e52eacae

Киношному партнерству Франции и РФ исполнилось 100 лет

ExpoCinema Музей кино в городе Москва и Полпредство Франции в РФ приняли решение со своей точки зрения спрыснуть столетие кино, предложив отечественным созерцателям картину самых лучших французских кинофильмов, снятых на протяжении столетия: от «русских сюжетов» Патэ — через Авангард 20-х годов и «поэтический реализм» 30-х — к «Новой Волне» 60-70-х и к сегодняшнему французскому кино.

С 11 по 17 декабря 2009 года пройдут показы платформы ExpoCinéma.  

Регулярный созидательный размен между Францией и Россией, большими мультипликационными державами, увеличил всемирное кино. Это обоюдное воздействие призвана выделить ExpoСinéma.

Франция, отечество «10-ой лиры», всегда играла главную роль в формировании отечественного кино. Еще в 1896 году, когда кинематографу не было и года от семейству, операторы братьев Люмьер сняли первые кинокадры в городе Москва на углу Калининский и Охотного ряда… В том же году М. Горьковатый сообщил собственные первые строки о кино, сообщая про сеанс кинофильма о Риме на Нижегородской ярмарке.

А скоро в РФ впустила истоки французская компания «Братья Патэ». Ее знак – звонкоголосый галльский петушок – стал эмблемой зари нового художества. Ловкий «Патэ-журнал», построенный из снятых в мире хроникальных сотрудников, систематически включал «русские сюжеты», выдерживая французских созерцателей в Россию и делая их очевидцами знаменательных и цивилизованных происшествий. Отметим также, что дооктябрьские отечественные кинофильмы и традиционные русские ленты 1920-х годов были сняты французскими камерами.

Непосредственные связи 2-ух кинематографий прекращались войнами, революцией, идейными догмами. Но эксперты обоих стран рвались узнавать о новациях собственных коллег, а русские посетители атаковали залы, когда там представлялись французские кинофильмы. Однако очень многие шедевры, как досадно бы это не звучало, так и не сумели когда-то прорвать «металлический занавес».

Полпредство Франции в РФ первым поддерживало деятельность Музея кино в городе Москва со времени его компании в 1989 году, помогая представить созерцателям высочайшие заслуги французской кинокультуры – кинофильмы Абеля Ганса, Жана Ренуара, Жана Виго, Жана-Люка Годара, Елена Ромера, Аньес Варда… Однако, пока, очень многие значительные кинофильмы остаются незнакомыми большой аудитории в РФ, а иные, прежде распространенные, давно вышли с дисплея.

В 2-ух первых частях платформы были показаны известные произведения основателей «Новой Волны», благодаря которым с конца 1950-х годов Франция снова вышла на авансцену всемирного кино, и эксперименты сегодняшних юных режиссеров, заставивших рассуждать о восстановлении государственного киноискусства.  

Треть отдает нас к истокам содружества кинематографистов 2-ух стран. В ней показаны и начальные кинофильмы, снятые компанией «Патэ» в РФ, и сопряженные с Францией эталоны творчества русских «авангардистов», которые в созидательном разговоре с французскими коллегами создавали «язык кино», и общие постановки 60-х и 90-х годов.

 «Экранная выставка» французского кино призвана увеличить и закрепить созидательный разговор обоих цивилизаций и что узнавание возлюбленных творцов и исполнителей, как и знакомство с пока незнакомыми талантами французского дисплея будет для отечественного созерцателя серьезным и светлым переживанием.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий