e52eacae

Ники Песня: Решение Тойота здравое, однако ошибочное

песня Ники Песня: «Уход Тойота меня не изумляет.

3-кратный чемпион Ники Песня в собственной колонке на страницах германской Sport Bild объяснил уход Тойота из Формулы 1…

Ники Песня: «Уход Тойота меня не изумляет. Долгое время жители страны восходящего солнца старались достичь результата, располагая крупнейшим расчетом в Формуле 1, однако не сумели добиться ни одной из установленных задач. Бригада даже ни одной автогонки не выиграла. Мировой кризис принудил автоконцерн оставить чемпионат мира, – практически, других вариантов у Тойота не оставалось. Помимо этого, жители страны восходящего солнца всегда разбирались на то, что делают организации, создающие конкуренцию с ними на внутреннем, “бытовом” рынке.

Хонда ушла годом ранее, после этого Субару оставила чемпионат мира по авторалли, сейчас Бриджстоун назвала о том, что в середине 2010-го заканчивает поставку покрышек командам Формулы 1. Давно стало понятно, что следующей будет Тойота.

Симптомов тому было много. К примеру, начальники команды не предоставляли Ярно Трулли и Тимо Глоку продлить договоры, и при этом не занимались солидным поиском свежих пилотов. Сейчас денежные средства, которые Тойота сэкономит на Формуле 1, будут нацелены на подготовку свежих модификаций легковушек.

Однако невзирая на то, что решение, принятое японцами, кажется вполне здравым, я не считаю его верным. Я также отнесся и к уходу БМВ – в особенности мне не приглянулось, как это было обставлено, как баварцы преподнесли данную весть. Сейчас я боюсь и за Рено, впрочем в большей стадии. Французы постараются реализовать команду, либо часть ее активов, однако так или иначе найдут для себя какой-нибудь метод оставить наличие в Формуле 1, даже в случае если размер его будет урезан. В случае если будут победы – все равно главные награды припишут Рено. Тут нет абсолютно никаких неприятностей, особенно, что французы продолжат доставлять собственные двигатели.

Более всего в этом случае выиграет Мерседес. Отчего? Поскольку данная компания поняла важность Формулы 1 как действенного прибора менеджмента, и хотят применять его, невзирая на мировой кризис. 

Доказываю, я понимал о переговорах, которые в 2016 году водили Мерседес и Макларен о вероятном выкупе части активов команды (40%), принадлежащей штутгартскому автопроизводителю, так как в его проектах – сведение с Brawn GP.

По моему мнению, это оптимальное решение в наши дни, когда главным условием становится результативность. В истории с Brawn, Мерседес обрела значительно больше эффективности, да еще что-нибудь на этом заработала, так как доставляла данной команде собственные двигатели. Можно сообщить, в Штутгарте прежде многих осознали, что пришло время изменений…

Бесспорно, Формула 1 испытает и уход Тойота, и вероятный неполный уход Рено. Меры по уменьшению затрат, которые вводит ФИА вместе с организацией FOTA, предоставят собственные итоги. В дальнейшем Ф1 будет выгоднее, однако не потеряет при этом собственной зрелищности. Болельщикам все равно, сколько денежных средств теряет его возлюбленная бригада, в случае если она одолевает в автогонках, – 80 млн, либо вчетверо больше.

Но у любой истории есть 2 стороны, и решение Тойота выяснилось на руку команде Заубер, которая сейчас сумеет расслабленно снаряжаться к 2010-му году.

Таким образом я бы не стал чрезмерно драматизировать уход автоконцернов. В наши дни Формулу 1 можно сопоставить с сауной: человек, находясь в протопленной сауне, потеет и утрачивает вес – то же самое проходит и с первенством мира: он расстается с не нужным грузом. И я уверен в корректности политики Мерседес: вероятнее всего, в обозримые годы этому образцу последуют и прочие автопроизводители, таким образом Формула 1 располагается на пороге новой эры формирования…»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий