e52eacae

Перестройка в EA – 1500 человек будут лишены работы

EA Прямо за разбазариванием 300 млн долларов США Electronic Arts предсказуемо начала «реструктуризацию» для сокращения потерь и потерь.

За настолько безопасным словом кроется большой план по увольнению работников и закрытию определенных студий. Всего из книгопечатного дома к концу мая 2010-го года планируют поставить небывалое число сотрудников – аж 1500 человек последуют с угрюмыми лицами на биржи труда.

Ну хорошо, не станем актерами – едва ли кого-то коснулась данная цифра за сердце и кто-то помчал создавать «Ресурс выручки EA». Другое дело, что помимо людей «Электроники» бойко и без зазрения совести захоронили больше дюжины игр, находившиеся в подготовке, однако так и не были анонсированы. Имена не именуются по вполне ясным основаниям – для чего затрагивать то, что никогда в жизни не демонстрировали публично?

Но несмотря на это наименования студий, которые пострадают от увольнений, EA прятать не стала – волна сервирует Visceral Games (Dead Space, Dante’с Inferno), Mythic Entertainment (Warhammer On-line), White Box (серия Нид Фо Спид, Skate) и Тибурон (Madden, Tiger Woods). Определенные же подразделения будут совсем перекрыты либо соединены с иными малыми конторами.

Такие конкретные меры, по прикидкам экономического отделения EA, помогут сэкономить издательству от 130 до 150 млн долларов США. Неожиданно пробудившееся стремление оставить хоть часть денежных средств без проблем выражается – 2-й квартал этого фискального года принес издательству аккуратные как слезинка малыша потери размером 391 млн долларов США. Причин немного – слабые реализации игр, покупка организации Playfish и неодолимое стремление пронизать неохватное. Главные же назначения формирования у «перемененной» EA следующие – инвестирование огромных программ и формирование онлайнового бизнеса, для чего и была приобретена Playfish.

Будущее же «Электроникам» видится весьма оптимистическим – прибыль издательство желает взять задолго до конца этого фискального года. Сэкономленные денежные средства и постановка приоритетов как бы должны помочь EA.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий