e52eacae

Росс Браун: Никакого превосходства нам эти исследования не принесли

Росс Браун

Бригада на самом деле приобретала технологическую информацию – для снабжения безопасности, но после завершения испытаний телеметрия была сохранена в прикрытом режиме на компьютере в Брэкли, чтобы к ней никто не сумел получить доступ.

При этом, Браун полагает необходимым содержание произносимого разрешения со стороны Чарли Уайтинга на вероятность применения автомашины 2013 года, так как и по ходу гоночных уик-эндов бумажки в неоднозначных картинах не регистрируются.

Росс Браун: «Все вопросы насчет распорядка в процессе гоночного выходного мы всегда разрешаем с Уайтингом, так как он – генеральный директор автогонки, и при этом не письменно.

Приобрели ли мы какие-то данные? Бесспорно. Мы можем были приобретать телеметрию, чтобы снабдить безопасную работу автомашины, избежать вероятных неисправностей и перебоев. При этом мы не могли знать, с какими конкретно покрышками работают техники Пирелли и какие цели они при этом решают, потому не можем применять в собственных увлечениях данную телеметрию».

Юрист Мерседес Пол Харрис объявил, что бригада несколько переусердствовала со снабжением мер предосторожности…

Пол Харрис: «Задним количеством ясно, что определенные принятые меры могли вызвать лишнюю недоверчивость. Мы жалеем о решении применять темные шлемы для пилотов и приносим свои искренние извинения, однако на автотрассе было мало работников занятий безопасности, но мы не могли предложить собственных, так как это были исследования Pirelli».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий