e52eacae

Раскрылся кинофестиваль «Русское Зарубежье»

кинофестиваль 7 декабря 2009 года в Москве в Жилище Российского Зарубежья имени Александра Солженицына, в круге картин Анны Ласковой и А. Ласкового, показанных на выставке «К столетию Русских Сезонов», начался 3-й Интернациональный кинофестиваль «Русское Зарубежье».

Вот в 3-й раз киносмотр открывает собственные двери созерцателям как раз в данный несчастный для всей русской эмиграции день.  

 Учредители фестиваля рассчитывают, что равномерно могут соединить русский мир. Глава координационного совета фестиваля и главный директор Дома Российского Зарубежья В. Москвин в собственном приветствии посетителям и участникам фестиваля заявил: «Двадцатый век стал веком триумфа и катастрофы РФ. Сложилось так, что были 2 РФ, одна на территории СССР, иная за его пределами. И как раз наши сограждане на посторонних краях смогли оставить собственную знаменитую Отчизну, страну античных и многолетних обычаев, и не предоставить порвать зависимость пор, которую старались устранить, начиная с 1917 года. Понимание подвига русских эмигрантов бывших лет и судеб тех, кто сегодня проживает в иных государствах, однако продолжает думать себя людьми русской культуры, необыкновенно принципиально. Поскольку жизнь и наследство русской диаспоры составляет существенную часть завещанного места нашего сегодняшнего сообщества».

Вице-президент кинофестиваля, кинорежиссер Сергей Зайцев поделился мемуарами о собственной встрече со известными эмигрантами: «М. Антоновна Деникина-Грей, Елена Ивановна Туроверова, Лавр Алексеевич Шапрон дю Ларре, Анастасия Александровна Ширинская-Манштейн, М. Николаевна Апраксина-Котляревская, Владимир Александрович Корбе, Анатолий Николаевич Рутыч, Михаил Валерианович Моравский – эти люди, вероятно, сами того не осознавая, преподнесли мне самые важные в жизни уроки. Урок памяти, урок преимущества и почести, уроки истины и Веры, урок любви к жизни, собственной стране и Всевышнему. Очень многие стали моими приятелями, а их судьбы в каком-то смысле маяком, осеняющим экспедицию в память».

 Жюри игрового состязания возглавил Геннадий Иванович Полока, русский сценарист, кинодраматург, артист, который пожелал заметить в собственном состязании заслуживающие премии фестиваля работы. Жюри отсмотрит 6 полнометражных образных кинофильмов: «Ностальгия по грядущему» (РФ) по сценарию В. Добросоцкого, «Последнее прибежище» (Англия) режиссера Павла Павликовски, «Год дымок» (РФ) Анны Чернаковой, «Первый Русский» (РФ) Владимира Левина, «Перестройка» (США) Популярности Цукермана и иллюстрацию «Кромовъ» режиссера А. Разенкова. Геннадий Полока в первый раз снимал в собственном кинофильме молодого и перспективного артиста – Анатолия Караченцова и на правах его «отца» в кинематографе дал ему медаль имени известного функционера мировой культуры, российского артиста, режиссера и преподавателя М. Александровича Чехова, за великолепные заслуги в сфере кинематографии и сценического художества. Анатолий Петрович Караченцов с женой Еленой Андреевной Поргиной лично сумели находиться на процедуры и взять данную большую премию. Супруга Анатолия Караченцова помнила, как они однажды, странствуя по миру, напевали песни для русской эмиграции. Им был оказан жаркий прием. А песни напоминали им о русской земле.

 Пир начался, гарантируя презентовать созерцателям очень много светлых встреч с историей РФ и российского рассеяния от первой волны эмиграции и до нынешних суток.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий