e52eacae

ПриватБанк обучает заказчиков Интернет-банкингу при помощи iPod

приватбанк

Но легкость и показательность операций сможет помочь заказчикам обучиться самим вести платежи через сеть-интернет либо терминалы самообслуживания. “С середины года мы начали переход на открытый формат сервиса в отделах без офисов и узконаправленных экспертов, сегодня же работник банка больше не привязан к стульчику и ПК и может работать с заказчиком в любой точке отдела — на диване, в области ожидания, не формируя очередей, — говорит зам. главы руководства Приватбанка Олег Гороховский. — Когда покупатели видят, как просто оплатить счет либо дополнить депозит на планшете,  в обязательном порядке захочется постараться сделать это самому на планшете, телефоне либо с бытового ПК”. 

 При помощи iPod работники отделов ПриватБанка предлагают заказчикам наиболее распространенные услуги — от производства кредитки и вклада до оплаты общественных услуг и бронирования билетов на автотранспорт. Также, в любом отделении заказчикам помогут скачать и настроить платежные дополнения ПриватБанка на собственным телефоне либо планшете.

 ПриватБанк входит в число самых крупных создателей мобильных платежных дополнений на Украине, его лучшие дополнения Приват24 и iPay ведут в хит-параде репутации банковских дополнений российских клиентов Айфон и Андроид. Среди наиболее любопытных исследований банка, показанных в последнее время, стали SendMoney для оперативного передвижения денежных средств на карты с голосовым регулированием и автоматическим запоминанием стандартов, Фотокасса для оплаты счетов фотоаппаратом мобильного телефона и прочие дополнения.

 По сведениям выборочного опроса не менее 2 млн заказчиков, произведенный банком, на данный момент телефонами и планшетниками активно пользуется любой 4-й заказчик ПриватБанка. Но до конца 2014 года, по прогнозу специалистов, число серьезных клиентов телефонами будет подавляющим.

 ПриватБанк яваляется одним из наиболее технологичных банков мира. В числе технологий, которые были введены ПриватБанком в первый раз на всемирном рынке — SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через СМС (2000), Р2Р переводы между картами (2003), “Электронная сдача” (2009), Онлайн-инкассация (2010) и прочие. ПриватБанк стал  первым банков, внедрившим технологию неконтактного облсуживания заказчиков с поддержкой QR-кодов. При помощи QR покупатели ПриватБанка могут зайти в собственный аккаунт Онлайн-банка, снять наличные в банкоматах, принять авто на АЗС и сделать и оплатить предзаказ в мобильном меню ресторанов.  Сегодня каждый второй заказчик банка пользуется его услугами через сеть-интернет и мобильные дополнения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий