e52eacae

В Москве официально представили Jetour X70 Plus. Без Клавы, но с Женей и Станиславом

Китайский бренд Jetour продолжает экспансию на российский рынок и вслед за «модным» кроссовером Dashing официально представил российскую версию городского/семейного кроссовера X70 Plus. Амбассадорами бренда стали актер и музыкант Станислав Ярушин и двукратная олимпийская чемпионка Евгения Медведева.

Напомним, что X70 Plus входит в фирменную линейку моделей для «городских/семейных путешествий» под литерой «Икс», где уже присутствует старшая модель X90 Plus. «Семидесятка Плюс», в соответствии с иерархией, поменьше в размерах: 4724 х 1900 х 1720 мм. База (2720 мм), соответственно, тоже. Двигатель только один — 1,6-литровый турбомотор семейства Acteco мощностью 190 л.с., сагрегатированный с также безальтернативной автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями «мокрого» типа. К сожалению, привод тоже исключительно передний. И хотя бренд рапортует о расширении своей дилерской сети и даже вхождении в топ-10 самых продаваемых в России брендов (по данным «Автостата»), не ошибусь, если скажу, что наибольший интерес вызовет действительно внедорожная модель с индексом T, выход на российский рынок которой ожидается в первом квартале 2024 года.

Но вернемся к X70 Plus. И несколько слов о первых впечатлениях от живой машины. Начнем, естественно, с внешности, где доминирует большая восьмиугольная решетка радиатора, причем без выраженных рамок-окантовок. Также экстерьер передней части формируется сочетанием немного раскосых, словно прищуренных, фар головного света и вертикальных росчерков диодов в бампере под ними. Сзади — уже типичная для «китайцев» горизонтальная планка, соединяющая «плачущие» задние фонари, а также крупные сдвоенные патрубки выхлопной системы в нижних углах заднего бампера (причем внутренние патрубки в каждой паре бутафорские, а внешние — рабочие).

А вот другой модной фишки, все более характерной для современных «китайцев» — оригинальных по форме дополнительных стоп-сигналов, здесь нет. Возможно, потому что Jetour X70 Plus в своем нынешнем виде появился в сентябре 2020-го. То есть уже три года назад, что по китайским меркам можно считать давно. Хотя, скажем честно, дизайн со здоровой долей консерватизма добавляет машине солидности на дороге.

Заглянули мы и в салон, который может быть выполнен в одной из трех вариантов цветового решения: классическом черном с алюминиевыми вставками (только для начальной комплектации Comfort), черно-красном для всех версий и немного пафосном бело-бежевом для топ-версии Luxury. Очень хорошо здесь смотрится сдвоенный приборно-мультимедийный экран. А вот блоки климатической системы у двух комплектаций разные: сенсорная полоска «кнопок» под дефлекторами у Comfort и уже знакомая нам по моделям Chery и Exeed сенсорная панель с двумя «крутилками» — у Luxury. И нам, честно говоря, больше понравился первый вариант, так как здесь есть закрывающийся отсек с беспроводной зарядкой для смартфона, розетка 12V и два USB-порта в удобном доступе. В топе все это находится в неудобном «подвале» под центральной консолью.

Передние кресла имеют весьма хорошую боковую поддержку, однако подушка все равно коротковата, а по высоте регулируется только ее задняя часть. Зато сзади — реальный простор и практически ровный пол. Жаль только, что этим не может похвастать грузовой отсек при складывании спинок заднего дивана (те, к слову, регулируются по углу наклона). Но под фальшполом есть три отсека для принадлежностей, необходимых в дороге.

Кстати о принадлежностях. Точнее, фирменных аксессуарах для путешествий. Они также предусматриваются — согласно фирменной философии Jetour. Таковых уже в списке около четырех десятков, и предполагается еще больше. Наверное, любители выездов к реке или в горы это оценят. Да вот беда: привод у X70 Plus, как уже говорилось, только передний 🙁 

Впрочем, своего покупателя модель наверняка найдет — хотя бы за элегантный и при этом не экстремально «космический» внешний вид. Да и цены на сегодняшний день не такие уж высокие в сравнении с конкурентами: так, версия Comfort с полным пакетом «теплых опций», передними сиденьями с памятью настроек и вентиляцией, системой кругового обзора и обзора под днищем автомобиля, круиз-контролем и широким спектром электронных помощников вождения оценена в 2 999 900 рублей. Комплектация Luxury дополнена трехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, встроенным видеорегистратором и дополнительными электронными ассистентами из комплекса SmartTravel: системой предотвращения фронтальных столкновений (FCW) и аварийного торможения (AEBS), помощи при перестроении (LCA) и системой предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA). Такой X70 Plus обойдется в 3 299 900 рублей.

А что же амбассадоры? Будем надеяться, они не последуют примеру рэпера Басты, который года три назад, будучи амбассадором другого китайского бренда, с презентации уехал, особо не стесняясь, на куда как более статусном Мерседесе 😊

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий