e52eacae

Энди Стивенсон: «Автотрасса в Абу-Даби весьма превосходна…»

Энди Стивенсон Энди Стивенсон: «Автотрасса в Абу-Даби смотрится редкостно.

Вчера Гран При Абу-Даби пресс-служба Force India передала интервью с Энди Стивенсоном, консультантом команды, посвященное грядущему мероприятию…

Вопрос: В начале апреля вы посетили автотрассу в Абу-Даби. Какими были первые ощущения?
Энди Стивенсон: Тогда сооружение еще было далеко от окончания, однако, разумеется, мы видели, какими ритмами продвигаются работы, так как сопоставляли собственные ощущения с фото, выполненными  в феврале. Прекрасно, что я тогда был на автотрассе и лично во всем уверился, так как у СМИ было много слухов о том, что автодром не будет достроен своевременно. Однако, как мы видели, все тянулось по графику.

Вопрос: Какое ощущение на вас создают фотографии готовой автотрассы?
Энди Стивенсон: Полагаю, что смотрится она редкостно. Ощущается, что это здание нового значения – взглянем, будет ли что-нибудь такое в дальнейшем. Формула 1 приобретает шикарный автодром, и рассчитываю, что Гран При будет проходить успешно.

Вопрос: Что вы заявите о самом гоночном кольце?
Энди Стивенсон: Насколько я могу осуждать, автотрасса весьма превосходна. Полагаю, тут все замечательно осмыслено и с позиции безопасности. ФИА и архитекторы прекрасно совладали с собственной целью…

Вопрос: Было очень много дискуссий о выезде из боксов, который проходит по тесному туннелю. У вас это вызывает некоторое волнение?
Энди Стивенсон: Об этом выезде очень много рассказывают, просто поскольку он необыкновенный, однако когда мы посетим Абу-Даби и увидим его в действительности, это не будет такой уж большой неприятностью. Один момент, который вполне может вызывать установленные проблемы, – это температура автотрассы: в туннеле она будет немного другой.

Но мне бы желалось размышлять, что неприятностей не будет. В Бразилии также трудный отъезд из пит-лейна, и в случае если совершить ошибки с избранием скорости, катастрофа неизбежна. Это целиком зависит от искусства пилота, который должен неопасно зайти на пит-лейн и съехать с него. Также в точности нужно отлаживаться, чтобы одолеть туннель в Абу-Даби. 

В случае если кто-то налетит в пеноотбойник, то на выезде стоит крамбол, который сумеет поднять автомашину и прибрать ее с автодороги. Длина автотрассы в данной точке – 8 километров, таким образом места хватает… А туннель делает автотрассу уникальной. Не было бы его – никто бы не задавал вопросов. Вероятно, неприятность в том, что пилот, годная туннель, насколько бы располагается в закрытом пространстве и испытывает приступ клаустрофобии. 

Вопрос: В случае если рассуждать о трудностях логистики: вы ждете какие-то проблемы в данный выходной?
Энди Стивенсон: Нет, все должно пройти по нормальному сценарию. Естественно, что команде хочется побыстрее заметить данный роскошный автодром. Предчувствую, что боксы в Абу-Даби просто всех забалуют. Там даже климат-контроли работают, вследствие этого в 2016 году в Малайзии нам надо будет трудно! Это лишь доказывает, сколь прекрасно на новой автотрассе все осмыслено, во всем ощущается необыкновенное внимание к составным частям.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий