Спроектированная Google система теста может предвидеть приготовление кинофильма с возможностью в 94 %, сообщили в компании. Для этого разбирается частота запросов в поисковике о кинофильме, и количество осмотров трейлеров. Если иллюстрация считается сиквелом, то при вычислении рассматривается известность предшествующих кинофильмов франшизы. Кроме этого, рассматриваются нормальные моменты, к примеру, количество прокатных копий кинофильма, сообщает Lenta.ru.
Google также спроектировал отдельную формулу для предсказывания сборов кинофильма в первую неделю после исхода. Ее пунктуальность заявлена на уровне 90 %. В собственном сайте коллега Google Андреа Чен (Andrea Chen) приводит образцы вычислений. Так, кинофильм, сколотивший за семь дней до выхода на 250 миллионов запросов в поисковике больше, чем фильм-конкурент, заработает в первую неделю проката приблизительно на 4,3 млн долларов США больше. Если иллюстрация накопила на 20 миллионов кликов по плакатам больше, то ее итог в первую неделю будет превышать на 7,5 млн долларов США.
В то же самое время, как заметила Андреа Чен, для принятия четкой статистики исследования по запросам в поисковике нужно вести вплоть до дня исхода кинофильма. Она разъяснила это тем, что четверть гостей кинозалов предпочитают кинофильм для просмотра в самый заключительный момент.
Для подготовки формул работники Google проверили статистику по 99 самым распространенным кинофильмам 2012 года. Организация пока не назвала, как она планирует применять технологию предугадывания сборов.