Взгляните на кеды, дизайном которых занимался Джейми Хьюлетт, и узнайте детали нового трека Gorillaz.
Участником новой кампании известного обувного бренда Converse стал виртуальный музыкальный проект Gorillaz.
В частности, в феврале в продаже появится специальная коллекция кед Gorillaz Chuck Taylor All Star, дизайн которой разработал Джейми Хьюлетт — один из создателей Gorillaz, автор образов участников группы, релизов и клипов.
У совместной обувной разработки Converse и Gorillaz будет четыре вида кед. Цена одной пары составит 60 долларов.
В рамках сотрудничества кроме кед Gorillaz также выпустят новую песню. Точная название, дата релиза композиции, а также имена артистов, с кем группа готовит песню, будут объявлены позже.
Новая песня Gorillaz станет продолжением музыкальной кампании Converse «Three Artists. One Song». Ранее песни под эгидой кампании Converse выпускали: Грэм Коксон (гитарист Blur, автор семи сольных альбомов), Билл Райдер-Джонс (экс-гитарист группы The Coral) и соул-певица Палома Фейт; Алексис Тейлор и Джо Годдард (Hot Chip), Бернард Самнер (Joy Division, New Order, Bad Lieutenant) и Hot City; Andrew WK, Matt & Kim и Soulja Boy, и другие.
Кроме того, в честь выпуска сборника хитов Gorillaz и сотрудничеству группы с обувным брендом, 1 декабря в лондонском клубе 100 Club состоится выступление проекта Gorillaz Sound System.