e52eacae

Под Днепром пророют славянский вид Ла-Манша?

Днепр Московские депутаты замыслили выстроить дорогой туннель через Днепр. Практически в прошлом месяце наполеоновские проекты муниципального управления высмеивались.

Однако сегодня скептики серьезно задумались. В эти дни самые лучшие мировые разумы начали составлять проект для «российского чуда» 21 столетия.

Голубая мечта ЗА 3 Миллиона

— Мыслью серьезно интересовался Азиатский банк, — сообщает гендиректор общественной компании «Киевавтодор» Геннадий Глинский. — Чтобы работа двигалась стремительней, Киеву выделили безмездный гранд на сумму 215 млн. долларов США. Мы провели тендер и избрали организацию, которая будет заниматься исследованием ориентировочных чертежей. В ней работают знаменитые французские эксперты, и они перешли к работе. Осенью следующего года дожидаемся от них демонстрации.

Что могут предложить заокеанские архитекторы? Нет, твердить подземный ход подобно Пролив длиной в 51 км никто не рассчитывает. А прорыть семикилометровый ход под Днепром вполне по силам. По задумке архитекторов, удирать под землю машины будут на Броварском шоссе, а ездить на плоскость — в регионе бульвара Т. Актау. За час новая автодорога сможет проглядеть 6 000 автомашин. При этом для обеспечения безопасности двигаться в подземелье позволят только легковым машинам.

Невзирая на все проблемы, сконструировать громадную трубу возможно за 45 лет. Отыскались бы денежные средства.

Чтобы осуществить придуманное, требуется 3 млн гривен.

— В случае если цель войдет на плечи федерального и московского бюджетов, то такую нагрузку они не выдержат, — резюмируют в «Киевавтодоре». — Потому станем притягивать денежные средства трейдеров под федеральные обещания. В связи с тем что проезд по тоннелю планируется коммерческий, трейдеры могут потихоньку вернуть собственные траты. Считаю, на протяжении 30-40 лет они окупятся. Рассуждать о дате старта подземного проезда пока рано. Года 2 продлится только конструирование. В случае если все пойдет неплохо, к 2016 году сумеем раскрыть данный субъект.

НАШИ Автолюбители ЕЩЕ НЕ Развили

Однако необходим ли Киеву такой дорогой трудный вид развязки? Готовы ли наши водители пользоваться маршрутом высокой опасности?

— С одной стороны, особый переход через Днепр столице нужен, — рассуждает специалист Геннадий Столяренко. — А требуется ли ей подземный ход? Давайте вспомним картину на Столичном мосту, где для удобства определили реверсное перемещение. И что в конечном итоге получилось? Сотни кончин и пеноотбойник среди автодороги. А все потому, что никто не желает сохранять требования. Заметьте, мы сообщаем о субъекте высокой опасности. В семикилометровом тоннеле масштабы крушения могут стать значительно масштабнее! Там в случае сильной трагедии либо взрыва людям просто будет некуда подеваться. Полагаю, наши люди к подобным новинкам еще не готовы.

НА Статью

Первый туннель прорыли в 30-х гг.

Мысль возвести подземную переправу через Днепр возникла у приятеля Сталина еще в 1935 году. Данная коммуникация обязалась стать качественным козырем в борьбе с врагом (СССР тогда готовился к битве). Стройку начали в 1936-м и возобновляли вплоть до 1941-го. Однако 2-я всемирная не сделала возможным осуществиться величественным проектам. А позже руководство страны сочло, что «Строительство-1» (кодовое наименование тоннеля) нерентабельно. До сегодня существует легенда, как будто в процессе битвы незавершенный проезд под речкой завоевали германцы. Однако русские бойцы геройски проникли туда на бронепоезде, а потом подорвали автомашину над землей, живьем похоронив себя и противников.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий