e52eacae

Култхард: «В Абу-Даби необходима равновесная автомашина»

Култхард В октябре Дэвид Култхард сумел проехать по новой автотрассе в Абу-Даби за рулём 2-местной автомашины, до выходного шотландец сообщил о собственных ощущениях

Вопрос: Что вы размышляете о новой автотрассе в Абу-Даби?
Дэвид Култхард: В первую очередь, я удивлён тем, что данная автотрасса похожа на муниципальную. Мы пристрастились к огромным зонам безопасности на сегодняшних автодромах, в Абу-Даби защитный барьер размещен достаточно недалеко. В Монако вы об этом не полагаете, вы приспособитесь к обстановки и направляете внимание в том случае, в случае если ощущаете себя неуютно. Однако, воздействует ли это на вашу дееспособность прекрасно управляться с собственной работой? Не полагаю.

Возможно, определенным пилотам это не нравится, они пристрастились к огромным зонам безопасности, и в Сузуке, где зоны вылета не так значительны, молодежь расколола очень много автомашин. Полагаю, нам необходимо оставить данный элемент в Формуле1, оставить почтение к умению пилотов.

Необходимо, чтобы вы осознавали – в случае если вы не всё сделали точно, доступна серьёпонимая катастрофа. Должен быть какой-нибудь денежный штраф за вылет с автотрассы, я не говорю о серьёзных трагедиях, которые способны привести к травме, однако за вылет необходимо оплатить какую-то стоимость. Конфигурацией защитных барьеров данная автотрасса занесла коррективы в образцы безопасности ФИА.

Вопрос: Что вы размышляете о туннеле на выезде с пит-лейн?
Дэвид Култхард: Кому-то данный туннель может показаться любопытным, однако на практике это плохая мысль. Туннель длиной с автомашину, в самом невысоком месте, после «незрячего холмика», 90-градусный поворот. ФИА регламентирует зоны безопасности на автотрассе, однако не устанавливает приезд и отъезд с пит-лейн, и в данном месте вероятны конфликты. Выясним ли мы о них? Там нет камеры. Произойдет ли что-то? Возможно, нет, однако там можно потерять полсекунды, которые способны отразиться на итоге. В собственной карьере я удостоверялся в том, как очень дорого может справиться ошибка на приезде и выезде с пит-лейн.

Вопрос: Это отличная автотрасса для войны?
Дэвид Култхард: За пределами линии движения асфальт весьма черный. Полагаю, единственные места, где на самом деле можно опережать – первая чека и конец задней непосредственной, на усиленном и зигзагообразном отделе около гостиницы автомашины будут двигаться вереницей. В троичном правом повороте перед отелем вероятны ошибки и вылеты – данный участок очень похож на кусок автотрассы в Бахрейне. В Абу-Даби можно отыскать большое количество параллелей с иными автодромами, однако это мягкая автотрасса, что не скажешь о большинстве свежих автотрасс.

Было бы интересно проехать за рулём Формулы1 по данному автодрому, на автодорожной либо 2-местной автомашине чувства очень положительные, однако Формула1 намного стремительней.

Вопрос: За рулём 2-местной автомашины вы ощутили разницу между дневным и синтетическим освещением?
Дэвид Култхард: Все будет неплохо, все финишируют, впрочем в ночное время гнаться труднее. Даже в Сингапуре – Рубенс Баррикелло сообщал об этом на брифинге в Японии, впрочем иные его не поддерживали, чтобы не считать существование неприятности. С годами легче рассуждать о том, что полагаешь.

В ночное время не так видно автотрассу, похожие чувства вы испытываете за рулём стандартной автомашины на вечерних улицах. Однако, ничего нереального в данном нет. Начавшись при дневном свете, вы финишируете при синтетическом – тут есть установленный призыв.

Вопрос: Как вы находите, пилотам нравится новая автотрасса?
Дэвид Култхард: Да, полагаю, нравится. Я сообщал – это мягкая автотрасса, но в случае если автомашина мало сбалансирована, можно потерять очень много времени на круге. В заключительных Гран При насыщенность итогов квалификации была весьма повышенной, возможно в будущий выходной разница будет большей.

Вопрос: Какие повороты вы находите главными?
Дэвид Култхард: Троичный левый поворот перед отелем, в нём можно очень много потерять, как и в связке 2-го и 3-го поворотов. В прочем, многое зависит от действенности автомашины, полагаю, требуются опции на среднюю-высокую прижимную силу, невзирая на длинную 1.2-километровую непосредственную. Возможно, автомашины Force India будут не так резвы, как в заключительных автогонках.

Вопрос: Песок из пустоши будет одним из обстоятельств грядущего выходного?
Дэвид Култхард: Песка на самом деле очень много. Я двигался по автотрассе за Мартином Брандлом – мы снимали источник для BBC, однако число пыли за автомашиной было невообразимым. Пилотам будет трудно сражаться, смещаясь с линии движения, так как песок испортит резину. Когда я зашел в туннель на выезде с пит-лейн, появилась серьёпонимая недостающая поворачиваемость, там также можно разрешить оплошность. В автогонке картина будет лучше, чем на свободных заездах, однако данный момент нужно принимать во внимание.

Вопрос: Это помешает пилотам опережать?
Дэвид Култхард: Возможно, вы видите, что не можете отправиться оперативно, впрочем, в случае если направлены на это, то сделаете попытку. Необходимы автотрассы, на которых пилот заявит себе: «Необходимо опробовать», однако нужен обширный выход из поворота. Повороты могут быть тесными на входе, однако на выходе должно оставаться место. Я не говорю о зонах вылета, однако на автотрассе должна быть вероятность сдержать автомашину, в случае если вы вышли из поворота немного выше. На большинстве автотрасс выход из поворота мало обширный, вследствие этого пилоты не намерены дерзать.

Вопрос: Затормаживание в середине короткой непосредственной позволит штурмовать?
Дэвид Култхард: Там песок на асфальте и довольно ограниченный выход, полагаю, никто не попытается дерзать сильно, как и в следующем повороте, за боксами автогонок помощи.

Вопрос: Вас не волнуют огни в отелю, которые способны отклонять пилотов в процессе автогонки? Это неприятность?
Дэвид Култхард: Я их не увидел. Мартин представил их привлекательными, и спросил, видел ли я? Нет, я не видел. Впрочем, я увидел, что в троичном правом повороте и на длинной непосредственной огни достаточно ясно отражаются от автотрассы. В случае если вы на них взгляните, они могут сразить.

Вопрос: Означает, ярко-красные огни гостиницы невозможно будет взять за ярко-красный знак?
Дэвид Култхард: Нет, всё может быть неплохо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий