e52eacae

Наиболее популярные бизнес-школы мира

бизнес В этом году свыше 60% топовых бизнес-школ приняли большее количество абитуриентов.

Колоссальный рост заявок на двухгодичные МВА-программы, ознаменовавший последние годы кризиса, остался в прошлом. По данным Bloomberg Businessweek, в этом году объем аппликационного пула снизился в 21 из 30 лучших МВА программ.

Снижение количества подаваемых заявок превратилось в нарастающую тенденцию: за 2010 год еще восемь школ сообщили о падении аппликационного пула. Количество заявок снизилось в семи бизнес-школах из топовой десятки, включаяUniversity of Chicago Booth School of Business, Harvard Business School иNorthwestern University Kellogg School of Management.

В школе Stanford наблюдалось самое резкое падение объема принимаемых заявок: в этом году количество снизилось на 586 кандидатов, или на 8% по сравнению с 2010 годом. Тем не менее, некоторые школы топ-30 пытались противостоять негативной тенденции. Dartmouth University Tuck School ofBusiness, University of Michigan Ross School of Business и Universite of California Anderson School of Management сообщили о значительном повышении количества поступающих: с целом за год каждая из названных школ получила на 200 заявок больше.

Падение объема поступлений среди топ-30 бизнес-школ отображает мировую тенденцию по всем учебным заведениям. По данным исследований GMAC, в этом году 67% двухгодичных full-time МВА программ испытали снижение набора на 47% по сравнению с 2010 годом. Неустойчивая экономическая ситуация, а также нежелание кандидатов оставлять свои рабочие места может стать причиной воздержания от поступления на MBA программу. Как отмечает GMAC в своем последнем опросе: «Влияние экономической нестабильности на тенденцию поступления в бизнес-школы на full-time MBA все еще набирает силу».

Поскольку студентов, стремящихся получить бизнес-образование, стало намного легче поступить в престижную школу. В этом году свыше 60% топовых бизнес-школ приняли большее количество абитуриентов (в прошлом году таковых было лишь 30%). University of Minnesota Carlson School of Management стала наименее избирательной среди топ-30 бизнес-школ: в этом году учебное заведение приняло в свои ряды порядка 41% студентов, что на 30% выше прошлогоднего набора. Под общую тенденцию подпадают University of Southern California Marshall School of Business и Brigham Young University Marriott School of Management, которые довольствовались 5% повышением. Даже школа Stanford, которую считают самой избирательной среди первой тридцатки, понизила строгость требований при поступлении и зачислила на 7% больше кандидатов (1% повышение по сравнению с 2010 годом).

Самыми избирательными школами стали:

Stanford University

Stanford Graduate School of Business

Статистика поступления 2011 (2010)
Подано заявок: 6,618 (7,204)
Избирательность : 7 % (6 %)
Набор: Н/Д (Н/Д)

Harvard University

Harvard Business School

Статистика поступления 2011 (2010)
Подано заявок: 9,134 (9,524)
Избирательность : 12 % (11 %)
Набор: 89 % (89 %)

University of California, Berkeley

Haas School of Business

Статистика поступления 2011 (2010)
Подано заявок: 3,444 (3,627)
Избирательность : 12.2 % (12 %)
Набор: 56.2 % (58 %)

Massachusetts Institute of Technology

Sloan School of Management

Статистика поступления 2011 (2010)

Подано заявок: 4,490 (4,782)
Избирательность : 13 % (13 %)
Набор: 67 % (Н/Д)

New York University

Stern School of Business

Статистика поступления 2011 (2010)
Подано заявок: 4,416 (4,501)
Избирательность : 13.6 % (13 %)
Набор: 55 % (Н/Д)

Columbia University

Columbia Business School

Статистика поступления 2011 (2010)
Подано заявок: 6,669 (6,666)
Избирательность : 16 % (15 %)
Набор: NA (NA)

Dartmouth University

Tuck School of Business

Статистика поступления 2011 (2010)
Подано заявок: 2,744 (2,528)
Избирательность : 18 % (20 %)
Набор: 54 % (54 %)

Yale University

Yale School of Management

Статистика поступления 2011 (2010)
Подано заявок: 2,823 (2,963)
Избирательность : 19 % (17 %)
Набор: 42 % (45 %)

Northwestern University

Kellogg School of Management

Статистика поступления 2011 (2010)
Подано заявок: 4,974 (5,270)
Избирательность : 20 % (19 %)
Набор: Н/Д (Н/Д)

University of Chicago

Booth School of Business

Статистика поступления 2011 (2010)
Подано заявок: 4,169 (4,299)
Избирательность : 22 % (22 %)
Набор: 63 % (61 %)

Источник: Bloomberg Businessweek

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий