные в селе, кто отдал голос за Януковича.

«В настоящее время люди мне рассказывают: «Мы размышляли, у вас к Ющенко что-нибудь собственное, теперь и мы с вами», — продолжает Кусок. — Я же их давно понимаю, и Петра, и В., в гости друг к дружке шли. Хорошие были мужчины, элементарные. Позднее я к Ющенко в Национальный банк ездил. Вхожу в офис. «Чего пришел?» — вопрошает. «А чтобы ты продемонстрировал гривни», — говорю. Их тогда еще не было. Он помчал неизвестно куда, принес планшетник. Я принял решение его уязвить. Говорю: «Витя, у нас такие на свадьбах даруют»… И в Безрадичах мы ему помогали. Таким образом я не по злости против Ющенко пошел. Просто к концу каденции Кучмы жизнь начала не спеша строиться: зарплаты начали платить. Я понимал: при Януковиче это продолжится, если прибудет Ющенко — утратим 5 лет. Ющенко в селе именовали «гаркунами». Отчего «гаркунами» — не понимаю (вероятнее всего, это аграрное прозвание, горлопан среди народа — есть тот, кто прикрикивает, оглушительно орет – ред.). Однако заявляли: «Из гаркунов никогда в жизни отличных владельцев не было и не будет».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий