e52eacae

Алёпокрышек комментировал собственные ощущения от Гран При Канады

Михаил Алёпокрышек

Раунд в Канаде довольно часто преподносит различные подарки: начиная от особого асфальта, заканчивая недалекостью стенок и непредвиденной погодой. В этот раз как раз погода стала одним из главных моментов, так как помимо 2-й тренировки у команд практически не было возможности расценить действие покрышек, однако тогда положение автотрассы бросало желать лучшего, но в подобных условиях нельзя получить беспристрастную информацию.

Квалификация состоялась под дождём, что не могло не отразиться на итогах – четвертую строку нежданно занял гонщик Уиллиямс Валттери Боттас. На сухой автотрассе у него не было шансов, принимая во внимание итоги первых автогонок года, однако под дождём, когда минусы автомашины не настолько смертельны, финн сумел себя показать. Я убежден, это 3-е место в квалификации сможет помочь ему при переговорах с командами на следующий год.

Впечатлила и скорость Toro Rosso в квалификации. Тогда представилось, что, как и в истории с Боттасом, это только следствие ливня, однако автогонка обосновала обратное.

Выходное избиение, но лишь так я могу представить преимущество Феттеля над другими, выяснилось довольно любопытным, впрочем имя чемпиона колебаний не вызывало. Сзади лидера организовывались очень интересные мероприятия.

Боттас, как и ожидалось, не сумел сдержаться в десятке. В самом начале автогонки представлялось, что он играет на автомашине старшей серии – настолько быстро и без проблем его проходили конкуренты. Это весьма досадно, когда ты видишь, что по некоторым основаниям автомашина не в состоянии даже недалеко состязаться с руководителями. Действительно, собственной задачи в данный уикенд он достиг: 3-й итог в квалификации навечно останется в истории.

Мне открылся не искренним принцип применения DRS на канадской автотрассе. Точка детекции на автотрассе одна, но зон DRS – 2, потому если сзади пилота движутся двое конкурентов, то 1 опередит его на короткой непосредственной возвращения, но 2-й на непосредственной старт/финиш, что мы видели на примере Баттона.

Участником нескольких конфликтов стал Гидо ван дер Гарде. Первый момент был сопряжен со столкновением с Уэббером, которого голландец просто не видел, впрочем опаздывал на круг и не проглядел одного из лидеров. В следующем инциденте, который завершился для Гидо сходом, по-моему, очевидно виновен Хюлкенберг – при обгоне германец свернул налево и просто не оставил места для пилота Caterham.

Поражал и лидер автогонки – невзирая на большое превосходство, Феттель не раз совершал ошибки. Одна из подобных погрешностей чуть ли не стоила ему левой задней подвески, которой он задел бетонированную стенку, но 2-я принудила германца урезать автотрассу в третьем повороте. Трудно сообщить, с чем была сопряжена такая пылкость, все-таки, в Red Bull Racing очевидно волновались, следя за собственным пилотом.

Главными героями автогонки стали Алонсо, Вернь и ди Реста, заканчивавший восьмым после начала с семнадцатой позиции! Алонсо был очевидно в ударе и сумел подъехать 2-м, обойдя в прекрасной войне Хэмилтона к финишу. Льюис старался контратаковать, однако незначительно не высчитал, поразив ведущее закрывало о Феррари испанца. Вернь, на фоне плохого представления партнера, сумел даже вернуть одну позицию сравнивая со исходной, и финишировал 6-м, сотворив основную сенсацию автогонки в средней команде команд.

Феттель упрочнил собственное первенство в первенстве, а 2-й в таблице Алонсо, который в 2018 году очевидно проигрывать не планирует. Для Райкконена уикенд сформировался не самым лучшим стилем, однако до конца первенства ещё далеко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий