e52eacae

Ющенко и Тимошенко зовут отстоять «НИБУЛОН»

Нибулон «Украинская Зерновая Организация (УЗА) очень быстро осудила «узковедомственные, некомпетентные и нелегальные действия» Минтранса и связи Украины и ГП «Николаевский океанской коммерческий порт» в связи с блокированием захода судна «PREVENTER» к причалу аграрного предприятия «НИБУЛОН» в Николаеве и нарушением внешнеэкономического договора на поставку в Иран 60 млн. тонн ячменя».

«УЗА полагает, что преступные действия управления порта и Министерства имеют непосредственные симптомы антиконкурентных действий, намерения перенаправить рынок в личных увлечениях и новой рейдерской атаки на ООО СП «НИБУЛОН».

«Такая бестолковая политика федеральных строений отрицательно воздействует на деятельность агропромышленного комплекса Украины, усугубляет финансовое положение сельхозпредприятий и области в общем, что противоречит федеральным увлечениям, принципам рыночной экономики и, наконец, логике разумного резона. Это неприемлемо в критериях всемирного мирового кризиса», — подчеркивается в заявлении УЗА, с которым организация выступила в среду в связи с блокированием хоздеятельности ООО СП «НИБУЛОН»

Как подчеркивается в заявлении, картину усложняет то, что блокирование судна «PREVENTER» на протяжении месяца (с 12 ноября) отрицательно воздействует на зерновом украинском рынке. Организация «НИБУЛОН», являющаяся лидером по вывозу зерновых и маслиновых цивилизаций, не в состоянии взять на сохранение, обработку и отгрузку свежие партии зерна. На грани выполнения были свежие внешнеэкономические договоры, например, поставки по Продуктовой платформе НАТО в Эфиопию. Провал этих договоров отрицательно отразится на интернациональном стиле Украины, как качественного всемирного экспортера хлеба, доведет к солидным финансовым результатам. На всемирных рынках рухнет стоимость российского зерна, так как контрагенты будут подставлять большой риск невыполнения соглашений на поставку. Для восстановления доверия к Украине нужно будет растратить очень много времени и тщательного труда

Помимо этого, из-за блокирования хоздеятельности «НИБУЛОНа» как самого крупного экспортера зерновых и маслиновых цивилизаций на Украине начали понижаться закупочные расценки на эти типы сельхозпродукции. Что и ведет к непосредственным утратам и потерям сельхозпроизводителей, и региональных и федерального бюджетов.

При этом руководство ГП «Николаевский океанской коммерческий шлюз» регулярно вводит в заблуждение общественность и руководство страны, апеллируя к тому, что изучение судна «PREVENTER» Бугско-Днепровско-лиманским каналом и подход к причалу «НИБУЛОНа» аварийно небезопасны. Руководство порта переступает местнические бумаги, которые говорят о возможности выполнения судна и его швартовки у причала «НИБУЛОНа», долголетнюю океанскую практику, по которой «НИБУЛОН» сотни раз принимал судна такого класса, и то, что берег «НИБУЛОНа» задумывался для принятия трудных крейсеров-авианосцев. Помимо этого, «НИБУЛОН» официально сообщил, что готов сделать невероятно большие меры по безопасности захода судна к собственному причалу, задействовав для этого особую специальную технику.

Истории противодействия Минтранссвязи и ГП «Николаевский океанской коммерческий шлюз» внимательной работы «НИБУЛОНа» 3 года – «НИБУЛОН» никоим образом не в состоянии взять на легальных причинах разрешение на выполнение дноуглубительных работ у собственного причала. Это сделало возможным бы значительно уменьшить траты на загрузку суден, и следовательно – предоставить отличную, правильную стоимость аграриям на зерновые и маслиновые культуры. Согласно предварительным подсчетам, стоимость вопроса для АПК – особые 4 млн. гривен. Вопрос блокируют Минтранссвязи и ГП «Николаевский океанской коммерческий шлюз» невзирая на многие задания главы Украины В. Ющенко и премьера Юлии Тимошенко позитивно решить данную неприятность. Собственную оценку подобным действиям Минтрансзвязи дал в середине ноября Антимонопольный совет Украины, признав эти действия антиконкурентными и обязав министерство в 20-дневный период ликвидировать препятствия для выполнения «НИБУЛОНом» дноуглубительных работ.

«НИБУЛОН» — организация с большим интернациональным престижем, считается ровесницей Самостоятельности Украины. За все эти годы она ни одного раза не позволила причин колебаться в ее легальной и бесцветной работы. Предприятие с вертикально-интегрированной текстурой работает по схеме «поле-порт-рынки сбыта». Совместные вложения организации в АПК – 4 млн гривен. Благодаря «НИБУЛОНу» после долговременного перерыва открыты свежие рынки для вывоза российской сельхозпродукции – Египет, Израиль, страны Индокитая. В настоящее время организация реализует крупный ннвестпроект ценой более $150 млрд по сооружению 8 элеваторов и речных терминалов, и по сооружению 24 несамоходных суден комбинированного вида купания «река-море», который призван воскресить мореплавание Днепром и уменьшить автотранспортные траты при вывозе зерновых и маслиновых цивилизаций.

«Беря во внимание это вызываем Главы Украины, Премьера Украины и и.о. министра автотранспорта и связи замешаться в такое положение вещей, поломать технологию внутриведомственной кольцевой поруки и покрывательства и разрешить ход судна «PREVENTER» к причалу «НИБУЛОНа». От всей души уверены, что федеральные интересы и трезвый резон возьмут топ над бесхребетностью и безответственностью отраслевых госслужащих», — подчеркивает в собственном заявлении УЗА», — рассказывает издание.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий