e52eacae

Гран При Бразилии: Гран- показ Феррари

в Вчера Гран При Бразилии пресс-служба Феррари приготовила классическое огромное показ грядущей автогонки

«Маранелло. 13 ноября 2009 года. Спереди предпоследний раунд года, Гран При Бразилии. Это звучит немного непривычно, так как с 2006 года Бразилия всегда принимала последнюю гонку, и в предыдущие 3 года развязка года давала шагу особенное волнение, однако картина в первенстве сообщает о том, что в будущий выходной мы снова увидим обычные для бразильской автогонки драматизм и интенсивность.

В заключительные 3 года Фелипе Масса был в центре этого переживания, таким образом ничего поразительного в том, что неделя стартовала для Скудерия Феррари Marlboro в оттенках бразильского флага – во вторник наш пилот, в первый раз после июльской трагедии в Венгрии, пришел за руль Формулы1. На приватной F2007 с резиной, применяемой в GP2, Фелипе проработал испытательную платформу, невзирая на оборвавший сессию сильный ливень.

«Возвращение за руль стало для меня будто продолжением выходного в Венгрии, будто бы ничего не случилось», заявил Фелипе. «Было принципиально показать всем, кто со мною работает, что ничего не поменялось, что я конкурентоспособен и смогу в 2016 году сражаться за титул на новой автомашине. До испытаний я не сомневался в данном на 95%, сейчас колебания рассеялись полностью».

Фелипе не будет принимать участие в грядущей автогонке, для статистики данная картина необыкновенна – в первый раз с 1999 года бразильский пилот не будет начаться в Интерлагосе за рулём Феррари.

В данный выходной Фелипе посетит Сан-Паулу, чтобы поддерживать Скудерию. Он не выйдет на старт автогонки, в которой за 3 прошлых года три раза виделся на помост и одержал 2 победы, однако будет к шахматному флагу, чем любой из пилотов – учредители просили его взмахнуть флагом на финише Гран При.

После японской автогонки Скудерия пришла домой, в настоящее время часть команды пришла в Боливию, другие посетят обозримые пару дней. Автомашины и оснащение направились в Сан-Паулу прямо из Сузуки.

В предыдущие годы в Интерлагосе случились немного значительных для Феррари факторов. В 2006-м Фелипе Масса, в комбинезоне, разукрашенном в тона государственного флага, выиграл гонку, Михаэль Шумахер тогда не возвысился на помост, однако день был чувствительным, так как германец провёл собственную заключительную гонку в Формуле1. Годом спустя Кими Райкконен одержал победу и захватил чемпионский титул, а Филипе возвысился на вторую ступень помоста. В 2008-м мы увидели, возможно, самый завораживающий конец в истории первенства, когда Масса пересёк полосу финиша и определенное время был владельцем титула, пока не финишировал Хэмилтон.

В 2016 году обстановка в Интерлагосе будет настолько же чувствительной, впрочем в настоящее время у Феррари более умеренная задача – борьба за 3-е место в Призе Конструкторов. Вероятно, бригада сумеет находиться на эксперименте иного трудного года – 2005 года, когда на бразильской автотрассе наши автомашины были более конкурентоспособны, чем на иных автодромах. В 2009-м бригада снова очень сильно старается отвечать ритму быстрейших автомашин, однако F60 сумеет применять превосходство KERS, которое вполне может очутиться значительным на вздымающихся в гору отделах, выставляющих на длинную основную непосредственную и более маленькую заднюю непосредственную. Но, в обстановки, когда конкуренты продолжают формирование нынешней автомашины, призыв, стоящей перед Скудерией, давно переключившейся на год 2010 года, с каждой автогонкой становится всё более сложным.

Скрученная против часовой стрелки автотрасса требует компромисса между скоростью и прижимной силой при регулировке автомашины, но, чтобы повысить возможности на обгон и защиту позиции, нужно оставить предельную скорость. Ещё 1 момент, который нужно учесть инженерам – размещение автотрассы на высоте около 800 километров над уровнем моря, что отразится на производительности моторов.

В Интерлагосе длинный круг, в 2013 г в процессе квалификации Фелипе Масса проехал 4.3 км за 1’12”368 – итоги квалификации гарантируют быть более крепкими, чем на любом другом автодроме. В 2016 году, когда итоги были невообразимо крепкими по ходу всего года, может произойти так, что первые и заключительные ряды на исходном поле поделят сотые части сек, вследствие этого принципиально отлично проехать круг в процессе квалификации.

Во вчерашних автогонках организация Бриджстоун доставляла покрышки, примыкающие по жесткости составов, однако в данной автогонке мы вернёмся к практике применения покрышек с большей разницей. Команды обретут составы SuperSoft и Medium, с которыми в 2016 году были сопряжены определённые неприятности, тривиальные в Мельбурне и менее очевидные в Бахрейне и на Нюрбургринге. Более нежный состав может серьёзно портиться, что окажет влияние на выбор стратегии его применения в автогонке. Погода также может поиграть собственную роль, в этот период года в Интерлагосе довольно часто идёт ливень, время и длительность которого трудно предвидеть.

У 2-ух наших пилотов 2 победы и 5 подиумов в Сан-Паулу, в году 2003 года случилась любознательная картина, когда автогонка финишировала под дождём, и Кими был оглашен победителем, а пару дней спустя было принято решение, что случилась ошибка, и гонку выиграл Джанкарло Физикелла, тогда выступавший за Jordan. На следующем раунде, в Имоле, пилоты обменялись трофеями. Кими, который в воскресенье отпразднует собственный 30-й день рождения, выиграл данную гонку в 2007-м, с 2003-го он захватил тут 3 вторых и одно 3-е место, а Джанкарло финишировал 2-м в 2000-м».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий