e52eacae

«Яху» поразила трейдеров отличными трехмесячными данными

«Яху» Компания «Яху» сегодня обнародовала экономический доклад об результатах 3-го квартала.

Благодаря выполнению событий, нацеленных на падение потерь внутри организации, и увольнению части сотрудников, «Яху» удалось показать хорошие итоги. После статьи доклада, документы «Яху» повысились в стоимости на 4,8%.

По данным организацией данным, прибыль в отчетном месяце более чем усилилась и добилась 186,1 млрд долларов США либо 13 центов на акцию, против 54,3 млрд долларов США либо 4 центов на акцию год назад. Реализации, за минусом выплат по комиссиям партнерских веб-сайтов, составили 1,13 млн долларов США. Специалисты ждали данный уровень на уровне 1,11 млн долларов США.

Согласно заявлению специалистов, в настоящее время 2-й самый крупный мировой поисковик встретился с падением маркетинговых реализаций и выручки, в связи с тем что утрачивает долю в пользу «Гугл». В отчетном месяце компания закрыла ряд нерентабельных программ, провела рестайлинг ведущий страницы, обновила почтовик, и сервис длинных извещений. В прошлом месяце «Яху» провела немного больших маркетинговых кампаний для всемирных производителей автомобилей, туристических организаций и популярных изготовителей потребительских продукции, что хорошо отразилось на выручке североамериканского поисковика.

По результатам увеличенной коммерческой сессии на Nasdaq сегодня документы организации добавили в стоимости 83 цента и закрылись на планке в 18 долларов США точно. Всего с середины года организация повысила собственную капитализацию на 41%.

Валовый уровень прибыли в «Яху» повысился до 15 центов, впрочем сюда не интегрированы определенные нынешние траты организации.

«Наши рынки начинают стабилизироваться. Прошлый квартал был надежным», — рассказал Тимоти Морсе, коммерческий директор «Яху». Директор организации Керол Барц, объясняя итоги квартала, заметила, что организация скоро начнет вкладывать денежные средства в свежие планы. «Яху», например, хочет инвестировать около 100 млрд долларов США в рекламу своих сервисов в распечатки и на телевидении.

По анализам организации comScore, по результатам октября часть «Яху» на рынке интернет-поиска снизилась с 20,1% в 2013 г до 18,8% в прошлом. Часть Майкрософт Bing повысилась до 9,4%, в то время как «Гугл» занимает 65% рынка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий