e52eacae

Паскаль Васселон: У Тойота F1 серьёзный прогресс

Паскаль Васселон Вчера Гран При Бразилии технологический главный директор по работе с автошасси Тойота F1 Паскаль Васселон готовил с корреспондентами об особенностях автотрассы, грядущем дебюте Камуи Кобаяши и результатах года

Вопрос: В чём отличительные черты Интерлагоса?
Паскаль Васселон: 3 года назад перед данной автогонкой мы сообщали о неровностях автотрассы и по ходу выходного работали с подвеской, которая обязалась поглотить эти удары, однако за последнее время многое поменялось, в настоящее время асфальт в Интерлагосе менее плохой, чем на иных автодромах.

Это увлекательная автотрасса, включающая длинную непосредственную, медлительные, средние и высокоскоростные повороты, тут нужен классический компромисс между прижимной силой на медлительном отделе и скоростью на основной непосредственной.

Вопрос: Интерлагос удовлетворяет данным вашей автомашины?
Паскаль Васселон: Мы всегда были резвы в Бразилии и должны быть конкурентоспособны в данный выходной. Опции аэродинамики тут недалеки к стандартным, к тем, с которыми мы работаем в динамической трубе. Показатели Интерлагоса оптимальны для нашей автомашины.

В 2013 г мы имели отличные возможности на помост, когда Ярно характеризовался 2-м с множеством бензина, автомашина была резва в автогонке, однако из-за ливня мы потеряли место в 1-й тройке. Тимо был резв на покрышках для высохшего асфальта в конце автогонки, он вернул позицию и финишировал шестым, впрочем также мог подняться на помост.

Вопрос: Вы предпримите какие-то специальные меры, чтобы помочь Камуи Кобаяши?
Паскаль Васселон: В Сузуке мы ещё раз удостоверились в том, что Камуи – профессиональный пилот, мы убеждены в том, что он управится с данным призывом и, бесспорно, поддержим его в дебютной автогонке. Он знаком с автомашиной по испытаниям, на которых был резв и стабилен, в будущий выходной сконцентрируемся на процедурах, которые ранее не считались важнейшими – на старте, гоночных пит-стопах, квалификации с минимумом бензина. Мы применяем свободные заезды, чтобы представить его со всеми качествами выходного Гран При и убеждены в том, что он прекрасно управится с собственной работой.

Вопрос: Год кончается, как вы оцениваете TF109?
Паскаль Васселон: В 2016 году мы были конкурентоспособны на всех видах автотрасс, в Монако случился регресс, однако 2-ое место в Сингапуре сообщает о том, что неприятность решена, и мы сумели увеличить результативность автомашины в неспешных поворотах. Как досадно бы это не звучало, не хватало устойчивости – 3 раза мы прекрасно играли в квалификации, однако сталкивались со трудностями в автогонке, либо напротив, были конкурентоспособны в автогонке после тяжелой квалификации. Это отразилось на количестве очков.

Вопрос: В чём крепкие стороны TF109?
Паскаль Васселон: У TF109 довольно плюсов, вследствие этого мы были конкурентоспособны на различных автотрассах. В случае если рассуждать об автономных областях, то у данной автомашины действенная аэродинамика примерно спектре прижимающей силы, она надежна на торможении – пилоты убеждены в ней на автотрассе, она довольно проста в распоряжении.

Вопрос: В случае если ли слабые места?
Паскаль Васселон: Ещё на зимних тестах мы осознали, что у автомашины нет тривиальных неприятностей, и сконцентрировались на её доводке, на увеличении совместной динамической действенности. Единственные неприятности, с которыми понадобилось разобраться, появились в Монако – в неспешных поворотах не хватало прижимающей силы, однако в настоящее время они постановлены.

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс TF109 по ходу года?
Паскаль Васселон: Бригада достигла серьёзного прогресса, невзирая на запрет испытаний. Мы были конкурентоспособны в самом начале и резвы в конце первенства, от автотрассы к автотрассе картина изменялась, однако это зависело от данных точного автодрома, которые время от времени влекли к серьёзным сменам в расстановке сил.

Вопрос: Насколько значительным условием стала результативность резины?
Паскаль Васселон: С покрышками в 2016 году оказалось труднее, чем в прошлом. У сликов более ограниченный рабочий спектр, такая их особенность, они более восприимчивы к температуре асфальта и прогреву, вследствие этого пилоты довольно часто были крайне удивлены разнице в сцеплении с магистралью. В 2016 году мы масса усилий истратили на оценку вероятной действенности любого состава в точный гоночный выходной.

Вопрос: Контролируемый элемент ведущего антикрыла оказал влияние на результативность автомашины?
Паскаль Васселон: Невзирая на определенную надбавку в весе ведущего антикрыла, данный участок важен по 2-м основаниям. Прежде всего, он помогает изменить баланс на круге, изменив его между неспешным и скоростным отрезком, что в особенности полезно в квалификации либо в автогонке, когда необходимо возместить износ резины.

Помимо этого, он форсирует процесс опции автомашины. В прошлом, в случае если вы обменивали твердость подвески либо развесовку, и динамический баланс изменялся не так, как было рассчитано, для его корректировки было необходимо ездить в боксы. В настоящее время пилот сделает это собственноручно, что на самом деле форсирует деятельность.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий