e52eacae

Продолжение календаря 2010 -го вероятно

савар В своём сайте английский программа Джо Савар рассуждает о вероятных сменах в календаре первенства мира 2010 года…

Джо Савар: «Работа над календарём продолжается, руководство Формулы1 старается затворить остальные вопросы по датам выполнения Гран При в году 2010 года.

Остаются определенные колебания насчет выполнения Гран При Канады, однако вероятнее всего вопрос будет постановлен позитивно – Формула1 заинтересована в возвращении в Южную Америку.

Более серьёзна картина с Гран При Англии. Донингтон за пределами игры – у обладателей автотрассы нет денежных средств, Экклстоуну предпримет попытку условиться о вероятной экономической компенсации, но также и это будет сложно – компания-ответчик может стимулировать процедуру разорения. Так как речь идёт о несоблюдении договора, а вероятно и требований договора аренды, то автодром может прийти к прошлым обладателям – семье Уиткрофт, которым придётся отыскать правящего с более реальными проектами.

У Экклстоуна нет видов выполнения Гран При Англии, помимо Сильверстоуна. Пока Берни и руководство автодрома не условились об критериях – англичане полагают, что Экклстоун требует чересчур огромных выплат, в особенности с учётом послаблений для Хоккенхайма, которые позволят германцам провести гонку. В Сильверстоуне настаивают на том, что Гран При Англии более важен, чем раунд в Германии, и в этом случае необходимо обеспечить выполнение автогонки, не подвергаясь автотрассу огромным денежным рискам.

Экклстоун занимает другую позицию, он полагает, что Сильверстоун должен принять договор с выплатой 18 млрд. долларов США ежегодно и ежемесячным 7%-м повышением данной суммы, иначе автогонка не пройдет. Позиция довольно твердая, однако английская автоспортивная индустрия настаивает на сохранении Гран При – очень многие полагают, что отказ от его выполнения негативно отразится на репутации Формулы1 и отношениях команд и ФИА с Экклстоуном и CVC Capital Partners. Свежий раскол может случиться в 2013-м.

Берни всегда отличался шикарным мастерством считать выход, организующий всех. Наиболее возможным решением данной неприятности будет контрактённость с командами о расширении календаря до 20 автогонок, включая Англию и Францию. Обе страны занимают значительное место в истории автомобильного спорта, и победа француза Жана Тодта на отборах ФИА, как и давление со стороны CVC Capital Partners насчет повышения заработков для выплат по займам, могут привести к тому, что обе страны обретут одинаковый милующий договор.

2 автогонки позволят заработать больше денежных средств, чем одна, и команды скорее всего будут согласны с данными критериями, так как это 2 наиболее дорогих раунда с позиции логистики, кроме того они принесут особый доход. В этом случае Жан Тодт будет государственным персонажем Франции, Англия оставит гонку, а статус знаменательных Гран При будет оправданием более мягких требований договора.

Похоже, все только выиграют».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий